Страница 14 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2011, 12:50
Pteradaktel
неее, не смочить, а искупать, но, если лениво искать чашку с водой, то можно и так дать остыть
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2011, 13:10
Fil
Накалю, искупаю, вытру, поставлю....Чем эта процедура отличается от просто поставлю? Я понимаю, что при нагреве медь расширится, но при охлаждении, она снова сузится

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2011, 15:16
aland
медь нагревается,но не охлаждается ни в чём!охлашдается на воздухе.тогда мягче.уж поверьте бывшему термисту.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2011, 15:23
aland
да.болт и медные шайбы подходят от жигулей класики с передних тормозных шлангов.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 авг 2011, 22:13
Pteradaktel
Fil писал(а):Накалю, искупаю, вытру, поставлю....Чем эта процедура отличается от просто поставлю? Я понимаю, что при нагреве медь расширится, но при охлаждении, она снова сузится

медь окисляется, окись меди - менее пластичная - непродавишь, вот шайбы и отжигают, они "мяхче" становятся, а вот охлаждать их на воздухе или в воде - эт дело вкуса.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 авг 2011, 17:00
Fil
Не прокатил вариант с прокаливанием, буду новую трубку заказывать. Масло фигачит сто пудов не только из-под неё, но на съём-установку поддона времени совсем нет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 авг 2011, 22:56
Pteradaktel
мне на снятие-правку-прокладку-и поставкуобратно поддона 3 часа понадобилось.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 09:07
Fil
Вы, видать, чемпион мира по поддонам. Мне с моим коэффициентом везения день в лучшем случае, а в идеале, хоть кто-нибудь чтоб был, чтоб хоть ключ подал, если чё. Кстати, без ямы реально снять поддон?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 10:25
Pteradaktel
для меня (без ямы) нереально, но пять болтов спереди2-справа3 (походу движения) лучше-проще откручивать из-под капота.
1. слить масло,
2. открутить правую подушку,
3. за коробку поддомкратить.
4. снять разьем уровня.
5. отвернуть болтики на 10 (5 шт - сверху, мешает кардан и передний редуктор).
6. Аккуратно, сдвигая назад-вниз, вытащить поддон ( при вытаскивании завернуть пробку, а то я первый раз облился, там немного масла остается).
7. из кожкартона вырубить прокладку, намазать ее гаерметиком, по углам привязать азбестовой ниткой.
8. затолкать поддон обратно, болтики- на место,
9. при посадке на падушку - лучше второго человека, который сверху посадить на направляющие помогает.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 10:31
Fil
Уменя в комплекте была кожкартонная прокладка по форме. Видать герметик к ней не пристал. Больше никаких прокладок. Куплю два тюбика нормального герметика и зафигачу только на герметик.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 10:38
Pteradaktel
два тюбика?, неееее, непродавишь, много это
и еще, ни разу в наборах прокладок из кожкартона невстречал..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 10:59
Fil
А я встретил, и если честно, мне кажется - опять "фартануло". Когда отдирал поддон, слой герметика был 5-7мм! До конца не уверен, что я первый влез.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 11:05
Pteradaktel
А значит его (поддон) поправить надо, что-нить ровное прочное (железная дверь в моем случае), пруток Д13мм (из мягкого металла) и простучать по кругу..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 11:08
Fil
Спасибо Вам за подробный мануал!

Надеюсь выкрою время и дочиню танчика.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 11:14
Pteradaktel
что значит - надеюсь в скором времени, пажеры стоять не должны! они созданы ездить..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 18:22
TUZ
Fil Привет. Я на счет колечек, трубочек турбины. Так вот был у приятеля случай аналогичный, правда трубка не на турбину шла, а куда то в другое место, он тоже с кольцами мучался, и отжегал, и так ставил, и с аллюминивыми эксперементировал, оказалось дело в трубке, во первых только трубку шеркнул слегка один раз по наждаку, а там видно не полное прилигание, другая сторона также, причем с той же стороны, а когда полностью разобрался, то выяснилось что кольцо трубки продавленно на одну сторону было, т.е.верхняя и нижняя грани не параллельны!!! и в таких случаях с нормальными кольцами попутнему фиг сделаеш без шлифофки и то не всегда шлифовка помогает, по чему так случилось?

возможно из за какогото кривого кольца, итог: новая трубка с новыми медными колечками, притянуто не от всей дури и УРА!!! НЕ БЕЖИТ!!! может у тебя аналогичная фигня?!
по поводу замены! - я и сам частенько ищу вариант где и что можно от наших тазиков поставить, но вот с маслянной трубкой рисковать бы не стал, лучше на разборке Б/У взять при условии гарантии и возрате в случае чего! изначально причину им свою не говори, мол сломал трубку пополам, после покупки ставиш и смотриш, если не бежит то отлично, а если бежит (может твоя трубка тогда и не причем???)- снимаеш, бежиш обратно на разборку, отдаеш трубку и говориш что она на плоскости кривая и бежит, яклбы на плоскостя и их параллельность дядя Вася проверил хитрым прибором которого не у кого нет, и проси обратно свои деньги!
П.С. Совет применяем для многих деталей, дарю всем!
на счет герметика в размере двух тюбиков. - ты б еще два тазика туда налил

, максимум 2-3 мм слой и подсушить перед установкой! можно перед установкой вторую сторону мазануть, т.е. на палец выдавил герметика чуть чуть и тоненьким слоем через который метал просвечивается (енто что бы подсушенный герметик лучше прилипал к второй половине детали). Если поддон снимать то конечно сразу проверь на диформацию, мож и правда повело от чего то! хорошо такие дела проверять слеклом, протер торец хорошо от грязи и т.д., смочил торец маслянной тряпочкой и клади слекло, где не плотность сразу видно!
П.П.С Сегодня вернулся из тайги, кайф! на сегодня пробег после капиталки 7150 км - полет нормальный, через 350 км замена масла (меняю через каждые 6500км)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 авг 2011, 20:44
Fil
Привет! Малацца!
Новая трубка 337рэ и ждать 10дней, хундаевская ещё дороже и ждать ещё дольше

.Чую, вернусь к камазоварианду за 280рэ. в идеале нужнотолько кольцо, я б его припаял бы к трубке и всё! только дорогие эти шланги/трубки с такими кольцами. Про этот несчастный поддон чёт совсем не думал, когда ставил, опыта-то ноль, а подсказать тогда некому было. Мой танчик тоже радует, на той неделе коллегу прокатил, он до этого только на пузотёрах ездил. Ваще пищал от удовольствия, особенно когда по разбитым дворам ездили или на бордюр не напрягаясь. Всё хорошо, только масло бежит.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 авг 2011, 17:19
AAKun
Не очкуй! flamer тож шлифовал кучуобега назад. Шлифовка допускается по ману. Удачи на дорогах и вне их
По поводу шарканья с ремнём и не шарканья от руки - а мож шкивы ведёные на гене, например?

Спасибо! Пока буду ездить с шарканьем, думаю оно себя покажет...
Проехал уже более 3000т, все в норме!

Стучек остался, приложу видео, вот только разберусь как это сделать, послушаете, может что подскажите.
Еще холода наступили ниже +10, стал подтраивать причем как то не естественно, один-два раза в самом начале (заводится сразу, только дай, работает, потом раз так проскочит), и обороты ниже 500, после запуска и выходят постепенно на нормальные. Все это сопровождается колебанием стрелки тахометра, ПРИ БЕЗПЕРЕБОЙНОЙ работе двигателя. Думаю мож ТНВД не так настроили?
П.С. Кстати, у меня стрелка температуры стоит на прогретом стоит строго вертикально, у знакомого чуть ниже. У меня термостат на 82, по каталогу вроде правильно, датчик врет?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 авг 2011, 18:05
AAKun
И так:
Так работает на холодную (чаканье на заднем плане, двигатель урчит выраженнее):
http://www.youtube.com/watch?v=mxj3W2iwet0
Так работает на горячую, цокает:
http://www.youtube.com/watch?v=oK20-rwqBZQ
И звук снаружи:
http://www.youtube.com/watch?v=m1hrQE7MhXY
И подергивание стрелки, примерно так же в первую минуту запуска дергается и тахометр:
http://www.youtube.com/watch?v=fg7_8zotzf8
ЗАОСТРЯЮ ВНИМАНИЕ, телефон почему то низкий звук дизеля сделал громче, а высокое цоканье тише, в реале цоканье прослушивается четче и перекрывает урчание.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 авг 2011, 11:09
TUZ
AAKun писал(а):И так:
Так работает на холодную (чаканье на заднем плане, двигатель урчит выраженнее):
Привет. ИМХО, Работет жестковато вроде, но у меня так же работает, причем что на холодную что на горячую, грешу на УОВ,
AAKun писал(а):
Так работает на горячую, цокает:
На горячую у тебя работает мягче чем у меня, чокание похоже на звук ГРМ, проверь зазоры клапанов, на всякий случай проверь затяжку болтов/гаек только не переусердствуй, резьба там часто срывается на раз!!!
звук снаружи: - работает вроде тихо и ровно, тут трудно что либо сказать!
AAKun писал(а):
И подергивание стрелки, примерно так же в первую минуту запуска дергается и тахометр:
Частая проблема, это от вибрации раскручиваются гайки и отламывается пайка на плате панели приборов. У меня тоже проблемка была, тахометр жил своей жизнью хотел работал, хотел нет, иной раз легкий стук кулочком

по панели приводил тахометр в чувства но не надолго. Разобрал, пропаял, и все заработало. Возможно причина такого поведения приборов именно в этом!