Страница 14 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 27 сен 2012, 10:00
oopss
idled писал(а):ВВА писал(а):Выкладываю несколько фото.
Да на такой резине

, при нашем весе и короткой базе, никакие блокировки в мостах не нужны

а вот тут я могу поспорить, и в моменты когда 8 часов ползёшь на лебёдке 7 километров пути

, вот тогда ты по-другому заговоришь

и вот на последнем смайлике он сейчас кричит -"БЛО-КИ-РОВ-КААА"
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 27 сен 2012, 11:29
idled
oopss писал(а):
а вот тут я могу поспорить, и в моменты когда 8 часов ползёшь на лебёдке 7 километров пути

, вот тогда ты по-другому заговоришь

и вот на последнем смайлике он сейчас кричит -"БЛО-КИ-РОВ-КААА"
Пока на пузу не седет едет и без доплнительных блокировок, а когда на пузе повиснет тут хоть на все пять колес блокировку ставь не поможет

, а псевдоблокировка тем более. Если 7км такого пути, то с жесткой блокировкой ты просто на несколько метров позже лебедку разматывать начнешь... Машинка легкая и на пузу садится запросто даже на сыром снегу.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 27 сен 2012, 11:49
okayot336
Наличие хорошего штурмана лучшее средство

:-):-)
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 27 сен 2012, 23:59
ВВА
Но лишний раз насиловать штурмана ,как-то не хочется .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 28 сен 2012, 07:30
m0nster
Если часто насиловать шутрмана он начнет требовать денег

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 01 янв 2013, 21:47
m0nster
Пока все мирно доедали остатки салатов, мы начали год с того что подняли миника в 58 кузове на новую высоту
Предвижу вопрос о палевности удлинения кардана. Дело в том что удлиняли проставкой от джуни а толщина вала у H58A сильно больше. Ничего другого не нашли поэтому распилил удлинитель вдоль и сварили (прочностной расчет дал добро).
На зад установлены пружины от Sanny b14 седан и задние амортизаторы от НИВА 2121. Резинки в амортизаторы использованы родные. Точка крепления тяги Панары поднята от моста на 5см вверх с использованием доработанного кронштейна из кита. Фото нету было уже темно. Если будет интерес сфотографирую кронштейн и выложу.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 02 янв 2013, 10:23
smu
Хорошо получилось, красиво! Только как задумаюсь о том, что ты столько времени провел на холоде, аж вздрагиваю:) я под машину кроме как в теплом гараже стараюсь не лазить...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 02 янв 2013, 11:21
m0nster
smu теплый гараж занят другой машиной

У нас тут холода спали -15 было. На самом деле с джуней все быстрее происходит потому что размеры известны и все заранее готово, а тут пришлось все делать как первый раз поэтому часов 8 убили.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 03 янв 2013, 20:53
NitroNN
m0nster писал(а):На самом деле с джуней все быстрее происходит потому что размеры известны и все заранее готово, а тут пришлось все делать как первый раз поэтому часов 8 убили.
А размеры на бумажке остались? И еще вопрос, защиту двс будете свою придумывать, есть какие идеи?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 03 янв 2013, 23:56
m0nster
NitroNN зачем вам моя бумажка? Хотите сделать разберите и промерьте, я когда год тому назад делал первый комплект для лифта джуни очень многое потом допиливал напильником (там выступ тут прилив и т.д.). Защиту двс уже нарисовал, сделаем из 4мм алюминия (человек хардкор не катает ему хватит), крепление к подрамнику будет штатное спереди на 4 резьбовые заклепки в поперечину между лонжеронами. Защита будет также закрывать поддон АКПП и крепится на подрамник U образными хомутами. Как временное решение можно закрепить штатную наварив на кронштейны реактивок гайки, как это сделано на джуниорах, но это до первого пня. У миника защита из очень тонкого метала, на вид максимум 1.5мм.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 янв 2013, 00:00
James Bond
NitroNN писал(а): И еще вопрос, защиту двс будете свою придумывать, есть какие идеи?
Для 53/58 кузова есть заводская защита картера: MR351125/железная и, вроде, MZ555197/алюминий.
Вторая - дорогое удовольствие, первая тоже заставляет задуматься (хотя в некоторых случаях оказывается дешевле ее купить).
Про железную тут уже писали, что она гнется.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 янв 2013, 12:55
Luddit
Лучше пусть защита гнется, чем что-нибудь другое.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 янв 2013, 14:24
m0nster
Luddit лучше чтобы ничего не гнулось, слишком мягкая защита это вечный геморой с её выпремлением. Штатная защита миника по сути закрывает только от грязи, если хочется катать хоть какой то оффроад то нужно ставить нормальную.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 янв 2013, 15:24
NitroNN
Во-во, штатную гнет как делать нефиг, и самое плохое там щель между защитой и передней панелью, если пластиковый молдинг снять. Думаю под заказ из алюминия сделать и к передней панели пришить, чтоб как бы у лодки получилось.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 янв 2013, 15:38
Luddit
Тогда надо сразу брать казанку и лебедку

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 мар 2013, 09:22
Go4a90
Всем здравия желаю!;) подскажите где я могу купить проставки под пружины и под амортизаторы серьги или побольше амортизаторы (от нивы к примеру) просто я далеко служу ... У нас большие сугробы хочется поднять mini хотя бы 5-4 см ... Скиньте ссылку или подскажите где могу приобрести, в магазинах что не будь похожего нету ... А к токарю с размерами идти надо

мне проще купить готовое поставить ... Заранее спасибо
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 мар 2013, 09:35
m0nster
Go4a90 писал(а):подскажите где я могу купить проставки под пружины и под амортизаторы серьги или побольше амортизаторы
Отписал вам в личку, если есть по лифту обращайтесь, расскажу что к чему.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 21 июл 2013, 16:12
Monstr-Mini
m0nster писал(а):Go4a90 писал(а):подскажите где я могу купить проставки под пружины и под амортизаторы серьги или побольше амортизаторы
Отписал вам в личку, если есть по лифту обращайтесь, расскажу что к чему.
Тогда и мне совет из чего изваять регулируемую Панару? можно не в личку.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 21 июл 2013, 18:02
m0nster
Monstr-Mini очевидно что из железа, если бюджет позволяет из нержавейки AISI 304, 316, 321

Идея регулируемости в целом неплоха но нужно отдавать себе отчет в том что она никогда не сравнится по прочности с нерегулируемой. Многие делают регулировку на сгонных муфтах от рулевых тяг ВАЗ, по моему они хлипковаты.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 21 июл 2013, 22:03
idled
m0nster писал(а):.... Многие делают регулировку на сгонных муфтах от рулевых тяг ВАЗ, по моему они хлипковаты.
m0nster да ладно хлипковаты

, в сравнении с родной панарой они всяко крепче.
Хотя не спорю насчет следующего замечания
..но нужно отдавать себе отчет в том что она никогда не сравнится по прочности с нерегулируемой.
Monstr-Mini стр.14 данной темы
NIK74 писал(а):Седня запилил себе регулируемую панару,т.к после лифта мост ушел влево смантима на 1.5.Родную пилить не стал, взял от копейки, маленько подточил болгаркой, вроде нормально.

От сюда взял инфу
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=20338