Страница 14 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 10:25
юрий юрикович
Господа, у меня два принципиальных вопроса: а) удалось ли кому ни будь добиться комфорта подвески на уровне других внедорожников с неразрезным задним?
б) если так нужен комфорт, почему не покупали П4 (или патфайндер, или что нибудь из тойот в такой ценовой категории)?
кстати, моя старая фронтера (сзади неразрезной, перед на торсионах) ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче МПС. правда в гОвнах может достать ограничителями и полицейские проходит примерно как МПС

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:31
bonifatsiy
тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу :%):

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:41
avstr
слева сзади стоит проставка 10 мм вроде все ровно. А на счет П4 комфорта дак он жестче.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 14:07
avstr
avstr писал(а):
bonifatsiy писал(а):Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали :(((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на
замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...
59 это много был такой опыт, 57 после небольшой просадки в самый раз это как раз Ваши проставки. Убрать и рычаги станут ровнее плечо увеличится и станет комфортнее.
да и не торопитесь если за недельку другую сядет на 10-15 мм такое бывает с новыми пружинами то хорошо.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 14:09
bonifatsiy
не тороплюсь, третий месяц пошёл и 10 тыс км... пора!

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 14:17
avstr
тогда точно пора убирать.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 15:11
юрий юрикович
bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу :%):
так МПС вроде с новА сбитый и упругий(даже жена в первую поездку это заметила: жестковато-но хорошо, хотя не водит авто) вероятно, у Вас какая то индивидуальная проблема с подвеской: раз заваливается. или Вы в два центнера. я вот органайзер -вкладыш в багажник сделал - уже весь его напхал тросами, инструментами (даже тисочки), переносная лебедка (27 кило) мерял по аркам - как был пустой, так сел на 10-11 мм (зад)

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 18:08
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):
bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу :%):
так сел на 10-11 мм (зад)
Посмотрите через годик как штатные просядук и на какую сторону. ::-(:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 19:28
юрий юрикович
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):
bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу :%):
так сел на 10-11 мм (зад)
Посмотрите через годик как штатные просядук и на какую сторону. ::-(:
так это общая для всех марок тенденция. зато после первого года-полутора стабильно на долгое время

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 19:53
Mihaprioz
Вы заблуждаетесь. Поверьте. С каждым годом будет только хуже. Пробег у моего паджерика уже 293000. У моих друзей больше 100000. И у всех проявилась кособокость и проседание после 2-х лет. Пружины отстойные.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 дек 2015, 21:09
SKS
Первый год машина казалось довольно десткой и сбитой, но вполне комфортной. На второй год, к пробегу 50 ткм стала чувствоваться валкость. На третмй год стало долбить в руль и стало некомфортно на неровной дороге, стал уставать от такой рулежки. При загрузке ощущение пробоя зада. Замерил просадку вышло где по 3-4 см от нового стока (специально мерил новую машину в салоне).
Поставил на 70 ткм пружины от Влада комфорт +1,5" и амортизаторы Кони (описание и отзывы есть в другой теме). Машина приподнялась немного и теперь примерно 1-2 см в плюс от нового стока. Описывать ощущения не буду, мне нравится.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 01:25
bonifatsiy
ЛЮДИИИИИ....
вы прикалываетесь?
... через год... через два... через три...
я вам так скажу - будет жутко-неожиданно, когда через 10 лет отвалится колесо, если вообще ничего не делать...
или Вы уповаете искл ючительно на официальный автосервис?
Я в двух компаниях создал и отладил работу службы контроля и диагностики технического состояния технологического оборудования с разработкой полного комплекта диагностических карт и карт ТО... т.е. минимальное представление о технике и механике имею)))))
да, машин просел, а у меня дошли руки (после глобального ремонта квартиры с перепланировкой, переопиранием и переносом зон и узаканиванием изменений в БТИ) до любимого занятия - автоколхоза :)
К сожалению, убедился, что ни одна зараза не делает нормально, если хозяин не контролирует что и как делается. Да, иногда получается нормально, но если есть "нюансы", то будет 50/50. либо "нормуль"/либо херня. Кругом глобальный заговор - нахера делать нормально, если можно сделать на отъе...ись.... Кто-то не согласен?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 07:44
SKS
Вопрос вообще-то был в просадке пружин. То что любые со времен просаживаются - это понятно, материаловединие вещь вполне занятная. Но быстрая деградация пружин на Спорте, это нечто. Ни на одной машине такого не было. У знакомых тоже. Есть просадка в течении какого-то времени, затем стабилизация на продолжительный срок. Со Спортом же не так, тысяч через 50 км просалка такова, что становится некомфортно ездить. И она прогрессирует дальше. Не факт конечно, что машина ляжет на отбойники, но однако тенденция имеется. Посиотрите сколько пишут про за мену пружин, и не только те, кто меняет их на усиленные.

Ну а то, что никто сейчас не хочет что-то делать качественно, тема не данного форума. К сожалению реалии жизни таковы, что главное это сорвать банк, а далее трава не расти, ибо понятия деловой репутации и чести сейчас не в моде, а законы выстроены таким образом, что позволяют оставаться безнаказанным, даже в казалось бы досканально запротоколированных областях жизни.
Но как говорят французы - с'est la vie.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 08:53
юрий юрикович
в совковые времена на авто зимой не ездили и ставили в гараже на колодки (поднимали домкратом и чурбаки под кузов, чтобы колеса отвисали). может этот метод поможет? ::'(:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 09:06
lesnik5000
У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 09:39
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.
денег на колодки нет :=-O:


отдыхает пока одна -фронтера, не продается, а на органы жаль ее отдавать: перед покупкой МПС фросю технически вылезал...

а действительно, кого напрягает ржавление МПС -какие видятся альтернативы?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 09:41
sn1
юрий юрикович писал(а):-какие видятся альтернативы?
Дискавери 2016, НМПС 2016, LC200
На что денег хватит :*CRAZY*:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 09:54
юрий юрикович
вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".

а Л200 - это просто скоростной трактор

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 10:09
sn1
юрий юрикович писал(а):вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".

а Л200 - это просто скоростной трактор
Читай внимательней :)
LC200
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 29 дек 2015, 11:39
SKS
При чем тут подвеска и ржавление? Это теперь во всех темах будет что ли?