Страница 14 из 68
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 26 июл 2011, 21:46
Семнадцатый
А че реально можно:
Нет сигнализатора включения ближнего света
Нет сигнализаторов ремней
Нет вентилятора на кондиционер
Нет радиатора на коробке с термостатом
Нет лока на выброной передаче автомата в ручном режиме
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 27 июл 2011, 00:34
alex3465
Napic писал(а):Ну посмотрит ОД на это дело и
просто заправит машину фреоном и возьмет за это деньги, т.к. гарантия на фреон не распространяется....
Выгодно всем! Кроме нас естественно...
Был тут на ТО... Спрашиваю, почему крестовины не смазываете? - А у нас поршень не того калибра - не лезет в передний кардан.
Ну давайте тогда хоть задний прошрицуйте - Ок, но крестовины гарантировано отходят 100 тыс. и без смазки, а меняются они только вместе с карданом!
Я сильно

такому разговору.
А вы вопросы задаете, почему нет вентилятора и доп радиатора.
Да пускай заправляет сколько угодно, деньги получит только тогда когда кондей будет работать на стоячей машине.
Я думаю примерно так, приехать и сказать:
Я: В пробке не работает кондей.
ОД: Ну надо его заправить.
Я: Запрвляй. ОД забирает авто.
Через час.
ОД: Все ваша машина готова, можете оплачивать и забирать.
Я: Сначала пойду проверю.
При проверке оказывается, что ничего не изменилось.
Я: Кондей по прежнему не работает. И прошу устранить данную неисправность, если нет. Прошу расторгнуть договор купли продажи, так как авто имеет неустранимый дефект, а именно не работающий кондиционер.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 27 июл 2011, 22:11
asjoker
Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 27 июл 2011, 22:40
G.A.P
Я думал гиморы только с дизелями, а оказывается и бензинки греются... Вообще какой то фуфел митцу с охлаждением гонит!

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 27 июл 2011, 23:26
Семнадцатый
Выход - перенос интеркулера, и 2-й кондей)
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 00:01
SPM
или вторая машина для пробок)
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 00:12
samsul
asjoker писал(а):Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 05:53
Napic
asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может
помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках
регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 13:19
MrBullyDouzer
только что спал в машине на улице +36. Даже поставил потеплелее очень холодно дуло.. 23градуса вентилятор автомат и рецилкуляция
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 15:57
alex3465
Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 16:26
Napic
У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 16:48
Фреди
alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль

(ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер

- салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 17:47
asjoker
samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Не знаю, пока не проверял.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 20:02
alex3465
Фреди писал(а):alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль

(ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер

- салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 20:05
alex3465
Napic писал(а):У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
Два это только у тех кто сам себе поставил, у всех остальных один, и толку от него на холостых (600 об/мин) ноль.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 28 июл 2011, 22:46
Hrom4x4
Napic писал(а):asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может
помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках
регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 июл 2011, 13:54
jggur
Hrom4x4 писал(а):Napic писал(а):asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может
помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках
регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.
Аналогично - крутится по инерции, а также от потока вентилятора охлаждения двигателя.
Очистка радиатора двигателя от "войлока" стабилизировала работу климата, установка доп вентилятора привела к тому, что при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 июл 2011, 14:21
Армеец
jggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею

Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодно

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 июл 2011, 14:34
MrBullyDouzer
Армеец писал(а):jggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею

Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодно

У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые (машине года нет, с асфальта не съезжает). Сегодня при установке ему вентилятора я ему и показал и грязь и войлок, в л200 снимается обе ноздри и перегородка между ними. очень прикольно поэтому все видно.
Кстати когда релюху ставил коробка предохранитей не такая как у нас и ктомуже на схеме 2 гнезда под вентилятор. Методом тыка воткнул в правильный разъем
P.S. кто не успел еще себе заказать вентилятор. Обратите внимание на
на эту тему. 2 человека уже есть.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 июл 2011, 14:38
Армеец
[quote="MrBullyDouzer]
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые ([/quote]
Почистил две недели назад...так что чистые, уверяю Вас.