Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

ЗдоровО! Поздравляю :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Спасибо за добрые слова! :*DRINK*:
Нарыл еще фото:

На прологе был и песок и вода (вопрос со шноркхелем решится в ближайшее время. Благо теперь есть у кого взять)
Изображение

Изображение

Изображение

В тот день у нас вылезли проблемы с подачей топлива (машина просто не ехала и маленькую горку мы взяли только с третьей попытки, пропустив вперед Желудова). Эту проблему вечером решили, но в завершающий день гонки решение вышло нам боком - из-за температуры начала пенится в баке солярка и пропал ХХ...

Основное конечно было во второй гоночный день. По пескам мы ехали ПЕРВЫЙ раз....
Соответственно ехали не правильно, много копали....

Изображение

ошибались в траекториях (из-за руля нифига не видно, что там, за гребнем)

Изображение

Изображение

зарывались, учились понимать, ГДЕ и КАК ехать

Изображение

Изображение

ошибались и садились

Изображение

Изображение

копали, толкали...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

откатывались назад, искали траектории, но продолжали ехать к финишу (третий и четвертый день ехали с печкой....)
Изображение

Изображение

Но самое, конечно, обидное было сесть в самом створе...
Изображение

Проблемы были у многих.

говорят они так шли под сотку в сцепке...
Изображение

Изображение

Изображение

мотогоны вообще НЕРЕАЛЬНЫЕ люди... респект им...
Изображение

Ну и еще несколько фото
Изображение

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Кстати, приятное отличие Супера от Продакшен и Рейд-Спорт заключается еще и в том, что по результатам послегоночной разборки стал вердикт - ВСЕ ЦЕЛО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Так получилось, что сюда долгое время ничего нового на писал... ::-D:
нужно исправлять ситуацию ::-D:

Т.к. по мех.части все ПОКА без изменений решил я заняться с стайлингом

Во-первых "карбон" удален как класс... лажа это полная. за 2 года мне его ТРИЖДЫ переделывали разные люди. результат один - в стыках отходит...
но т.к. к ДВУХцветности я уже привык - пластик был покрашен в черный матовый (хотя на мой взгляд не очень он матовый) цвет.

Во-вторых, колеса....
Удачно купленные на НГ ТЕ37 на тойотовском форуме за НОРМАЛЬНЫЕ деньги очень хорошо вписались,
а OZ были отданы в покраску.

у меня фото не видны - перенес на след.страницу...
Последний раз редактировалось Andyfour 11 сен 2012, 01:35, всего редактировалось 4 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

в-третьих, салон....
за 200 000км (это полный пробег Эво) салон ни разу не делался (в отличии от всего остального :))
и велюр начал протираться на нижних сидушках.
Предлагали мне много разных вариантов -от просто ремонта до замены на кожу (но кожу не люблю), но все эти варианты объединяло одно НЕРЕАЛЬНАЯ цена (максимум был объявлен 80 000р....)
НО, благодаря Саше Indy(МЕК), обратился я в Элион
Очень вменяемая цена + гибкий подход (сняли пасс.сидение, сделали его и по нему сделали все для водительского. Утром оставил машину, вечером забрал!)

Центр алькантара с перфорацией, боковины кожа. Строчку и вышивку сделали в стиле предыдущего тюнинга салона от СаундСпид.

Я ОЧЕНЬ доволен!

фото на след.страницу перенес...
Последний раз редактировалось Andyfour 11 сен 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Агонь! :*YAHOO*: И подлокотник высокий!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

интересно, а почему я не вижу своих фото?
ВСЕ предыдущие вижу, а эти (последние) нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:
тут вопрос, что у меня после замены компьютера что-то не так в настройках...
и я не понимаю, что править. :=-O:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение kyzya11 »

может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

kyzya11 писал(а):может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)
За время пока был карбон наклеен привык я к двухцветности...
понял это когда отодрал этот карбон.
хотя СЕЙЧАС я покрасил бы в серый, только темнее...

По мне - одноцветный может быть НЕ СЕРЫЙ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Andyfour писал(а):
kyzya11 писал(а):может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)
За время пока был карбон наклеен привык я к двухцветности...
понял это когда отодрал этот карбон.
хотя СЕЙЧАС я покрасил бы в серый, только темнее...

По мне - одноцветный может быть НЕ СЕРЫЙ...
Привет!
Это не раскрывает идею двухцветности - рассказывай с самого начала.

Andyfour, у меня пару дней назад Эво стал выдрючиваться. Начал глохнуть при выжиме сцепления прям на ходу, нужно было всегда поддерживать газ - как тракторист ехал, использовал все конечности. Дроссель отмыл, на горячую заводится, не глохнит, но стоит загушить минут на 30 и при запуске тахометр срывается к 0, глохнет или упадет до 0.3 и тяжко выставляет от 700 до 1000, как ему захочется.

При промывке датчики не откручивал, промывал только каналы. Когда это случилось, на трассе, накрутил пластиковый болт - обманку на дросселе, чтобы воздуха больше поступало. После промывки обороты стали больше, я его обратно закрутил, на горячую выставил по тахометру примерно на прежнее место, но сейчас происхотид такая беда, что выше описал.

Диагностику сдела, кислородник работает, ошибок нет. Только вначале кислородник держал один показатель и мы решили, что он умер, но Он сразу исправился и начал работать. Может сканер так тупил, а может кислородник начал тупить. Ну и тут же вопрос, может он из-за этого так выделываться?! - ошибок нет, данные выдает, как и у всех. Может проблема механическая: от отработоного выжимного, до засора в топливной???
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Привет

По отсутствию ХХ

у такое было дважды:
на Эво, когда произошел обрыв провода от спидометра к мозгу.
На боевом (в Астрахани), когда солярка закипела....

но у тебя по симптомам похоже что засран узел дроселя( ты его мыл со снятием??), либо датчик накрылся (но по компу все ОК??).

а производительность топливного насоса (после стоянки) проверял?
и нет ощущения что переливает при разгоне? может быть такая фигня (с ХХ) из-за переливающих форсунок.

Теперь по двухцветности ::-D:
на предыдущей странице фото с покрашенным пластиком, ТЕ37 и перешитым салоном - у меня НЕ ВИДНЫ.... перенес сюда

было (фото в процессе переобувки с 16" на 18". скоро обратно переобуюсь):
Изображение

стало:
Изображение

Изображение

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Andyfour писал(а):
Fil писал(а):А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:
тут вопрос, что у меня после замены компьютера что-то не так в настройках...
и я не понимаю, что править. :=-O:
Ты просто комп поменял или оборудование махнул (роутер, например)? Или настройки браузера в дефолтные сбросить, либо другой браузер потестить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):Ты просто комп поменял или оборудование махнул (роутер, например)? Или настройки браузера в дефолтные сбросить, либо другой браузер потестить.
поменял компьютер.
но проблема возникла именно на той странице - перенес сюда и все ок, все вижу...
видимо там много уже фото (тяжелые)...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

А все-таки ПРАВИЛЬНЕЕ когда внедорожник на ПРАВИЛЬНОЙ резине (АТ/МТ) ::-D:
Хоть и рулится/едет по асфальту он на ней хуже...

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Смотрю на твою машину и улыбаюсь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):Смотрю на твою машину и улыбаюсь.
Чего так?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
serega990
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2012, 08:14
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П2 коротышь
Откуда: Москва
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение serega990 »

Смотрю на неё каждый раз у родника и любуюсь.Наверное такой нет не где больше в Москве.
П2 91г 3л 12кл. акпп 4см 33.12.5.15,шнорк,пружины сафарь.
П2 96г 3.5 механика 6см, 35 колесики,штатный рулевой демфер.ПРОДАН
8-985-338-62-35
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

В субботу поучаствовали в завершающем этапе КР. Причем ехали на Ралли-Рейд, а получился Трофи...
В Коломне и так воды и грязи достаточно ::-D: , а после нескольких недель дождей

Вода поднялась на 10см

Изображение

Изображение

а маршрут превратился в сплошную грязевую колею

Изображение

дизель ОПЯТЬ выкинул фортель и на середине 1го круга тяга пропала напрочь. Турбина не дула больше 0,5...
Ехать получалось только на понижайке и почти преодолев за 3,5 часа 1й круг (68 из 71км) мы сошли...
Не смогли побороть колею в последнем лесу :nezl6: - из-за отсутствия тяги колеса просто перестали очищаться и замылились

Изображение

сегодня отмывали последствия "как я провел выходные"...
Изображение

завтра будем смотреть, что причина. Пока видится 2 варианта - кулер или клапан перепускной на турбине...

Но за этот год меня дизель ДОСТАЛ.

- зима Суздаль - ЗАМЕРЗЛИ (сход)
- лето Астрахать - доехали НО тяги не было, ХХ не было...
- осень коломна - пропала тягя (сход)..

Видимо 6G75 будет ставится сюда а не в П2...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»