DenVer писал(а):
И после этого паджеро ведро ломучее?
Теперь и хамер ведро ломучее!
А вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких издевательств над машиной, любая будет сыпаться!

Отчитаюсь по ремонтам обоих машин.. хотя прошли они один путь километр в километр...
(Хотя нет, я один раз тащил Хомяком Монтеру когда та не сумела выбраться с песчанного пляжа Кронербургсокой косы обратно на берег.. но это случай отдельный)
Монтеро:
1 с\б задний верхних поперечных рычагов - разрушение, трещины
2 Шаровая задняя верхняя - люфт
3 стойка заднего стаба правая - люфт
4 шаровые передние нижние - люфт
5 с\б передних верхних рычагов - разрушение, трещины
6 стойка стаба переднего - люфт в обеих
7 увеличился люфт в рейке - пока в разумных пределах
8 тяга рулевая правая - люфт
9 датчики на РК все под замену - глючили и раньше - соль сделал свое дело
10 суппорта передние - под разработку, читску и смазку - или соль, или песок... но делать надо
11 пыльник шруса наружный левый - трещина
12 пыльник шруса внутренний правый трещина (передние!)
__________
13 после 5-6 попыток быраться из песка задним ходом при включенно П.приводе и заблокирвонном центральном дифе и 6-8 помоганий мне когда я тянул его хомяком - перегрелся мотор, вылезли чек и ошибка акпп, загорелись ошибка АБС и лучник. При нажатии на тормоз раздовался треск из под педали. Машина стала неадекватной. Остыла - вроде все прошло. Уточню - тянул я на Н2, монтерик только помогал...
Хаммер Н2:
1 сошка рулевого редуктора - люфт был до поездки, по приезду поменяли. Поставили оригинал. До этого был левый кетай что то за 900р кажется...
2 тяга рулевая левая - появился люфт. Стоял левый неригинал, кетай. Поставили оригинал усиленный. Поменяли сразу пару чтобы небыло эксцесов в будущем.
3 прошприцевали ходовку.
4 порвался пылник на левом верхенем шаре - но видимо уже так и было, порвали скорей всего при диагностики перед поездкой - явный след монтажки. Но доказать не могу, спишем на южный экстрим.
5 Воздухан забит нафиг - но ему уже и так время пришло.
6 втутлки переднего стаба - были хреновые, добили до конца. Поменяли.
Может что забыл, но по мелочи...
Итого бюджеты: Хома попросил около 27-30 штук на ремонт с зч.
Монтеро просит около 60-65тр (с зч неоригинал)
Из плюсов - убили два колеса, в воронеже по сходной цене купили БФ АТ 285/65/15 (33 дюйма) - теперь ждет очереде на их установку.
Так что экперементы продолжим...
И для тех кто считает что машину убивают....
Нет ребята, мы просто ездим на них, получаем удовольствие, смотрим новые места, новые дороги... или 2 тонны и 4х4 нужно только в городе на девочек впечатление производить? Ну если так... то извените, я завтра заеду на ХОРОШЕМ чопере и дефченки все равно уедут со мной

)))
Для тех кто считает что в ИО навалом Паджеро3 с правым рулем... три дня назад жену встретил, была по делам в городе Соянск... население 50тч, 280км до Иркутска... 10-15 разных крузеров видела, и 2 раза двойки коротыши с дизелем... трех не видела.
Я тоже не видел... но для принципиальных - через год перезжаю на ПМЖ в Иркутск, так что ждите подробный отчет....

)))
А тему трогать не надо... очень животрепещущая тема получилась... и жизнестойкая... хотя я сначала так не считал!
Ну а как ездят на Хомяках - велкам сюда, тут многоооооо роликов есть.......
http://www.youtube.com/watch?v=8LEVfvqM ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uumhSSacYEY
http://www.youtube.com/watch?v=u30mqQ-Xdvw
это так, чуть чуть что нашел на всидку... только прошу отметить, что везде - СТАНДАРТНАЯ машина, на родной АТшке...