Страница 14 из 26

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 12 мар 2014, 06:29
ivbob
Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 12 мар 2014, 18:48
брадис
ivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
10 000 полет нормальный

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 13 мар 2014, 19:27
Жека Оренбургский
Наконец дошли и у меня руки до замены жидкости в нашей АКПП.
Менял жидкость на TOYOTA ATF WS методом замещения на аппарате.
....
По порядку: ©
:)
Но при этом снимали поддон, хотел поменять фильтр.
На этой коробке фильтр меньше по размерам чем на старой, фильтрующий элемент представляет собой очень мелкую синтетическую сетку, менять его действительно смысла нет. Грязи, ила и стружки в поддоне не было, хотя старая жижа была темной. Уровень выставляли по температуре с помощью контрольной пробки с шестигранником и маркировкой "chek". На заливной пробке никаких надписей нету. Сама жижа ATF WS чуть более красного цвета по сравнению с ATF PA, на все про все ушло 11 литров.
Про работе коробки: передачи переключаются в том же диапазоне оборотов, сами переключения стали не заметнее. Изменился расход, туда ехал 11,5/100 при 90-110км/ч, обратно 9,6/100 при той же скорости, ветер был слабый и направление движения менялось примерно одинаково относительно него, т.к. ехал по полукольцу объездной дороги, в общем им пренебрег.
Остальное все в норме, правда заменил еще втулки стаба переднего и замена жиж в обоих редукторах и раздатке.
Продолжу наблюдения.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 14 мар 2014, 15:07
Johnnz
homekrol писал(а):Форумчане, лазая по просторам интернета наткнулся на следующую инфу.

~Цитата

The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.

The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html

~Конец цитаты


Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.

http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html


Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.

А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
Вот еще одно подтверждение идентичности тойотовской коробки A750F и нашей V5AWF.
https://www.automaticchoice.com/uploads ... _a750e.pdf

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 17 мар 2014, 11:01
Alex Sam
Спрошу здесь, все-таки по коробке вопрос.
На машинах 12 года на всех идет эта коробка без щупа? Или возможны варианты на 3.0 бензинке?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 19 мар 2014, 10:01
Игорь_Питер
ivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
30тысяч -полет нормальный

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 19 мар 2014, 17:37
CJIaB9IH113rus
Дедон69 писал(а):Самый простой вариант - сколько слил столько и залей и всё!
А как насчет варианта что до замены уровень был не в норме?
Допустим было мало так и дальше ездить с недоливом ? )

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 27 мар 2014, 14:28
ivbob
Парни все таки мучает меня вопрос, не получилось выйти в сервисный режим АКПП для проверки уровня! У кого нибудь реально получилось по сервисной книжке перейти в сервисный режим АКПП и зажечь лампу OIL TEMP на панели приборов?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:09
dmitriy_georg
Alex Sam писал(а):Спрошу здесь, все-таки по коробке вопрос.
На машинах 12 года на всех идет эта коробка без щупа? Или возможны варианты на 3.0 бензинке?
У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 31 мар 2014, 08:11
AdB0kaT
dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 31 мар 2014, 09:32
Warlock1979
AdB0kaT писал(а):
dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?
Отвечу, поскольку у самого такой же аппарат - радиатора нет. Хорошо это, или плохо - хз. Щуп тоже есть :) .

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 24 май 2014, 01:41
Haarwind
Уважаемые, а кто сервис в Москве порекомендует по замене на аппарате вытеснением? Так чтобы с пониманием особенностей этой коробки. У официалов аппарата как-то нет.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 24 май 2014, 08:01
DenVer
У офицалов наверное не зря такого аппарата нет ;-)

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 25 май 2014, 20:32
Dmitry
Haarwind писал(а):Уважаемые, а кто сервис в Москве порекомендует по замене на аппарате вытеснением? Так чтобы с пониманием особенностей этой коробки. У официалов аппарата как-то нет.
Я менял "на аппарате" в ммс-клубе на ш.Энтузиастов. Масло тоетовское WS, пробег после замены около 30т.км - проблем не наблюдется...

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 16 июн 2014, 01:14
vector-n
Доброго, коллеги! :*HI*:
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
При замене фильтра в АКПП (со щупом) у ОД используют некий "RTV-силикон" (00893 321). Уходит его 200грамм (по регламенту ОД), стоит он около 600руб.
Посмотрел по таким силиконам, видов много, производителей тоже. Точно по артикулу не нашел.
Какой точно нужен?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 17 июн 2014, 10:24
Lebed
Любой подходящий для вклейки поддона, Виталий. Пройдись поиском, инфа точно была.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 17 июн 2014, 13:38
DenVer
ARB прокладочного достаточно будет

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 17 июн 2014, 22:55
vector-n
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 18 июн 2014, 13:22
Lebed
vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 18 июн 2014, 17:01
homekrol
vector-n писал(а):Доброго, коллеги! :*HI*:
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
При замене фильтра в АКПП (со щупом) у ОД используют некий "RTV-силикон" (00893 321). Уходит его 200грамм (по регламенту ОД), стоит он около 600руб.
Посмотрел по таким силиконам, видов много, производителей тоже. Точно по артикулу не нашел.
Какой точно нужен?
Да вот такой, как раз RTV, одной тубы достаточно, не пойму куда 200 грамм?
PERMATEX_81180.jpeg
PERMATEX_81180.jpeg (15.12 КБ) 467 просмотров
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81180
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/218/D1909ECB