Страница 14 из 22
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 06 июл 2013, 16:57
Jenek
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 07 июл 2013, 18:01
muravko
уж месяца 2-2,5 эта объява висит..
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 07 июл 2013, 20:26
Alessandro
300 лет собралсо жить

пущай в музей несёт за такое бабло и луче сичас, а то вдруг не доживёт

Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 19 сен 2013, 22:35
мака
Кому интересно, здесь выставил этот эксклюзивный девайс.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=117106
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 29 сен 2013, 13:49
leha4x4
Летом использовал лебедку раз 5, выяснились некоторые нюансы. Ее действительно неудобно сматывать одному, в итоге прикрутил к бамперу небольшие рога и мотаю на них. Целиком сматываю уже дома с помошником. Шпонка срезается без всякого предупреждения, и машина остается с натянутым тросом по пороги в колее. Пришлось резать корозащитную стропу и менять шпонку в грязи. Два раза у меня закусывало трос между витками, выдернуть сам несмог, ждал помощь. Вопщем вещь хорошая, но нужно уметь пользоватся.
Кто как контролирует нагрузку на лебедку?
Как понять что шпонка работает на пределе и надо достовать блок?
Можноли использовать замятый и заломаный трос стальной, но с целыми жилами?
Как лучше лебедится, помагать колесами или нет
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 29 сен 2013, 15:41
Jenek
Я колесами всегда помогаю, тянет лебедь при этом гораздо легче. Если машина сидит по самые яйца, лучше использовать блок, тем более с 50 м троса это проще. Шпонку ни разу не ломал, но часто и не пользовался. По поводу натяжки при обрыве шпонки, на электрики при клине лебдки то же самое- свободную размотку не включишь, тут конечно лучше ездить не одному. Трос тоже бывало закусывало, привязывал к дереву или машине и на свободной размотке отъезжал назад. Трос тоже кое где заломанный, но жилы целы. Надо бы сменить но не вижу варианта стального троса. Главное вешать груз на трос, чтоб при обрыве не стрелял (чем практически все пренебрегают)
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 29 сен 2013, 16:59
leha4x4
А вот если трос стальной рвется под нагрузгой, как это выглядит? он разлетается в разные строны и калечит машину/людей или как? Деиствительно от этого помагает куртка/тряпка на тросе? И еще, если я куплю синтетический трос, как его крепить на барабан? зажимать болтами как стальной? Если синтетика лопнет она тоже может покалечить?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 29 сен 2013, 17:18
muravko
leha4x4 писал(а):А вот если трос стальной рвется под нагрузгой, как это выглядит? он разлетается в разные строны и калечит машину/людей или как? Деиствительно от этого помагает куртка/тряпка на тросе? И еще, если я куплю синтетический трос, как его крепить на барабан? зажимать болтами как стальной? Если синтетика лопнет она тоже может покалечить?
Вот что может случится при разрыве железного троса:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=60 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=60 ... t=0&page=0
крузак тянул дефа...
про крепление синтетики на барабане тут уже обсуждалось и предлагался даже не один рабочий вариант..
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 12:24
Strannickxxx
Упс, задвоило сообщение... Модераторы, удалите, пожалуйста...
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 12:26
Strannickxxx
Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 12:33
Jenek
Да нет, там что то мягче. Мне кажется можно резину толстую поставить
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 14:27
Strannickxxx
А какой толщины она должна быть? В руководстве к PII указан только предельно-допустимый размер 4...4,5 мм. А новой?
И ещё, как она держится? На клей?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 14:51
Maxii
я ставил кусочек задней какую от нашемарки подошла по отверстиям.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 08 окт 2013, 17:27
Alessandro
Strannickxxx писал(а):Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
это хде? фото или скема?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 09 окт 2013, 06:45
Strannickxxx
Alessandro писал(а):Strannickxxx писал(а):Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
это хде? фото или скема?
поз. 90555 с торца
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 09 окт 2013, 09:16
Jenek
Когда Я обрабатывал болгаркой детали под покраску, задевал эту накладку, она какая то тряпочная, типа асбеста
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:01
shakti-pepel
кто скажет будет раздатка суперселект от П2 пруля автомата, как на ней нейтраль организовать? что где протачивать?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 17 дек 2013, 12:39
Jenek
Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 17 дек 2013, 14:10
Alessandro
leha4x4 писал(а):Может надо кому такая крышка на лебедку, мне непригодилась, т.к. бампер неоригинал. Поменяю на какие нибуть запчасти от паджеро/галлопера.
Ну так шо, Лёха? отдаём, чи ни? а то уж новый год скора

Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 дек 2013, 10:03
leha4x4
Jenek писал(а):Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?
Я конечно нечасто пользуюсь лебедкой, но предохранительную шпонку у меня сорвало на 1 передаче на холостых, вопще нагрузки непочувствовал. А в снегу по бампер я полз на третей передаче, но я был уверен что в снегу ниче нет.