Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

стаб в топку... :>:o:
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):стаб в топку... :>:o:
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь :*VICTORY*:
Вадим, как-то ты резко и однозначно ответил.
Тебе никогда не доводилось машину на скорости около 100 км/ч на трассе ловить? Представь себе упражнение "змейка" только на большой скорости :%):
Мне приходилось и слава Богу не перевернулся и в кювет и в отбойники не улетел.
И вот х.з. поймал бы я ее, если стаба не было?!
А каждый раз перед трассой скидывать и одевать стаб, честно говоря лень сильнее ::-D:

С этой точки зрения я бы лучше опустил крепления стаба, но оставил его. Допускаю даже, чтобы он подзажимал подвеску в диагоналке в самом конце хода на 1-2 см не давая полностью ей разжаться. Но вот поможет ли опускание стоек еще ниже?! На стоковой подвеске нижняя головка болта стойки стаба находится аккурат по уровню возле клюшки, у меня еще пара-тройка см от головки болта до клюшки.
Надо попробовать.

ЗЫ Машинка то больше не триальная, хоть и в соревнованиях участвовала, а экспедиционной направленности. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно? ::-D: Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение vadim82 »

M@veric писал(а):
vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно? ::-D: Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость :;-):
так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает :*WALL*:
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
я как и многие тоже пытался делать так чтоб машина была универсальна, а в итоге понял что я и на трассе плетусь ибо на скоростях за 90 машина как камень, а на колейной дороге очко вообще не раслабляется, и на трофях не то не сё, с стандартом не интересно, а в подготовленых статист ::'(:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а): так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает :*WALL*:
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
Главное для себя определиться для чего машина нужна, тогда и одной хватит и по трассе жарить и по бездору ехать.
Спортяга все-таки машина для хороших пробегов со съездом на неплохое бездорожье. Соревноевания - это так сказать отступление от концепции. Хотя соревнования тоже разные бывают.
А твой короткий П1 - триальная машинка которая трассу не любит, к тому же с твоими главными парами вот и всего делов :;-): Также как и УАЗки ползают неплохо, но до бездора еще доехать надо.
Ладно, в любом случае в этой теме это обсуждать не стоит бо :KidRock_03:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

M@veric писал(а):
shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается ::-D:
так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а): так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
от Y60 и от Y61 разные.
размеры Y60
460мм(лев) и 450мм(прав) высотой
пруток переменный от 14 с чем-то до 17 с чем-то мм
шаг между витками тоже переменный.

размеры Y61 короче по высоте, толщину прутка выкладывали на форуме, точно не вспомню но отличается.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

В общем в продолжение своих изысканий отпишусь тут.
Снял таки задний стабилизатор, покатался - ощущения, что зад чуть больше стал крениться, когда в повороты вкладываешься, но по сравнению со снятием переднего стаба - совсем не критично.

Теперь самое интересное наблюдение! Вывешивая заднюю подвеску в диагональ, а именно амортик с пружиной, полностью не выбирают свой ход даже без стабилизатора. Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):.... Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
О_о Открыл Америку :)
Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): О_о Открыл Америку :)
Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .:)
Да ну какую америку... так наблюдениями делюсь о том, что столкнулся с общеизвестным фактом. ::-D:
Просто на стоке, артикуляции хватает чтобы полностью разжать подвеску в диагоналке, на пружинах от П2, тоже хватает.
А на патроловских с соответствующими амортиками уже нет.
В принципе лифт задней подвески на спортах все равно оправдан, т.к. например при пересечении крутых песчяных и других бугров подвеска равномерно уходит вниз и хоть чуть чуть но колеса цепляют грунт, и машина брюхом но пролазит, а не висит на пузе.
Ну а с диагоналкой конечно печально. Колесо вывешивается над землей раньше чем подвеска выбирает ход.

Вывод - удаление заднего стаба в моем случае практически бессмысленно. Буду, наверное, вертать назад.
Раз комфорту на дороге с ним чуть-чуть побольше, а в диагоналке он все равно не мешает.

ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Ааааа вона ты про че ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

В общем поставил сегодня пружины от Гелика.
Снял с П2, тобишь БУ. Они по внутреннему диаметру пружины больше патрулевских на 4 мм. Сверху и снизу пружин витки тонкие. Середина толстая.

Было на слегка резаных патрулевских пружинах (по аркам):
Зад в среднем 102,7. Перед 96 см.
Стало:
Зад в среднем 98,5. Перед 96,5
Наверное не точно вначале перед померил.
Машина в обвесе. В багажнике 20 кг. и 15 литров в баке.

В итоге зад опустился на 4 см.примерно.
Непривычно, как-то. Зад и перед почти ровно. Привык к позе боевого таракана. ::-D:

Аморты стоят от Л-200. Пружины раньше не выпадали.
На бездоре часто мотаюсь.

Тестирую !
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

LYUBER писал(а):В общем поставил сегодня пружины от Гелика.
Было бы неплохо зафиксировать высоту пружины, толщину витка, наличие переменного сечения и/или переменного шага витков.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Да, поспешил. В попыхах воткнул....
И сам об этом подумал. Надо было всё промерить.
А так....,
они на сантимов 4-5 ниже патрулевских. Снизу и сверху прутки заметно тоньше.
Диаметр наш.
Пружины бу, но внешне свеженькие.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

LYUBER писал(а):Да, поспешил. В попыхах воткнул....
И сам об этом подумал. Надо было всё промерить.
А так....,
они на сантимов 4-5 ниже патрулевских. Снизу и сверху прутки заметно тоньше.
Диаметр наш.
Пружины бу, но внешне свеженькие.
Ну если на 4-5 см ниже, то размер близок к пружинам от П2 да и к родным спортовским , т.е 400-420 мм. Пруток бы еще замерил.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

П2 у меня пробивали подвеску.
Надо их грузить и тестить.
Завтра на машине толщину померю.

Они стояли на П2 и он был слегка приподнятый.
Поставил вместо них патрулевские и П2 поднялся на 1.5 см.
Так что возможно получится золотая середина. Жаль 2 недели ничего грузить не буду. ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»