Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 мар 2014, 06:29
Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
Поведение АКПП в норме?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
10 000 полет нормальныйivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
Наконец дошли и у меня руки до замены жидкости в нашей АКПП.
Менял жидкость на TOYOTA ATF WS методом замещения на аппарате.
....
По порядку: ©
Вот еще одно подтверждение идентичности тойотовской коробки A750F и нашей V5AWF.homekrol писал(а):Форумчане, лазая по просторам интернета наткнулся на следующую инфу.
~Цитата
The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.
The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html
~Конец цитаты
Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
30тысяч -полет нормальныйivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
А как насчет варианта что до замены уровень был не в норме?Дедон69 писал(а):Самый простой вариант - сколько слил столько и залей и всё!
У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупомAlex Sam писал(а):Спрошу здесь, все-таки по коробке вопрос.
На машинах 12 года на всех идет эта коробка без щупа? Или возможны варианты на 3.0 бензинке?
Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Отвечу, поскольку у самого такой же аппарат - радиатора нет. Хорошо это, или плохо - хз. Щуп тоже естьAdB0kaT писал(а):Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Я менял "на аппарате" в ммс-клубе на ш.Энтузиастов. Масло тоетовское WS, пробег после замены около 30т.км - проблем не наблюдется...Haarwind писал(а):Уважаемые, а кто сервис в Москве порекомендует по замене на аппарате вытеснением? Так чтобы с пониманием особенностей этой коробки. У официалов аппарата как-то нет.
а это что за штУк?DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
Присоединюсь. Может ABRO?vector-n писал(а):а это что за штУк?DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
Да вот такой, как раз RTV, одной тубы достаточно, не пойму куда 200 грамм? http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81180vector-n писал(а):Доброго, коллеги!![]()
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
При замене фильтра в АКПП (со щупом) у ОД используют некий "RTV-силикон" (00893 321). Уходит его 200грамм (по регламенту ОД), стоит он около 600руб.
Посмотрел по таким силиконам, видов много, производителей тоже. Точно по артикулу не нашел.
Какой точно нужен?