
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вадим, как-то ты резко и однозначно ответил.vadim82 писал(а):стаб в топку...![]()
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бываетM@veric писал(а):Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Или ты ездишь с заносами постоянно?Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость
Главное для себя определиться для чего машина нужна, тогда и одной хватит и по трассе жарить и по бездору ехать.vadim82 писал(а): так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает![]()
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?M@veric писал(а):Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается
от Y60 и от Y61 разные.shakti-pepel писал(а): так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
О_о Открыл АмерикуM@veric писал(а):.... Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
Да ну какую америку... так наблюдениями делюсь о том, что столкнулся с общеизвестным фактом.МШУ писал(а): О_о Открыл Америку
Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Ааааа вона ты про чеМШУ писал(а):Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Было бы неплохо зафиксировать высоту пружины, толщину витка, наличие переменного сечения и/или переменного шага витков.LYUBER писал(а):В общем поставил сегодня пружины от Гелика.
Ну если на 4-5 см ниже, то размер близок к пружинам от П2 да и к родным спортовским , т.е 400-420 мм. Пруток бы еще замерил.LYUBER писал(а):Да, поспешил. В попыхах воткнул....
И сам об этом подумал. Надо было всё промерить.
А так....,
они на сантимов 4-5 ниже патрулевских. Снизу и сверху прутки заметно тоньше.
Диаметр наш.
Пружины бу, но внешне свеженькие.