Страница 14 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 28 авг 2011, 11:16
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для меня главное - скорость и температуру движка показывает, ну и ошибки можно сбросить, предупреждает голосом о всяких событиях, напряжение АКБ, давление наддува проверить и пр.
Напиши, пожалуйста, еще раз мультитрониксу, с отпусков уже наверное все вышли, может прошивку подправят, чтобы давление топливного насоса показывало
Например конкурент мультика
http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -Plus.html умеет показывать давление топлива в кПа.
А может что по температуре измерения АКПП что ответят...
По температуре АКПП ответили - "невозможно"

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 авг 2011, 21:51
Shagron
В общем после правильного подключения бк (перепутал + и асс) у меня тоже периодически стали загораться все 3 лампочки. В общем если кого они очень достают тот может поменять местами подключение проводов асс и постоянный +. Ошибок не будет. Но на компе не будут работать часы. ну и здороваться раз в сутки он тоже перестанет. я оставил так. буду делать задержку на асс, не проблема. может в прошивке исправят.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 авг 2011, 23:47
vaskniaz
Всем доброй ночи!
Я тоже, как месяца два уже, самостоятельно установил RC-700. На авто ездим вдвоем с женой. Мне времени чего-то настраивать нет, инструкция написана так, что без 100гр., а лучше 0,5 л.

, не разберешься. Чего-то она напоправляла, вроде чего-то показывает. Ну, по крайней мере, вроде как правильно сообщает, что в баке осталось 7-8 литров, когда загорается лампочка резерва, вроде и полный бак правильно показывает. Почему так уверено говорю, проверено по дороге туда и обратно в Астрахань. После того, как загоралась лампочка, до полного бака влезало 62-63 литра, а бак у нас 70 литров, если не ошибаюсь. Изначально не подключил габариты и зажигание, на днях подключил и их, теперь, если включил габариты, то она мне не говорит "включите габариты". Ни каких глюков в процессе эксплуатации не наблюдается, но сообщение Shagron, что "здороваться раз в сутки не будет" заинтересовало. У меня БК здоровается после каждого запуска автомобиля, как собственно и оживает только после того, как завелся двигатель. Раньше он мог включиться и при открытии двери и в каких-то других случаях. В общем, к чему я все это, как он БК правильно должен работать? Какие показатели проверить на корректность, на что обратить внимание в его работе?
Спасибо.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 авг 2011, 08:12
Фреди
vaskniaz писал(а):... В общем, к чему я все это, как он БК правильно должен работать? Какие показатели проверить на корректность, на что обратить внимание в его работе?
Спасибо.
Да всё понятно в инструкциии

, просто надо не лениться, а прочитать

(ну или хотя бы данную тему внимательно прочитать

).
В общем как настроите БК так и будет работать, там КУУУЧА настроек

(в том числе: здороваться один раз в сутки или каждый раз при включении), а по поводу проверки на корректность показателей - обратите внимание на те, которые Вас интересуют

(может Вас только температура двигателя интересует

)
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 авг 2011, 08:13
ВИЙ
vaskniaz писал(а):У меня БК здоровается после каждого запуска автомобиля, как собственно и оживает только после того, как завелся двигатель.
в настройках выстави скока раз в сутки с тобой здороваться надо, столько и будет
а точнее там вроде 3 значения, здороваться при каждом включении, здороваться раз в сутки, молчать как рыба об лед.
Остальное в этой ветке все жевано пережвано.
Ну просто по менюшкам пошариться надо, штоб боле мнее ориентироваться где че находится
ПыСы Опередил Фреди

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 авг 2011, 22:55
vaskniaz
Ребята, Спасибо!
В принципе, какой вопрос, такой ответ! Все правильно! Но согласитесь, что инструкция написана хреново, и зачастую из-за этого ее и читать не хочется. Будем дальше изучать БК.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 авг 2011, 20:08
ВИЙ
vaskniaz писал(а):Но согласитесь, что инструкция написана хреново, и зачастую из-за этого ее и читать не хочется.
ну какбе не совсем так...
путанно, неполно... но освоить реально
у меня это уже 4-й
а по первому (1030ГПЛ) сам полностью вникал и осваивал
кстати, с тех пор глобально инструкция не поменялась
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 10:54
Shagron
ВИЙ
А ты когда подключал мультитроникс откуда брал питание для него? С диагностического разъема или откуда то еще? В четверг был на спортовке, там у Семнадцатого тоже 700 мультик прикрасно работает. Никакие лампы при заводке не зажигает. Подключен он у него только в диагностический разъем ну и + провод на дут. Вот я думаю, то ли у него пошивка старая и в ней нету проблемы такой. Толи это от подключения зависит. У него максималка дизельная.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 11:14
CoolBDW
Shagron писал(а):ВИЙ
А ты когда подключал мультитроникс откуда брал питание для него? С диагностического разъема или откуда то еще? В четверг был на спортовке, там у Семнадцатого тоже 700 мультик прикрасно работает. Никакие лампы при заводке не зажигает. Подключен он у него только в диагностический разъем ну и + провод на дут. Вот я думаю, то ли у него пошивка старая и в ней нету проблемы такой. Толи это от подключения зависит. У него максималка дизельная.
Постой, а у тебя в дополнительной колодке и питание подключено? Я так понимаю, что по максимуму надо использовать OBD-II (диагностический разъём машины). У меня подключено только в него, питание, соответственно, тоже получаю с него. А уж если надо что-то дополнительное - габариты или ДУТ - тогда уж к отдельным проводкам дополнительной колодки БК подключаться. Она у меня сейчас пустая, прикручена к панели
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 11:43
Shagron
CoolBDW
Такая проблема есть только у машин где есть курсовая устойчивость.
У меня пинание взято с разъема магнитолы, потому что он там рядом. От колодки диагностики взята только шина. Но я если честно не понимаю принципиальной разницы откуда брать дополнительное питание.
А так, я отрезал все провода от шлейфа и прямо к ним распаял провода. Получилось так:
Acc c разъема магнитолы.
+ с разъема магнитолы.
Земля с земли магнитолы.
Дут с разъема в ногах водителя.
Датчик скорочти с разъема в ногах водителя.
Провод к фосунка с форсунки.
CAN+ и CAN- с разъема диагностики.
Габариты с блока.
Остальные провода не подключены.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 11:58
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Такая проблема есть только у машин где есть курсовая устойчивость.
У меня пинание взято с разъема магнитолы, потому что он там рядом. От колодки диагностики взята только шина. Но я если честно не понимаю принципиальной разницы откуда брать дополнительное питание.
А так, я отрезал все провода от шлейфа и прямо к ним распаял провода. Получилось так:
Acc c разъема магнитолы.
+ с разъема магнитолы.
Земля с земли магнитолы.
Дут с разъема в ногах водителя.
Датчик скорочти с разъема в ногах водителя.
Провод к фосунка с форсунки.
CAN+ и CAN- с разъема диагностики.
Габариты с блока.
Остальные провода не подключены.
Возможно, проблема именно в том, что на магнитоле + появляется раньше, чем на линии диагностики. У меня БК оживает даже не при включении зажигания, а уже после старта двигателя. Замок "вирт". Если делать "физику", то тоже, думаю, надо от ON. Опять же (предполагаю), у CANа и магнитолы разная земля, например, да и питание тоже.
В общем, я бы для начала переделал питание БК как минимум непосредственно на замок (ON), "виртуальный" или "физический" уже можно определиться потом. А ещё лучше - взять питание с диагностической колодки (посмотреть по распиновке), это было бы ещё лучше. По-крайней мере, у всех так работает (у кого просто колодка вставлена в родную диагностику).
ИМХО
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 12:15
Shagron
CoolBDW
Как это оно там появляется? Оно там есть всегда,это постоянный +, так как иначе магнитола забудет часы. А acc можно вообще отключить. Я ставил как виртуальный так и физический замок, ошибка все равно появляется.
Попробовать то можно, я просто не понимаю разницы где брать постоянный + с магнитолы или еще где. Он же постоянный. И с землей то же самое. Не охото все разбирать еще раз, но попробую в выходные перекинуть + на колодку диагностики.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 12:19
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Как это оно там появляется? Оно там есть всегда,это постоянный +, так как иначе магнитола забудет часы. А acc можно вообще отключить. Я ставил как виртуальный так и физический замок, ошибка все равно появляется.
Попробовать то можно, я просто не понимаю разницы где брать постоянный + с магнитолы или еще где. Он же постоянный. И с землей то же самое. Не охото все разбирать еще раз, но попробую в выходные перекинуть + на колодку диагностики.
Да, это я не подумавши ляпнул

Часы-то оно да. Фиг его, не знаю тогда. У себя воткнул в диагностическую колодку и всё
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 12:24
Shagron
В общем позвонил в Мультитроникс. Описал ситуацию. Обещали сегодня скинуть экспериментальную прошивку. Если не поможет, надо будет подъехать к ним, чтобы разобраться до конца.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 сен 2011, 14:01
ВИЙ
Коллеги!
Проблема именно в том, что мульт тормознуто просыпается, поэтому при виртуальном замке стартует после старта двигателя. Если при виртуальном замке подержать "ON" до погасания ламп курсовой(это 8-12сек гдето навскидку), то они не загорятся в 60-70% случае, но могут и зажечся.
Я переделал на АСС/ON с блока управления зеркалами. Неважно, что там во время старта питалово пропадает, мульт то уже проснулся, а засыпает он не сразу. Но и в этом случае есть для меня неудобняк. Дело в том, что на Гольфе у меня нет АСС, там сразу и АСС и ON в одном флаконе, поэтому у меня рука заточена сразу включать ON. А в случае с МПС надо включить АСС, дождаться мультовского "блямс" и потом провернуть до ON или сразу стартовать (если двиг уже прогретый и свечи ждать не требуется). Вот при такой логике у меня ни джекичан ни лампы курсовой ни разу не загорались.
Надо штоб мультики в прошивке сделали задержку опроса КАН, штоб в авто все вперед мульта опроситься успело, вот тогда этих головняков не будет
У меня подключено
1)колодка диагностики
2)замок "физический"
3)ДУТ
4)Габариты (но потом оторвал за ненадобностью)
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 сен 2011, 18:02
Shagron
Мужики, вроде как хорошие новости. Вот прошивка которую мне обещали вчера:
http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Прошил и сходил проверить. Сходу без какого либо ожидания завел машину 5 раз. Лампочки гаснут. Прошивайтесь и тестируйте.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 сен 2011, 13:41
Киже
Shagron писал(а):Мужики, вроде как хорошие новости. Вот прошивка которую мне обещали вчера:
http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Прошил и сходил проверить. Сходу без какого либо ожидания завел машину 5 раз. Лампочки гаснут. Прошивайтесь и тестируйте.
Спасибо за интересную новость.
Надо пробовать, а то у меня на RC 700 та же хрень, приходится включать зажигание 2 раза, что бы лампочки погасли...
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 сен 2011, 14:09
svabb
Хм... Прошивка чтоли опять обновилась???
Я поставил от 02.09.11, а щас от 05.09.11.
Вот в раздумьях - обновлять или нет...
Потому как с прошивкой от 02.09 лампочки стали нормально гаснуть (заводил уже 2 дня, раз 8).
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 сен 2011, 14:40
Shagron
svabb
Обновлять. Там в изменениях заявлено только исправление работы по шине CAN. Хуже не будет.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 08 сен 2011, 07:28
ВИЙ
Армеец писал(а):Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD"

.
Или я такой не особо сообразительный?

Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......
Я перешил мульт.
Лампы курсовой не загораются теперь. Переставил на "Замок виртуальный"
А режим "TD" убрали, остался тока 1 и 2
Не помню как раньше этот пункт назывался, но щас он не "источник расхода" а "расчет расхода".