Страница 14 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 янв 2014, 02:53
klyuchnik
Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 янв 2014, 07:05
Vitalya-74
Да нихрена он не ускоряет прогрев, тем более на холостых, ерунда всё. Можете снять заглушку и подержаться за шланги рукой....
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 янв 2014, 09:17
klyuchnik
Ну это еще и зависит от слоя нагара на этом "бойлере", если его очистить, то думаю эффект будет
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 янв 2014, 10:59
Vitalya-74
Не то что эффект есть, я согласен, но только не прогрев, когда обороты на мин. А при движении, да, сам замечал.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 янв 2014, 23:57
Dizel Man
Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (
Вы бы написали трактат в профильной теме про глушение EGR, каким образом, снижая температуру горения смеси вдуванием углекислого газа, можно ускорить прогрев двигателя. Мне вот очень интересно.

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 17 янв 2014, 20:30
Дедон69
Я так понимаю что может быть из-за того что холодильник продолжает работать ,а выхлоп через него не идет то что то и недогревается,только я этого не заметил.

Но цепи на это глубоко наплевать!

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 18 янв 2014, 08:48
klyuchnik
Похохмить приспичило?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 18 янв 2014, 10:19
SNOOPER
klyuchnik писал(а):Похохмить приспичило?
Ну как бы, Вы сами это начали.
Просто Вы неправильно понимаете предназначение этого теплообменника, принцип работы системы. Но страшного в этом ничего нет.
Движение выхлопных газов там настолько мало, что дополнительный нагрев если и получим, но он будет настолько мал что им можно принебречь.
Да и это никакого отношения к цепи, как сказали выше, не имеет.
Так что за что боролись.
Спокойствие.

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 18 янв 2014, 10:29
megranny
Давайте уже ближе к телу.
Жду фоты цепи в месте разрыва.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 18 янв 2014, 10:37
SNOOPER
Вот это правильно, и сравним

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 21 янв 2014, 07:11
klyuchnik
megranny писал(а):Давайте уже ближе к телу.
Жду фоты цепи в месте разрыва.
фрагменты цепи.

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 21 янв 2014, 09:51
SNOOPER
Нормально так, её покрошило.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 21 янв 2014, 10:51
megranny
Блин,тряпки одне.Как бэ нп другу картину рассчитывал,однако.Вряд ли тут найдёшь первопричину.
А замок на месте?Мну на смарте щас,дык видимость ограничена.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 21 янв 2014, 11:43
SNOOPER
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 21 янв 2014, 14:36
megranny
Блин,таки темы надо в раздел "Ужасы нашего городка" помещать

и к категории +100 относить(просмотр по достижении 100лет)
А по делу,дык по-ходу ничё не помогет,ежли цепточка решит оборваться
Ну,ежли кАнечнА,кажинные 500кэмэ не скидывать клапанку для контроля .
Кстати,
klyuchnik, а масло како лил до сего знаменательного моументу?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2014, 01:10
klyuchnik
полусинтетику Eneos 5W-40
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2014, 01:53
megranny
klyuchnik писал(а):полусинтетику Eneos 5W-40
Ага.Просто есть мнения,что разрыв цепи могет быть связан с качеством масла.
А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?
А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
Или есть ещё каки причины?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2014, 01:56
SNOOPER
Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2014, 02:16
klyuchnik
SNOOPER писал(а):Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
откуда черезмерный натяг? распредвалы крутятся без особых усилий, клапана отжимаются нормально, я бы не сказал, что было какое-либо сильное сопротивление для этой цепи.
megranny писал(а):
А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?
А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
варианты:
1. верхний успокоитель по металлу был сильно потерт, вероятно, цепь терлась и зацепилась за него, из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого.
2. верхний успокоитель мало того что потерт, он еще и выгнут, он получался как напрявляющая, отжимающая цепь от звездочки.
натяжитель вот

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2014, 02:22
megranny
klyuchnik писал(а):... из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого...
Вот и мну сдается,что таки глобальны разрушения обычным обрывом не объяснить
