Страница 14 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 00:41
JekRouder
Nicko писал(а):А не проще поставить машину на охраняемую стоянку?
Ночью конечно проще. Так и будет. А если по магазинам или еще куда?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 07:02
Zlobix_kz
Что-то ребята вас куда-то не в ту степь понесло :). Зачем выдумывать колесо? Переживаешь за машину, оформь КАСКО. Это самый лучший выход и от ДТП, кражи и от нехороших людей на парковке, которые помнут машину и свалят молчком, даже если собственным гаражем помнешь машину, страховая заплатит за ремонт.
В общем я оформил КАСКО от всего с нулевой франшизой (пока машина новая была с салона) и сплю спокойно, днем тоже не переживаю. Ну плюс ночью машина стоит на охраняемой крытой парковке.
Сигналку поставил Шерхан Маджикар 5 с автозаводом, т.к. страховая требует сигналку и самому сервисные функции удобны.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 07:14
Zlobix_kz
liss1975 писал(а):Скоро зима и само собой назревает проблемма зимнего запуска, вот и ломаю голову, что поставить вебасто или сигналку с автозапуском. Ребята дайте дельный совет, что поставить?
Вебасто хорошо но говорят аккумулятор сажает и потом авто можно не завести, а автозапуск вроде двигатель на холодный пуск насилует и безопасность ухудшается.
Может кто поставил вебасто на 3.0 куда его ставят под капот или в другое место?
Если есть фото дайте посмотреть.
Подогреватели двигателя действительно сажают аккумулятор, это особенно заметно, если частые и короткие перемещения зимой осуществлять.
У нас зимой холодно в Астане (-25-30 средняя температура), поэтому подавляющее большиство ставит сигнализации с автозаводом. Даже на старые недорогие машины.
Я для себя считал экономическую целесообразность установки подогревателя двигателя или сигнализации с автозаводом. Получилось, что подогреватель окупится после 3 лет эксплуатации. Я к этому времени машину уже продам. ЕСли есть планы эксплуатировать машину более 3 лет, тогда конечно подогреватель можно поставить, в противном случае сигналка выигрывает. ИМХО.
Вот картинки и описание http://www.sv70.com/?p=571 подогревателя.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 08:51
adjustor
Zlobix_kz писал(а):Что-то ребята вас куда-то не в ту степь понесло :). Зачем выдумывать колесо? Переживаешь за машину, оформь КАСКО. Это самый лучший выход и от ДТП, кражи и от нехороших людей на парковке, которые помнут машину и свалят молчком, даже если собственным гаражем помнешь машину, страховая заплатит за ремонт.
В общем я оформил КАСКО от всего с нулевой франшизой (пока машина новая была с салона) и сплю спокойно, днем тоже не переживаю. Ну плюс ночью машина стоит на охраняемой крытой парковке.
Сигналку поставил Шерхан Маджикар 5 с автозаводом, т.к. страховая требует сигналку и самому сервисные функции удобны.
Имхо сигналка с автозапуском для страховой проблема. Но в Казахстане все может быть по-другому. В Рольфе мне сказали, что они сделают еще ключ, чтобы было, что предъявлять страховой случчего. Ну их нафиг, помогать угонщикам. КАСКО есть, да. Но вот чего-то воспользоваться им неохота - разве что лобовое менять раз в год.

А сайт зачетный, да. Владельцу - огромное спасибо и куча всего наилучшего, тем более что у него такая же "трешка", как и у нас.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 08:59
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а): Так случилось, что по роду работы я с этим сталкиваюсь. Подобная конструкция обойдется Вам тысяч в 10-20 рублей, но ни чем не поможет, потому что либо фонарь в нужный момент над машиной погаснет, либо проливной дождь пойдет, либо еще что. В лучшем случае, однажды Вы увидете запись угона своей машины (в том случае, если живете не выше третьего-четветрого этажей :*JOKINGLY*: ). Можно поставить что-то и получше, но это будет подороже раза в два-три-4-5-6-7 и т.д.
ИМХО, надо быть не просто радиолюбителем для этого, а каким-то безумным фанатом электронных устройств.
А главное, что все это - средства наблюдения, а не защиты от угона.
Не, ну про дождь (и падающий снег!) я говорил. Но ведь, что забавно, никто не будет знать о наличии комплекса. Ставишь "рев" на кусок крыши и запись на остальные точки - и можно спать, ибо "будильник", если что, поднимет. Стоимость комплекса - от 4.500 за камеру плюс обвязка плюс компутер, чтобы по ночам гонять. Программа стоит денег, да... но есть на свете торренты :O:-): Ну да неважно. Да, я фанат, но руки не так растут и паять не люблю. У меня на это брат есть.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 09:35
med737
adjustor писал(а): Имхо сигналка с автозапуском для страховой проблема. Но в Казахстане все может быть по-другому. В Рольфе мне сказали, что они сделают еще ключ, чтобы было, что предъявлять страховой случчего. Ну их нафиг, помогать угонщикам. КАСКО есть, да. Но вот чего-то воспользоваться им неохота - разве что лобовое менять раз в год.
А можно по подробнее про автозапуск и вондальное использования родного ключа для обхода штатного имобилайзера

Везде где читаю так и пишут берется ключ либо целеком кладется под торбеду либо из него выковыриваются мозги и тоже кладутся под торпеду

Ну мене рольф поставил автозапуск и дал два родных ключа (не знаю чего он в место них запихнул под торпеду)

Или ключей должно быть ТРИ? (на предыдущей машине так было два обычных один сервисный) А П-4 сколько?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 10:14
Zlobix_kz
med737, мне ОД два ключа отдало, но в одном нет мозгов. Чип с одного ключа берут и ставят в обходчик штатного иммобилайзера, чтоб была функция автозавода.

adjustor, в Казахстане и со страховыми попроще и угонов нет практически. У страховых процент одинаков ко всем авто, а не как в РФ, все бояться взять прадо или крузак, типа угонят. У нас их полно катается, никто не боиться и у всех сигналки с автозаводом.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 11:43
adjustor
med737 писал(а): А можно по подробнее про автозапуск и вондальное использования родного ключа для обхода штатного имобилайзера

Везде где читаю так и пишут берется ключ либо целеком кладется под торбеду либо из него выковыриваются мозги и тоже кладутся под торпеду

Ну мене рольф поставил автозапуск и дал два родных ключа (не знаю чего он в место них запихнул под торпеду)

Или ключей должно быть ТРИ? (на предыдущей машине так было два обычных один сервисный) А П-4 сколько?
Я не помню, что они мне втирали - но обещали, что со страховой все будет шито-крыто. Я один фиг брал КАСКО, так что автозапуск ставить не стал - дешевле страховка выходит. Думаю по совету уважаемого Zlobix_kz ставить обогреватель - Вебасто либо аналог, что по цена/качество веселее. Ибо, если подумать, иногда приходится ждать зимой в машине по два часа и больше, да и хочется с машинкой быть понежнее, не греть долго и не пускать "на холодную" при -25 и ниже. Хотя, был у мну Пежо старенький, заводился в любые морозы на холодную, без ночных прогревов - и ничего страшного.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 12:15
vast
adjustor писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
adjustor писал(а):...ставится специальный софт, который начинает записывать, если кто-то появляется на заданном участке и, опционально, начинает играть "Полет Валькирий" из динамиков :=-O: Да-да, такой есть, сам мацал.
Зачем это? Чтоб каждый раз просыпаться и смотреть, кто проходит мимо машины? :o
Ненене... если живешь выше первого этажа, то, как правило, легко приспособить камеру так, чтобы машина была как на ладони. После этого в программе размечаются сектора, где детектируется движение. Т.е. на те участки, где никто ходить не будет - на лобовое или на крышу (что забавно, ибо срабатывает, если предмет наблюдения из кадра выезжает :=-O: :=-O: :=-O: ). Еще плюс - небольшая китайская камера работает на средних расстояниях, и с улицы ее заметить ну нифига не возможно. Еще в некоторых софтинах на разные зоны можно ставить разные события. Т.е. при грамотной установке и настройке она пишет, если движение у машины и орет, если, например, крыша начинает двигаться или на нее случайно садится птичко. Способ безумно садисткий - отключить такую штуку невозможно, догадаться что она есть и работает - тоже. А она еще и пишет все, по настройкам - хоть 30 кадров в секунду (однако 15 и ниже лучше, либо внешний винт тогда на терабайт).

ОДНАКО - это не сильно работает в снегопад и дождег ) Но вот в гаражике... да еще и с принудительной инфракрасной подсветкой (камера-то обычно ч/б). Это венец всему :*YAHOO*:

Еще есть забавные варианты... но они тоже на (радио)любителя...
либо я до конца не понял, либо это все максимум что сделает, так покажет кино как машина уехала.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 12:31
AlexanrP
Машинка с автозапуском, ну прям подарок для угонщика, ключ внутри, иммобилайзера все равно что нет совсем! КАСКО рулит! Причем моя страховая знает что у авто два ключа и требует показывать их оба, при заключении-продлении договора! На дизеле без вебасты тоска, на бензиновых машинках обхожусь без нее, правда на дизельном паджеро два аккумулятора, и за три зимы никаких проблем!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 13:34
adjustor
vast писал(а): либо я до конца не понял, либо это все максимум что сделает, так покажет кино как машина уехала.
Ну, если вкратце:

1. Начинает орать, если машинко уезжает (при выделении особым участком крыши, например, вместо дверей или лобового - чтобы прохожие не "будили")
2. Записывает в тихом режиме все подозрительные телодвижения в выделенных участках - потом можно просмотреть скрытые тревоги и понять, не шарился ли кто возле машины ночью.
3. Если повезет поставить так, что прохожие практически исключены (через газон под окном 5го этажа, например) - вообще верняк, ставишь на двери срабатывание и все.
4. В гараже - срабатывание при ЛЮБОМ движении. Но это утопия - тянуть хреново (хотя у меня знакомые-энтузиасты делали).

Да и вообще, ОБЩАЯ камера на двор, расшаренная через сетку или айпишник - это ДОБРО. Ибо позволяет проверять коня откуда угодно - хоть из командировки, хоть из туалета. Да и соседи приглядывают тоже, пока своих коней рассматривают. Устанавливается на такой высоте и под таким углом, чтобы двор как на ладони. А лучше две. При б-м нормальном освещении ничего так. Особенно, если камеры ВИДНО :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 19:52
JekRouder
Не, все-таки каско каской, а выйти и удивиться, что твоей машины нет, удовольствие небольшое. Даже, если страховая тебе БОЛЬШУЮ часть возместит. Склоняюсь к экселенту с GSM. К ней метку и электрозамки на капот. Думаю вполне хватит. Да и бюджет выходит в районе 50 штук. Терпимо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 20:28
liss1975
Всем привет. Я лично в июле обжогся когда мою Теану увели ночью от подъезда. Я припарковал ее в 00.00 а уже в 01.00 ее не было. Машина стояла прям напротив камеры в 10-12 метрах которая заведена ОВД. Но вот не задача в ту ночь шол дождь и камера ничего не зафиксировала кроме дождя. Угнали тихо и без напряга, просто подошли вскрыли и уехали. Каско была только за два года ее уценили по хитрой таблице на 45%. Благо заплатили. Обидно блин. :=-O:
По поводу противоугонки берите только с диалоговым кодом в том числе и имобилайзеры и ничего более т.к. все остальное вскрывается на ура. Я это сам не знал так вот после последнего случая всю тему с охранками разложил на атомы и молекулы и много чего понял!
Вот ссылка на сайт где можно много чего узнать про сигналки http://ugona.net/page123.html
А вот видео полезное http://www.youtube.com/watch?v=uSGJUT8I1-I или http://www.youtube.com/watch?v=00nzNvEXiis
:*DRINK*:
А вот интересная ссылка на питерскую компанию по мониторингу за авто. Цены у них хорошие и функция КАПКАН http://www.spaceguard.ru/main.html

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 20:44
adjustor
JekRouder писал(а):Не, все-таки каско каской, а выйти и удивиться, что твоей машины нет, удовольствие небольшое. Даже, если страховая тебе БОЛЬШУЮ часть возместит. Склоняюсь к экселенту с GSM. К ней метку и электрозамки на капот. Думаю вполне хватит. Да и бюджет выходит в районе 50 штук. Терпимо.
Ты скидку 15% выбивай - все хлеб. Заплатишь тогда 42.5, м.б. еще чего докупишь по мелочевке, тоже со скидкой. Ахиллес никогда не догонит черепаху, ага :[:-}:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 21:14
JekRouder
liss1975 писал(а):Всем привет. Я лично в июле обжогся когда мою Теану увели ночью от подъезда. Я припарковал ее в 00.00 а уже в 01.00 ее не было. Машина стояла прям напротив камеры в 10-12 метрах которая заведена ОВД. Но вот не задача в ту ночь шол дождь и камера ничего не зафиксировала кроме дождя. Угнали тихо и без напряга, просто подошли вскрыли и уехали. Каско была только за два года ее уценили по хитрой таблице на 45%. Благо заплатили. Обидно блин. :=-O:
По поводу противоугонки берите только с диалоговым кодом в том числе и имобилайзеры и ничего более т.к. все остальное вскрывается на ура. Я это сам не знал так вот после последнего случая всю тему с охранками разложил на атомы и молекулы и много чего понял!
Вот ссылка на сайт где можно много чего узнать про сигналки http://ugona.net/page123.html
А вот видео полезное http://www.youtube.com/watch?v=uSGJUT8I1-I или http://www.youtube.com/watch?v=00nzNvEXiis
:*DRINK*:
А вот интересная ссылка на питерскую компанию по мониторингу за авто. Цены у них хорошие и функция КАПКАН http://www.spaceguard.ru/main.html
Экселлент как раз диалоговый и пока вроде не вскрытый. Будем надеятся на лучшее. В любом случае ставить буду не у дилера. Мало-ли что...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 окт 2010, 22:26
liss1975
Только не у дилера т.к. у меня угнали очень странно. Сначала ночью чтото с машиной сделали и она утром вся блокирнулась и аккумулятор посадили(летом) потом я уехал в сервис к дилеру на эвакуаторе и через несколько дней угон. Когда в сервис привезли никто ничего не сказал в чем проблемма, сослались на аккумулятор типа просто так за ночь сел и это при наличии функции защита от разряда. Много странностей и плохой итог!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 ноя 2010, 10:25
adjustor
Обкатка недавно закончилась. Что могу сказать - расход топлива по городу конский, по трассе вменяемый. Средний за все время показывает в районе 16. Езжу 50/50 город/трасса (если по километражу). Разгоняется тяжеловато с места, "в полете" прибавляет газу только в путь. Рулится почти как легковушка, можно все - и рысачить, и перестраиваться, и оттормаживаться. К тормозам привык, торможу теперь немного заранее - все в порядке с тормозами. До конца обкатки сомневался, мое ли это. Теперь не сомневаюсь - машинка отменная и получаешь от нее удовольствие. На удивление разворотливая, вменяемая и даже б-м резвая - надо приноровиться и "играть" газом (или коробка еще не перестроилась на другой стиль езды). В общем, очень и очень нравится.

Минусы - в водительской двери, таки-да, сверчок. На заднице дребезжит чего-то, по-моему чехол запаски и рамка для номера. Плюс дребезжит шторка. Надо чего-то делать, ибо достает (сверчок просто вывел из себя). Рольфовцы кривовато поставили на место задний правый фонарь после установки парктроника. Двери, особенно заднюю, надо закрывать "от души". Задний пассажир по тупоголовости своей снес ногой "тряпку", которая прикрывает сзади механизмы электрической регулировки сиденья, сам поставить на место пока не догадался как. Ну и вся прочая мелочевка. Абыдна, да. Внедорожник за 1600000, а столько мелочей неприятных. В том же 4007-м, что на базе Аутлендера, все "вылизано" вплоть до натуральной кожди на торпеде и подстаканника возле воздуховода у водителя, заднего дивана на полозьях и прочих подобных приятностей. И все за 1100000, включая люк и хром. Но не Паджеро он, хотя покупка очень и очень интересная. Я к тому, что м.б. пускай хранцузы выпустят Пежо-9008, на базе Паджеро? Вот там все будет, и шумка, и задний диван на полозьях, и кожа натуральная со стежкой... и стоить он будет слегка дешевле оригинала. Ну все хорошо, но пилять мелкий 307 был более продуман!!! Пипец блин, простор для тюнинга - сделай шумку и оклей все, что надо, винилкой. Да хрен с ней, с шумкой - задние пассажиры все равно не засунут ноги под передние сиденья. В задних дверях нет карманов, на передних дверях карманы крошечные. Практически все барахло лежит в багажнике.

И еще на трассе надо постоянно подруливать. По чуть-чуть. А то выезжаешь из полосы "на раз".

А! Передний правый (если в салоне сидеть) дворник плохо чистит. Задний не чистит практически нифига. Япона мать! За 1600000! Писец! Но ездит тачко даже с таким движком и тормозами - на ура. С ней срастаешься. На нее подсаживаешься. И за это я ее уже люблю. И насрать на мелочи. Когда выезжаешь со двора, о них уже абсолютно не думаешь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 ноя 2010, 11:10
DUS
А вот на счет подруливать то это странно, может надо проверить сход развал. У меня такова нет, едет как танк.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:06
Wolker
adjustor писал(а): Минусы - в водительской двери, таки-да, сверчок. На заднице дребезжит чего-то, по-моему чехол запаски и рамка для номера. Плюс дребезжит шторка. .
Тихий дребезг в дверях задолбал до истерики, проклейка панелей не помогает. Вылечил только здоровенным саморезом под заглушку ручки двери в верхний задний угол. Чехол запаски и рамку номера из салона не слышно, дребезжит сзади часто или крышка бокса задней двери или плафон повторителя стоп сигнала.
adjustor писал(а): Я к тому, что м.б. пускай хранцузы выпустят Пежо-9008, на базе Паджеро? Вот там все будет, и шумка, и задний диван на полозьях, и кожа натуральная со стежкой... и стоить он будет слегка дешевле оригинала.
Отличная кстати идея:)
adjustor писал(а):И еще на трассе надо постоянно подруливать. По чуть-чуть. А то выезжаешь из полосы "на раз".
Сход-развал - обязательно, во-первых "уходит" после обкатки за счет "усадки" подвески, во вторых надо с новья "промазать" все регулировочные болты. Иначе могут после зимы "закиснуть" наглухо. На трассе может "плыть" еще из-за бокового ветра (аэродинамика низколетящего холодильника) и из-за уклона полотна (тяжелый шибко холодильник :))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 ноя 2010, 14:32
adjustor
Спасибо, обязательно склоню к этому рольфовцев на ТО-0. Ибо нефиг ) Вот только проверять за ними, судя по всему, та еще песня. По сверчкам - а разве продавец не обязан устранить недостатки в течение 45 дней? Низзя их на это сподвигнуть как-нибудь?

В порыве чувств решил узнать как продаются паджерики, например, в Великобритании. Ээээ... они там стоят примерно столько же, если не чуть-чуть дороже. И трехгодовая гарантия у них платная =) на рубли чуть больше 20К. Оказывается, бывает и хуже в смысле цен и прочего. http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun/msp.aspx

И все равно, я нихрена не понимаю, что с машиной в плане недоделков. Такой красивый, благородный, надежный, легендарный (добавьте эпитетов по вкусу) агрегат и такая фигня приключается с щетками, сверчками и прочим. Ну и ладно, зато Паджеро и новый.