Страница 14 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 09:43
muravko
просто тебе нужен правильный сосед по гаражу как у Миши рэйса

Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 10:01
ruber
muravko писал(а):просто тебе нужен правильный сосед по гаражу как у Миши рэйса

Зачем делиться удовольствием с кем-то

Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 21:14
МШУ
ruber писал(а):
3. лебедка задняя= в базе (убирать буду родную поперечину), без бодика уж больно она бы низко висела
Фотосы скинь,....а лепетка в базе буит иметь возможность перекидываться на уперед?
а то у мну концепция неопределена: 2 в базе,или одна,но кондовая.....типа троса намотаны впереди и сзади,а внутри тока на "липучке"троса на барабане менять...
или дрочь?
ЗЫ мне так гидроцилиндр и не доехал,в пути,кажись ,олени на оленях везут

Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 22:54
ruber
да какие пока фото, не делал еще.
в базе -- значит не выступает за габариты рамы увеличивая угол съезда.
то что ты там рукоблудишь... походу дрочево

две одинаковые быстросъемные лебедки перед-зад -- оптимально
Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 23:36
МШУ
Это у ВАС,а у нас в " базе" подразумеваеца расположение лебедки между осей мостов,и желательно за штурманским креслом,что стоит СПРАВО))))))))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 13 май 2011, 23:47
МШУ
ruber писал(а):
две одинаковые быстросъемные лебедки перед-зад -- оптимально
Какие нах Съёмные лебедки????:
ПОВТОРЯЮ:в базе(за штурманом) живут 2 лебедки(или одна зачотная).........
)))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 17 май 2011, 20:06
ruber
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 май 2011, 23:55
ruber
Задние аммо стандартные пока. Будут ставится передние сафаревские с переделкой креплений на мосту. будут в круг одинаковые аммо.
Следующий этап:
Установка шнорхеля, нового радиатора акпп. Резка арок перед и зад, обварка и установка расширителей. Восстановление кузовных порогов и установка силовых. Багажник + передний и задний бампер с калиткой, площадка под заднюю лебедку.
ЗЫ: Испытание боем прошли успешно. Всем доволен. Машина на мой взгляд получилась сбалансированная, и по уровню комфорта, и на дальняк по асфальту, и по проходимости вне дорог.
ЗЫЫ: ах, да, за будущею зиму надо откапиталить дрыгатель, а то компрессия 19 не айс

ЗЫЫЫ: может из него сделать 2.7 ???
ЗЫЫЫЫ: в П2 больше достоинств чем недостатков (с) NickPrim
я один недостаток устранил

Re: my pajero sas
Добавлено: 24 май 2011, 23:29
stingray
опять все перечитал...колоссальная работа проделана-снимаю шляпу\кепку\Молодцы ребята...П.С.РУБЕР-как рука то?
Re: my pajero sas
Добавлено: 24 май 2011, 23:41
ruber
stingray писал(а):РУБЕР-как рука то?
Рюмку держать могу, ручкой писать тоже.

В общем восстановилась на 100%
Re: my pajero sas
Добавлено: 25 май 2011, 19:53
stingray
Re: my pajero sas
Добавлено: 26 май 2011, 00:51
Жипер
ruber писал(а):stingray писал(а):РУБЕР-как рука то?
Рюмку держать могу, - В общем восстановилась на 100%
Это главное.!!!!

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 май 2011, 20:41
ruber
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 19:48
МШУ
а диагоналку????мне итересна ,как клюхи ведут себя))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 22:56
ruber
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 23:06
drcham
А задний мост у тебя родной ? Мне кажется или передний получился значительно шире ?
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 23:08
ruber
Родной. Кажется.
Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 23:12
drcham
Обман зрения

Re: my pajero sas
Добавлено: 01 июн 2011, 23:14
ruber
drcham писал(а):Обман зрения

Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.
Re: my pajero sas
Добавлено: 03 июн 2011, 05:37
Карбафос
крутабл