Страница 14 из 52
Добавлено: 21 май 2007, 02:06
Борода
По чем нынчА Б\У компрессор стоит? И где?
У меня все-таки в копрессоре дело - клинит-таки его. Это точно не тромб!
Добавлено: 21 май 2007, 19:00
SNOOPER
Проверяли на манометрах?
Слабо дует
Добавлено: 22 май 2007, 00:30
Komon
С наступлением жары озадачен слабым потоком воздуха из системы обогрева/кондиционирования. Этой теплой зимой вроде на обогрев хватало, но в жару 29-31 напора воздуха не хватает. При увеличении скорости до 90-100 км/ч уже становится приемлемо(забор воздуха снаружи), а в пробках-жарковато. При этом кондей заправлен, термометр, засунутый в центральный дефлектор показывает 7 градусов. На двух П2 сравнивал - дует отлично, субъективно в 1,5 раза сильнее. Зимой развалился мотор вентилятора - ставил б/у.
Подскажите в каком направлении рыть: чистка испарителя или неисправность моторчика или еще что?
ЗЫ: Слегка посмотрел на испаритель - грязноват, но по-моему забит не настолько, чтобы тормозить поток: пара-тройка листьев да пыль, густого слоя,как в статье где-то на народ ру нет. Где мог, прошелся зубной щеткой. Без изменений.
Добавлено: 22 май 2007, 09:11
Joni
певое чистка да испарителя,заем если у вас децствительно очень жарко ,затемнение окон в 50 процентов
, а вообше тест для кандера включи обдув на фронтальные воздухозаборы,поставь правельный термометр, и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
Добавлено: 22 май 2007, 15:53
Washington Capitals
Joni писал(а):и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
На любой скорости температура будет 7 градусов.
Добавлено: 23 май 2007, 08:17
Komon
А можно-ли получить доступ к испарителю без его снятия? Мне после снятия бардачка, поперечины и защелок удалось лишь открыть щель в корпус сантиметра 4. Есть мысль продуть сжатым воздухом.
Добавлено: 23 май 2007, 11:00
Голубев
снимать и мыть!!!! воздухом только аккуратно а то порвешь как грелку

Добавлено: 23 май 2007, 12:44
Florov
Глупый вопрос, а что называют испарителем? Это хитрая штука заменяет салонный фильтр? Если да, то проблема скорее всего в нем.
На других машинах забитость салонного фильтра я определял по запотеванию стекол в сырую и дождливую погоду.
Добавлено: 23 май 2007, 13:16
Joni
Вообще-то испаритель это небольшой радиатор типа печки по размерам ,в котором фреон кипит температуру кипения точно сказать не могу но она довольно низкая воздушный поток проходя через него соответственно охлождается,продуть его на месте я так думаю будет мало толку так-так за годы эксплуотации авто там довольно спресованная пыль грязь и все остальное,я когда свой снимал еле еле его отчистил даже при замачивании.
Добавлено: 23 май 2007, 13:41
Борода
Пока нет - еще не добрался. Протестирую - напишу!
Добавлено: 23 май 2007, 14:55
Florov
А тогда вопрос, воздух попадающий в машину всегда проходит через испаритель или только при включенном кондиционере? У andry13 зимой тоже слабо дует. У Паджерика салонный фильтр не предусмотрен конструкцией? Пойду изучать мат.часть.
Добавлено: 23 май 2007, 16:34
Henry Morgan
Sotnik Pajero писал(а):Joni писал(а):и на 1 скорости обдув в машине должно быть 7 градусов
На любой скорости температура будет 7 градусов.
3.8 градуса - это недолив фреона?
Добавлено: 23 май 2007, 18:54
Chairman
Florov писал(а): воздух попадающий в машину всегда проходит через испаритель или только при включенном кондиционере?
Всегда !!!
Добавлено: 24 май 2007, 03:06
SVN
Я когда печку менял тоже смог только в щель увидеть испаритель. Но и этого хватило, чтобы длинным пинцетиком вытащить с него кучу пыли, грязи и листьев. Подробнее и с фотками см.
http://web-pajero.narod.ru/
А если разбирать и снимать весь испаритель целиком - так потом его трубки паять придется. Если есть чем или где - тогда конечно лучше снимать и продувать.
Добавлено: 24 май 2007, 09:19
Komon
Так можно-ли все-таки снять нижнюю часть корпуса испарителя не снимая сам испаритель?
Добавлено: 24 май 2007, 14:21
Chairman
andry13 нет
Добавлено: 24 май 2007, 16:44
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):В следующем году замените и его и компрессор
- а если влага в системе, то компрессор навернется? Ведь если автоматика его отрубает при образовании тромба, то все пучком? Пока автоматика работает?
Добавлено: 28 май 2007, 16:08
Александр Соболь
Прошёл почти год как кондей у меня пустует...
И вот наконец то я рискнул хотябы диагностику провести. Проверка не выявила неисправностей,всё герметично и симпатично.
Когда проводили какие то манипуляции с моей машиной я спросил,а как можно его заправить? на что механник сильно удивился и сказал что именно заправкой он в данный момент и занимается

радости моей не было предела.
Всё холодит,но: через три дня сев в Очень прогретый салон почувствовал незнакомый едкий запах какой то химии, и ещё ситуёвина как прочитал в "поиске" греется мотор на холостых ,но горячим что дует я не заметил...
уже неделю езжу,запаха больше не было,холодит нормально.
осушитель и рессивер я не менял,мож как ни будь,при случае
Добавлено: 28 май 2007, 19:09
Просто Сибиряк
Народ, а никто не кинет сцылкой на ресивер кондея в Экзисте?
Я в кондишенах совершенно валенок

а надо.
Добавлено: 28 май 2007, 19:51
Henry Morgan