Страница 14 из 16
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 07:46
vadim82
стаб в топку...
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 08:20
M@veric
vadim82 писал(а):стаб в топку...
ставь когда в отпуск/на дальняк поедешь

Вадим, как-то ты резко и однозначно ответил.
Тебе никогда не доводилось машину на скорости около 100 км/ч на трассе ловить? Представь себе упражнение "змейка" только на большой скорости
Мне приходилось и слава Богу не перевернулся и в кювет и в отбойники не улетел.
И вот х.з. поймал бы я ее, если стаба не было?!
А каждый раз перед трассой скидывать и одевать стаб, честно говоря лень сильнее
С этой точки зрения я бы лучше опустил крепления стаба, но оставил его. Допускаю даже, чтобы он подзажимал подвеску в диагоналке в самом конце хода на 1-2 см не давая полностью ей разжаться. Но вот поможет ли опускание стоек еще ниже?! На стоковой подвеске нижняя головка болта стойки стаба находится аккурат по уровню возле клюшки, у меня еще пара-тройка см от головки болта до клюшки.
Надо попробовать.
ЗЫ Машинка то больше не триальная, хоть и в соревнованиях участвовала, а экспедиционной направленности.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 08:33
shakti-pepel
пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 09:58
vadim82
Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 10:45
M@veric
vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно?

Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 10:50
M@veric
shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 11:24
vadim82
M@veric писал(а):vadim82 писал(а):Макс, я свою постоянно ловлю, у мя коротыш порой так закидывает шо писец...да и рессоры не пружины...
Я не про подруливание, а про занос машины на скорости.
Или ты ездишь с заносами постоянно?

Так это для жизни нифига не безопасно. Снижай скорость

так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
я как и многие тоже пытался делать так чтоб машина была универсальна, а в итоге понял что я и на трассе плетусь ибо на скоростях за 90 машина как камень, а на колейной дороге очко вообще не раслабляется, и на трофях не то не сё, с стандартом не интересно, а в подготовленых статист

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 13:40
M@veric
vadim82 писал(а):
так вот я тебе о том же, тут варианта 2, или скорость, или ходы подвески и тапочки 33"...а вы хотите и в П2(ТР2) залезть переделками и жарить по трассе за 120 ....так не бывает
я еще в нашей курилке писал что не реально сделать машину чтоб она и в гавнолине ехала на уровне подготовленом (П2) и чтоб десяток тыщ отматать в комфорте по отпускам....тут что то одно нужно выбирать....
Главное для себя определиться для чего машина нужна, тогда и одной хватит и по трассе жарить и по бездору ехать.
Спортяга все-таки машина для хороших пробегов со съездом на неплохое бездорожье. Соревноевания - это так сказать отступление от концепции. Хотя соревнования тоже разные бывают.
А твой короткий П1 - триальная машинка которая трассу не любит, к тому же с твоими главными парами вот и всего делов

Также как и УАЗки ползают неплохо, но до бездора еще доехать надо.
Ладно, в любом случае в этой теме это обсуждать не стоит бо

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 13:48
shakti-pepel
M@veric писал(а):shakti-pepel писал(а):пропустил я что-то фотку в стоке панары, спасибо за разъяснение, пошел искать патрулевки, нынешних что-то маловато
Только ищи именно оригинал сильно б/у от Y60 как и писал в начале темы Жипер.
Я уже несколько раз писал, что мои с пробегом 300 тыс и зад задрали и мягкие.
Без амортиков, если зад машины только на пружинах качнуть, как желе мягонько так качается

так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 06 май 2014, 14:03
M@veric
shakti-pepel писал(а):
так они что 60, что 61 одинаковые? или я не прав?
от Y60 и от Y61 разные.
размеры Y60
460мм(лев) и 450мм(прав) высотой
пруток переменный от 14 с чем-то до 17 с чем-то мм
шаг между витками тоже переменный.
размеры Y61 короче по высоте, толщину прутка выкладывали на форуме, точно не вспомню но отличается.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 28 май 2014, 12:48
M@veric
В общем в продолжение своих изысканий отпишусь тут.
Снял таки задний стабилизатор, покатался - ощущения, что зад чуть больше стал крениться, когда в повороты вкладываешься, но по сравнению со снятием переднего стаба - совсем не критично.
Теперь самое интересное наблюдение! Вывешивая заднюю подвеску в диагональ, а именно амортик с пружиной, полностью не выбирают свой ход даже без стабилизатора. Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 29 май 2014, 13:39
МШУ
M@veric писал(а):.... Виновата в этом конструкция задних рычагов, а именно 2-а сайлент-блока крепящиеся рычаг к мосту. Таким образом полные 625 мм аморик в диагоналке на разжатие не выбирает.
Вот такая вот петрушка!
О_о Открыл Америку

Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 29 май 2014, 16:19
M@veric
МШУ писал(а):
О_о Открыл Америку

Это общеизвестный факт,что на всяких мостовых авто с клюшками спереди- никакой артикуляции.( почему митцу поставили клюшки назад вместо 4-х рычажки- хз)
А так всё прально- эти 4 сайлента и образуют жесткий параллелепипед .

Да ну какую америку... так наблюдениями делюсь о том, что столкнулся с общеизвестным фактом.
Просто на стоке, артикуляции хватает чтобы полностью разжать подвеску в диагоналке, на пружинах от П2, тоже хватает.
А на патроловских с соответствующими амортиками уже нет.
В принципе лифт задней подвески на спортах все равно оправдан, т.к. например при пересечении крутых песчяных и других бугров подвеска равномерно уходит вниз и хоть чуть чуть но колеса цепляют грунт, и машина брюхом но пролазит, а не висит на пузе.
Ну а с диагоналкой конечно печально. Колесо вывешивается над землей раньше чем подвеска выбирает ход.
Вывод - удаление заднего стаба в моем случае практически бессмысленно. Буду, наверное, вертать назад.
Раз комфорту на дороге с ним чуть-чуть побольше, а в диагоналке он все равно не мешает.
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 29 май 2014, 19:18
МШУ
M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 30 май 2014, 09:49
M@veric
МШУ писал(а):M@veric писал(а):
ЗЫ Не совсем понял. А про какие 4-е сайлента ты говоришь? на клюшке их 3, на двух клюшках 6.
Те,которые на мосту( на раме,ессно не берем в расчет)...
А "параллелепипед"- потому,что обварка моста( кронштейны сайлентов) и сам мост.
Ааааа вона ты про че

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 июл 2014, 18:24
LYUBER
В общем поставил сегодня пружины от Гелика.
Снял с П2, тобишь БУ. Они по внутреннему диаметру пружины больше патрулевских на 4 мм. Сверху и снизу пружин витки тонкие. Середина толстая.
Было на слегка резаных патрулевских пружинах (по аркам):
Зад в среднем 102,7. Перед 96 см.
Стало:
Зад в среднем 98,5. Перед 96,5
Наверное не точно вначале перед померил.
Машина в обвесе. В багажнике 20 кг. и 15 литров в баке.
В итоге зад опустился на 4 см.примерно.
Непривычно, как-то. Зад и перед почти ровно. Привык к позе боевого таракана.
Аморты стоят от Л-200. Пружины раньше не выпадали.
На бездоре часто мотаюсь.
Тестирую !
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 июл 2014, 20:08
M@veric
LYUBER писал(а):В общем поставил сегодня пружины от Гелика.
Было бы неплохо зафиксировать высоту пружины, толщину витка, наличие переменного сечения и/или переменного шага витков.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 июл 2014, 22:04
LYUBER
Да, поспешил. В попыхах воткнул....
И сам об этом подумал. Надо было всё промерить.
А так....,
они на сантимов 4-5 ниже патрулевских. Снизу и сверху прутки заметно тоньше.
Диаметр наш.
Пружины бу, но внешне свеженькие.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 июл 2014, 22:46
M@veric
LYUBER писал(а):Да, поспешил. В попыхах воткнул....
И сам об этом подумал. Надо было всё промерить.
А так....,
они на сантимов 4-5 ниже патрулевских. Снизу и сверху прутки заметно тоньше.
Диаметр наш.
Пружины бу, но внешне свеженькие.
Ну если на 4-5 см ниже, то размер близок к пружинам от П2 да и к родным спортовским , т.е 400-420 мм. Пруток бы еще замерил.
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 22 июл 2014, 22:49
LYUBER
П2 у меня пробивали подвеску.
Надо их грузить и тестить.
Завтра на машине толщину померю.
Они стояли на П2 и он был слегка приподнятый.
Поставил вместо них патрулевские и П2 поднялся на 1.5 см.
Так что возможно получится золотая середина. Жаль 2 недели ничего грузить не буду.
