Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

По чем нынчА Б\У компрессор стоит? И где?
У меня все-таки в копрессоре дело - клинит-таки его. Это точно не тромб!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверяли на манометрах?
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Слабо дует

Сообщение Komon »

С наступлением жары озадачен слабым потоком воздуха из системы обогрева/кондиционирования. Этой теплой зимой вроде на обогрев хватало, но в жару 29-31 напора воздуха не хватает. При увеличении скорости до 90-100 км/ч уже становится приемлемо(забор воздуха снаружи), а в пробках-жарковато. При этом кондей заправлен, термометр, засунутый в центральный дефлектор показывает 7 градусов. На двух П2 сравнивал - дует отлично, субъективно в 1,5 раза сильнее. Зимой развалился мотор вентилятора - ставил б/у.
Подскажите в каком направлении рыть: чистка испарителя или неисправность моторчика или еще что?

ЗЫ: Слегка посмотрел на испаритель - грязноват, но по-моему забит не настолько, чтобы тормозить поток: пара-тройка листьев да пыль, густого слоя,как в статье где-то на народ ру нет. Где мог, прошелся зубной щеткой. Без изменений.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

певое чистка да испарителя,заем если у вас децствительно очень жарко ,затемнение окон в 50 процентов
, а вообше тест для кандера включи обдув на фронтальные воздухозаборы,поставь правельный термометр, и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Joni писал(а):и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
На любой скорости температура будет 7 градусов.
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

А можно-ли получить доступ к испарителю без его снятия? Мне после снятия бардачка, поперечины и защелок удалось лишь открыть щель в корпус сантиметра 4. Есть мысль продуть сжатым воздухом.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

снимать и мыть!!!! воздухом только аккуратно а то порвешь как грелку :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Глупый вопрос, а что называют испарителем? Это хитрая штука заменяет салонный фильтр? Если да, то проблема скорее всего в нем.
На других машинах забитость салонного фильтра я определял по запотеванию стекол в сырую и дождливую погоду.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Вообще-то испаритель это небольшой радиатор типа печки по размерам ,в котором фреон кипит температуру кипения точно сказать не могу но она довольно низкая воздушный поток проходя через него соответственно охлождается,продуть его на месте я так думаю будет мало толку так-так за годы эксплуотации авто там довольно спресованная пыль грязь и все остальное,я когда свой снимал еле еле его отчистил даже при замачивании.
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Пока нет - еще не добрался. Протестирую - напишу!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

А тогда вопрос, воздух попадающий в машину всегда проходит через испаритель или только при включенном кондиционере? У andry13 зимой тоже слабо дует. У Паджерика салонный фильтр не предусмотрен конструкцией? Пойду изучать мат.часть.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sotnik Pajero писал(а):
Joni писал(а):и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
На любой скорости температура будет 7 градусов.
3.8 градуса - это недолив фреона?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Florov писал(а): воздух попадающий в машину всегда проходит через испаритель или только при включенном кондиционере?
Всегда !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Я когда печку менял тоже смог только в щель увидеть испаритель. Но и этого хватило, чтобы длинным пинцетиком вытащить с него кучу пыли, грязи и листьев. Подробнее и с фотками см. http://web-pajero.narod.ru/
А если разбирать и снимать весь испаритель целиком - так потом его трубки паять придется. Если есть чем или где - тогда конечно лучше снимать и продувать.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

Так можно-ли все-таки снять нижнюю часть корпуса испарителя не снимая сам испаритель?
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

andry13 нет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

SNOOPER писал(а):В следующем году замените и его и компрессор
- а если влага в системе, то компрессор навернется? Ведь если автоматика его отрубает при образовании тромба, то все пучком? Пока автоматика работает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Прошёл почти год как кондей у меня пустует...
И вот наконец то я рискнул хотябы диагностику провести. Проверка не выявила неисправностей,всё герметично и симпатично.
Когда проводили какие то манипуляции с моей машиной я спросил,а как можно его заправить? на что механник сильно удивился и сказал что именно заправкой он в данный момент и занимается :D радости моей не было предела.
Всё холодит,но: через три дня сев в Очень прогретый салон почувствовал незнакомый едкий запах какой то химии, и ещё ситуёвина как прочитал в "поиске" греется мотор на холостых ,но горячим что дует я не заметил...
уже неделю езжу,запаха больше не было,холодит нормально.
осушитель и рессивер я не менял,мож как ни будь,при случае
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Народ, а никто не кинет сцылкой на ресивер кондея в Экзисте?

Я в кондишенах совершенно валенок :oops: а надо.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»