Страница 14 из 29

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 09:52
wersa
Stalker-tt писал(а):Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро :-)
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его :-)))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Посмотрел на фото, не странно что шрузы закисли...
Все зависит от хзозяина.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 10:46
DenVer
wersa писал(а):
Stalker-tt писал(а):Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро :-)
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его :-)))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Посмотрел на фото, не странно что шрузы закисли...
Все зависит от хзозяина.
+1000000 Особенно нравится:
Дорога для силных духом и волей. Дорога настоящих людей и машин. Мало кто может выдержать 100км вибраций которые разрушают машину и настроение, 100км сплошных трамплинов, ям и канав
вот только на легковушке там тяжко… сильная вибрация — дорога напиминает по профилю лист шифера,
И главное пройти частоту резонанса кузова и подвески — тогда все гуд! Прыжки и складываение ходовой до "отбоя" не так страшны как 100км аццкой вибрации
И после этого паджеро ведро ломучее? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*:

Теперь и хамер ведро ломучее!
у меня например на Хаммере прослабла вся ходовка, заскрипел салон и открутились передние рычаги
А вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких издевательств над машиной, любая будет сыпаться! :*VICTORY*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 18:07
Kuzzmich007
Доброго всем вечера!!!

Спасибо за темку...развеяли все мои сомнения по поводу Паджеро/Монтеро 3. Сам сейчас езжу на УАЗ Патриот. Конечно он меня достал своими мелочами за 4 года: то там подтекает, там поскрипывает, жестковат, особенно после лифта подвески, многие вещи вообще логике не поддаются, как до этого конструктора вообще могли додуматься ::-|: . Начал подыскивать альтернативу, денег 600-650т.р. Оптимальный вариант год/пробег/цена был Монтеро 3 2002-2003года. Но вот прочтя эту тему, как люди по 80-100-150т.р. выкладывают за не очень серьезные поломки в короткие сроки, начал задумываться, если с машиой не повезет - разорит напрочь...Я в этом месяце за 80т.р. сделал всю машину (перебрали движку, полностью заменил всю ходовку, сцепление, раздатку, все ступичные подшипники, ШРУСы, шкворня, карданы)+ доработка системы охлаждения, тормозов+куча мелочей. А еслиб я не рас3,14здяйничал, не участвовал в покатушках и делал все вовремя то как минимум уложился бы в половину этой суммы.
Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 18:22
DenVer
Начали за здравие, закончили за упокой (с)
Kuzzmich007 писал(а):Спасибо за темку...развеяли все мои сомнения по поводу Паджеро/Монтеро 3.
Kuzzmich007 писал(а):Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Да прочтите тему, посмотрите отчетик на который я ссылался. Все встанет на свои места. Народ просто убивает машины, а потом пишет такие темы.

Автор сам себе противоречит даже в одном сообщении
Stalker-tt писал(а):и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!
И в обоих утверждениях просто болтанул, не разбираясь! Паджеро в Иркутской области очень много и на разборках трешек очень мало.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 19:01
daos
Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 19:19
DenVer
Друг, он же сосед Патриотчик каждый день приезжая с работы с зависть разглядывает, со словами" Вот накоплю денежку.....!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 21:48
Kuzzmich007
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 27 авг 2010, 22:24
sergey1976
Kuzzmich007 писал(а):
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь
При покупке смотреть нормально(лучше у проверенных людей) и не будет геммороев! У меня уже вторая за 1,5 года и ничего. Меняю расходники, поменял вентилятор кондея(от ваза) и задний тормозной суппорт. Это много(при пробеге 30 т.км.)? Главное смотреть за машинкой и не мучить ее!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 28 авг 2010, 07:03
DenVer
sergey1976 писал(а):При покупке смотреть нормально(лучше у проверенных людей) и не будет геммороев! У меня уже вторая за 1,5 года и ничего. Меняю расходники, поменял вентилятор кондея(от ваза) и задний тормозной суппорт. Это много(при пробеге 30 т.км.)? Главное смотреть за машинкой и не мучить ее!
Смотреть авто внимательно, так же на вменяемость хозяина. Брать с собой на осмотр владельца паджеро и читать форум в частности здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 28 авг 2010, 11:23
sasha680
год выпуска 2006 купил 2007 .Пробег 65000. Замена колодок и все . Бака хватает на700 км в с мешеном цикле.Все устраивает .....3.2 мех.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 29 авг 2010, 05:38
Slayer
Kuzzmich007 писал(а):
Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Вторая по счёту П-3, сейчас дизель. Брал в прошлом году с 35т.км. пробегоа. сейчас 135т. масло, колодки, сайлентблоки и пер. шаровые..даже ступичные подшипники не тревожат.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 авг 2010, 00:43
MR1st
Kuzzmich007 писал(а):
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили!
Kuzzmich007, дядь вы че?! Грешное с праведным перепутали?! А по-внимательнее почитать не получилось?
Мля, говорил я модераторам что надо тему снести нах или переименовать хотя бы.

Уважаемый, никого не хотел обидеть. Сам уже несколько месяцев присматриваюсь к Монтеро 3. Как говорится и хочется и колется. 600-650т.руб не такие бешеные деньги, т.е. купить машину не проблема, только потом ее нужно содержать и обслуживать. А если она будет периодически выставлять на круглые суммы, то на кой она нужна...последние штаны продашь

я уже 4-ый год его катаю, брал 55000, щас 140 000 км
из ремонтов- на 85 000 поменял датчик масла (100 usd)
на 130 000 полетел ролик кондишки, поменял(110 usd)+ ремни
на 135 000 "сгнили" трубки задней кондишки, поменял на нерж.трубки плюс сварка, заодно и тосольные на заднюю печку- (400 usd,оригинальные шланги конечно дороже,трубки убились за три зимы)
а так только расходники,колодки
так что зависит, каким его возьмешь, протряси хорошо с тем, кто понимает

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 авг 2010, 13:44
Ramil
Slayer писал(а):даже ступичные подшипники не тревожат
эт ты сплюнь..............
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили
Ничо не говори.... не понаслышке знаю Патриот и после ТАКОГО писать
Kuzzmich007 писал(а):начал задумываться
да я даже не задумывался, после того как при первой попытке открыть дверь, кусок ручки оказался в моих руках :=-O: . Никого не хочу обидеть, но может пора думать уже, прежде чем сравнивать Паджеро...... и уазик ::-|: . 3 дня назад пришлось ехать за рулём Патриота 2009г. Салон не вызывает никаких эмоций, кроме рвотного рефлекса (ИМХО на Газели получше будет), такое чувство что в ней 40 лет циганский табор жил. Ручка эл.зеркал крутится как регулятор громкости в майфуне, ничем не выдавая момент включения регулировки правого или левого зеркала, ящички или пепельницы(х..й поймёшь) на бороде открываются и закрываются в алгоритме известном только производителю и т.д и т.п. Опять же Газели можно простить такое, она рабочая лошадка, а что есть Патриот мне не понять.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 авг 2010, 13:50
Ramil
Kuzzmich007 писал(а):Сейчас вообще в растерянности че брать... :*HELP*:
Оку бери!!!! за 600-650 каждый год менять будешь +зап.части и ремонт копейки стоят. :*OK*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 авг 2010, 13:56
HiTEX
Ramil писал(а):
Slayer писал(а):даже ступичные подшипники не тревожат
эт ты сплюнь..............
daos писал(а):Ну нормально, еще нас УАЗоводы не лошили
Ничо не говори.... не понаслышке знаю Патриот и после ТАКОГО писать
Kuzzmich007 писал(а):начал задумываться
да я даже не задумывался, после того как при первой попытке открыть дверь, кусок ручки оказался в моих руках :=-O: . Никого не хочу обидеть, но может пора думать уже, прежде чем сравнивать Паджеро...... и уазик ::-|: . 3 дня назад пришлось ехать за рулём Патриота 2009г. Салон не вызывает никаких эмоций, кроме рвотного рефлекса (ИМХО на Газели получше будет), такое чувство что в ней 40 лет циганский табор жил. Ручка эл.зеркал крутится как регулятор громкости в майфуне, ничем не выдавая момент включения регулировки правого или левого зеркала, ящички или пепельницы(х..й поймёшь) на бороде открываются и закрываются в алгоритме известном только производителю и т.д и т.п. Опять же Газели можно простить такое, она рабочая лошадка, а что есть Патриот мне не понять.
А ПАТРИОТ для патриотов российских, кто хочет не дать загнуться родному автопрому ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 01 сен 2010, 21:45
Ramil
Вот только с мотивацией слабовато, На кую я видал родной автопром........ и родное правительство.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 02 сен 2010, 10:03
DenVer
HiTEX писал(а):А ПАТРИОТ для патриотов российских, кто хочет не дать загнуться родному автопрому ::-D:
Ага! Теперь еще и для спортивный патриотов выпустили авто! ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 04 сен 2010, 02:09
Stalker-tt
Лаки писал(а): Так Чего крузер себе не взял? И как хамер по надежности ?
Крузаки угоняют шибко сильно... каско дорогая... Хомяк по сравнению с Соткой сильно дешевле выходит в содержании... и харизма у Н2 все таки сильно выше будет :]:->:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 04 сен 2010, 02:49
Stalker-tt
DenVer писал(а): И после этого паджеро ведро ломучее? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*:

Теперь и хамер ведро ломучее!

А вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких издевательств над машиной, любая будет сыпаться! :*VICTORY*:
Отчитаюсь по ремонтам обоих машин.. хотя прошли они один путь километр в километр...
(Хотя нет, я один раз тащил Хомяком Монтеру когда та не сумела выбраться с песчанного пляжа Кронербургсокой косы обратно на берег.. но это случай отдельный)

Монтеро:
1 с\б задний верхних поперечных рычагов - разрушение, трещины
2 Шаровая задняя верхняя - люфт
3 стойка заднего стаба правая - люфт
4 шаровые передние нижние - люфт
5 с\б передних верхних рычагов - разрушение, трещины
6 стойка стаба переднего - люфт в обеих
7 увеличился люфт в рейке - пока в разумных пределах
8 тяга рулевая правая - люфт
9 датчики на РК все под замену - глючили и раньше - соль сделал свое дело
10 суппорта передние - под разработку, читску и смазку - или соль, или песок... но делать надо
11 пыльник шруса наружный левый - трещина
12 пыльник шруса внутренний правый трещина (передние!)
__________
13 после 5-6 попыток быраться из песка задним ходом при включенно П.приводе и заблокирвонном центральном дифе и 6-8 помоганий мне когда я тянул его хомяком - перегрелся мотор, вылезли чек и ошибка акпп, загорелись ошибка АБС и лучник. При нажатии на тормоз раздовался треск из под педали. Машина стала неадекватной. Остыла - вроде все прошло. Уточню - тянул я на Н2, монтерик только помогал...


Хаммер Н2:
1 сошка рулевого редуктора - люфт был до поездки, по приезду поменяли. Поставили оригинал. До этого был левый кетай что то за 900р кажется...
2 тяга рулевая левая - появился люфт. Стоял левый неригинал, кетай. Поставили оригинал усиленный. Поменяли сразу пару чтобы небыло эксцесов в будущем.
3 прошприцевали ходовку.
4 порвался пылник на левом верхенем шаре - но видимо уже так и было, порвали скорей всего при диагностики перед поездкой - явный след монтажки. Но доказать не могу, спишем на южный экстрим.
5 Воздухан забит нафиг - но ему уже и так время пришло.
6 втутлки переднего стаба - были хреновые, добили до конца. Поменяли.
Может что забыл, но по мелочи...

Итого бюджеты: Хома попросил около 27-30 штук на ремонт с зч.

Монтеро просит около 60-65тр (с зч неоригинал)

Из плюсов - убили два колеса, в воронеже по сходной цене купили БФ АТ 285/65/15 (33 дюйма) - теперь ждет очереде на их установку.

Так что экперементы продолжим...

И для тех кто считает что машину убивают....

Нет ребята, мы просто ездим на них, получаем удовольствие, смотрим новые места, новые дороги... или 2 тонны и 4х4 нужно только в городе на девочек впечатление производить? Ну если так... то извените, я завтра заеду на ХОРОШЕМ чопере и дефченки все равно уедут со мной :-))))


Для тех кто считает что в ИО навалом Паджеро3 с правым рулем... три дня назад жену встретил, была по делам в городе Соянск... население 50тч, 280км до Иркутска... 10-15 разных крузеров видела, и 2 раза двойки коротыши с дизелем... трех не видела.
Я тоже не видел... но для принципиальных - через год перезжаю на ПМЖ в Иркутск, так что ждите подробный отчет.... :-))))

А тему трогать не надо... очень животрепещущая тема получилась... и жизнестойкая... хотя я сначала так не считал!

Ну а как ездят на Хомяках - велкам сюда, тут многоооооо роликов есть.......


http://www.youtube.com/watch?v=8LEVfvqM ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uumhSSacYEY
http://www.youtube.com/watch?v=u30mqQ-Xdvw


это так, чуть чуть что нашел на всидку... только прошу отметить, что везде - СТАНДАРТНАЯ машина, на родной АТшке...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 04 сен 2010, 02:58
Stalker-tt
DenVer писал(а):
Stalker-tt писал(а):и это мля под Иркутском... хорошо там этого унолого гюна на разборках навалом стоит.... починили.
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!
И в обоих утверждениях просто болтанул, не разбираясь! Паджеро в Иркутской области очень много и на разборках трешек очень мало.
А это ты дядь зря... Это для тебя их много... ты же там живешь...
DenVer писал(а):Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 1835
Откуда: Краснодар-Иркутск
а я так пока, наездами бываю. Я вот тоже думал что буду почти один... а нет, если за день пару тройку раз не перебибикался с Н2 - то считай и из дома не выезжал. Всегда обращаешь внимание на те ведра тех марок на которых ездишь. Для меня и Монтер было навалом, а теперь я их и замечать перестал. Думал вымерли... а нет, просто слез я с нее, не интерестна она мне стала.
ТАк что говори, да не заговаривайся :-))))