Страница 14 из 16

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 25 апр 2012, 16:16
Fil
ЗдоровО! Поздравляю :*THUMBS UP*:

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 17 май 2012, 17:23
Andyfour
Спасибо за добрые слова! :*DRINK*:
Нарыл еще фото:

На прологе был и песок и вода (вопрос со шноркхелем решится в ближайшее время. Благо теперь есть у кого взять)
Изображение

Изображение

Изображение

В тот день у нас вылезли проблемы с подачей топлива (машина просто не ехала и маленькую горку мы взяли только с третьей попытки, пропустив вперед Желудова). Эту проблему вечером решили, но в завершающий день гонки решение вышло нам боком - из-за температуры начала пенится в баке солярка и пропал ХХ...

Основное конечно было во второй гоночный день. По пескам мы ехали ПЕРВЫЙ раз....
Соответственно ехали не правильно, много копали....

Изображение

ошибались в траекториях (из-за руля нифига не видно, что там, за гребнем)

Изображение

Изображение

зарывались, учились понимать, ГДЕ и КАК ехать

Изображение

Изображение

ошибались и садились

Изображение

Изображение

копали, толкали...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

откатывались назад, искали траектории, но продолжали ехать к финишу (третий и четвертый день ехали с печкой....)
Изображение

Изображение

Но самое, конечно, обидное было сесть в самом створе...
Изображение

Проблемы были у многих.

говорят они так шли под сотку в сцепке...
Изображение

Изображение

Изображение

мотогоны вообще НЕРЕАЛЬНЫЕ люди... респект им...
Изображение

Ну и еще несколько фото
Изображение

Изображение

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 17 май 2012, 17:33
Andyfour
Кстати, приятное отличие Супера от Продакшен и Рейд-Спорт заключается еще и в том, что по результатам послегоночной разборки стал вердикт - ВСЕ ЦЕЛО...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 31 авг 2012, 20:09
Andyfour
Так получилось, что сюда долгое время ничего нового на писал... ::-D:
нужно исправлять ситуацию ::-D:

Т.к. по мех.части все ПОКА без изменений решил я заняться с стайлингом

Во-первых "карбон" удален как класс... лажа это полная. за 2 года мне его ТРИЖДЫ переделывали разные люди. результат один - в стыках отходит...
но т.к. к ДВУХцветности я уже привык - пластик был покрашен в черный матовый (хотя на мой взгляд не очень он матовый) цвет.

Во-вторых, колеса....
Удачно купленные на НГ ТЕ37 на тойотовском форуме за НОРМАЛЬНЫЕ деньги очень хорошо вписались,
а OZ были отданы в покраску.

у меня фото не видны - перенес на след.страницу...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 31 авг 2012, 20:18
Andyfour
в-третьих, салон....
за 200 000км (это полный пробег Эво) салон ни разу не делался (в отличии от всего остального :))
и велюр начал протираться на нижних сидушках.
Предлагали мне много разных вариантов -от просто ремонта до замены на кожу (но кожу не люблю), но все эти варианты объединяло одно НЕРЕАЛЬНАЯ цена (максимум был объявлен 80 000р....)
НО, благодаря Саше Indy(МЕК), обратился я в Элион
Очень вменяемая цена + гибкий подход (сняли пасс.сидение, сделали его и по нему сделали все для водительского. Утром оставил машину, вечером забрал!)

Центр алькантара с перфорацией, боковины кожа. Строчку и вышивку сделали в стиле предыдущего тюнинга салона от СаундСпид.

Я ОЧЕНЬ доволен!

фото на след.страницу перенес...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 03 сен 2012, 16:54
Fil
Агонь! :*YAHOO*: И подлокотник высокий!

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 07 сен 2012, 19:52
Andyfour
интересно, а почему я не вижу своих фото?
ВСЕ предыдущие вижу, а эти (последние) нет...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 07 сен 2012, 21:44
Fil
А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 08 сен 2012, 00:36
Andyfour
Fil писал(а):А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:
тут вопрос, что у меня после замены компьютера что-то не так в настройках...
и я не понимаю, что править. :=-O:

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 08 сен 2012, 00:55
kyzya11
может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 08 сен 2012, 01:12
Andyfour
kyzya11 писал(а):может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)
За время пока был карбон наклеен привык я к двухцветности...
понял это когда отодрал этот карбон.
хотя СЕЙЧАС я покрасил бы в серый, только темнее...

По мне - одноцветный может быть НЕ СЕРЫЙ...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 сен 2012, 02:25
Vinson158
Andyfour писал(а):
kyzya11 писал(а):может где то пропустил - почему выбрана двухцветная окраска
имхо одноцветно выйгрышней смотрится
ну это кому как конечно :)
За время пока был карбон наклеен привык я к двухцветности...
понял это когда отодрал этот карбон.
хотя СЕЙЧАС я покрасил бы в серый, только темнее...

По мне - одноцветный может быть НЕ СЕРЫЙ...
Привет!
Это не раскрывает идею двухцветности - рассказывай с самого начала.

Andyfour, у меня пару дней назад Эво стал выдрючиваться. Начал глохнуть при выжиме сцепления прям на ходу, нужно было всегда поддерживать газ - как тракторист ехал, использовал все конечности. Дроссель отмыл, на горячую заводится, не глохнит, но стоит загушить минут на 30 и при запуске тахометр срывается к 0, глохнет или упадет до 0.3 и тяжко выставляет от 700 до 1000, как ему захочется.

При промывке датчики не откручивал, промывал только каналы. Когда это случилось, на трассе, накрутил пластиковый болт - обманку на дросселе, чтобы воздуха больше поступало. После промывки обороты стали больше, я его обратно закрутил, на горячую выставил по тахометру примерно на прежнее место, но сейчас происхотид такая беда, что выше описал.

Диагностику сдела, кислородник работает, ошибок нет. Только вначале кислородник держал один показатель и мы решили, что он умер, но Он сразу исправился и начал работать. Может сканер так тупил, а может кислородник начал тупить. Ну и тут же вопрос, может он из-за этого так выделываться?! - ошибок нет, данные выдает, как и у всех. Может проблема механическая: от отработоного выжимного, до засора в топливной???

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 сен 2012, 00:48
Andyfour
Привет

По отсутствию ХХ

у такое было дважды:
на Эво, когда произошел обрыв провода от спидометра к мозгу.
На боевом (в Астрахани), когда солярка закипела....

но у тебя по симптомам похоже что засран узел дроселя( ты его мыл со снятием??), либо датчик накрылся (но по компу все ОК??).

а производительность топливного насоса (после стоянки) проверял?
и нет ощущения что переливает при разгоне? может быть такая фигня (с ХХ) из-за переливающих форсунок.

Теперь по двухцветности ::-D:
на предыдущей странице фото с покрашенным пластиком, ТЕ37 и перешитым салоном - у меня НЕ ВИДНЫ.... перенес сюда

было (фото в процессе переобувки с 16" на 18". скоро обратно переобуюсь):
Изображение

стало:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 сен 2012, 16:51
Fil
Andyfour писал(а):
Fil писал(а):А чего тебе на них смотреть-то? Ты в них итак ездишь :*VICTORY*:
тут вопрос, что у меня после замены компьютера что-то не так в настройках...
и я не понимаю, что править. :=-O:
Ты просто комп поменял или оборудование махнул (роутер, например)? Или настройки браузера в дефолтные сбросить, либо другой браузер потестить.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 24 сен 2012, 18:19
Andyfour
Fil писал(а):Ты просто комп поменял или оборудование махнул (роутер, например)? Или настройки браузера в дефолтные сбросить, либо другой браузер потестить.
поменял компьютер.
но проблема возникла именно на той странице - перенес сюда и все ок, все вижу...
видимо там много уже фото (тяжелые)...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 03 окт 2012, 15:01
Andyfour
А все-таки ПРАВИЛЬНЕЕ когда внедорожник на ПРАВИЛЬНОЙ резине (АТ/МТ) ::-D:
Хоть и рулится/едет по асфальту он на ней хуже...

Изображение

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 04 окт 2012, 12:17
Fil
Смотрю на твою машину и улыбаюсь.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 04 окт 2012, 14:30
Andyfour
Fil писал(а):Смотрю на твою машину и улыбаюсь.
Чего так?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 08 окт 2012, 21:33
serega990
Смотрю на неё каждый раз у родника и любуюсь.Наверное такой нет не где больше в Москве.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 17 окт 2012, 00:56
Andyfour
В субботу поучаствовали в завершающем этапе КР. Причем ехали на Ралли-Рейд, а получился Трофи...
В Коломне и так воды и грязи достаточно ::-D: , а после нескольких недель дождей

Вода поднялась на 10см

Изображение

Изображение

а маршрут превратился в сплошную грязевую колею

Изображение

дизель ОПЯТЬ выкинул фортель и на середине 1го круга тяга пропала напрочь. Турбина не дула больше 0,5...
Ехать получалось только на понижайке и почти преодолев за 3,5 часа 1й круг (68 из 71км) мы сошли...
Не смогли побороть колею в последнем лесу :nezl6: - из-за отсутствия тяги колеса просто перестали очищаться и замылились

Изображение

сегодня отмывали последствия "как я провел выходные"...
Изображение

завтра будем смотреть, что причина. Пока видится 2 варианта - кулер или клапан перепускной на турбине...

Но за этот год меня дизель ДОСТАЛ.

- зима Суздаль - ЗАМЕРЗЛИ (сход)
- лето Астрахать - доехали НО тяги не было, ХХ не было...
- осень коломна - пропала тягя (сход)..

Видимо 6G75 будет ставится сюда а не в П2...