Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

drcham писал(а):
CoolBDW писал(а):
drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.
Да без ладно... сливали антифриз когда мыли радиаторы и назад залили старый. В емкости куда сливали были остатки масла или другой жидкости. В результате - у меня новый радиатор... пробег был тогда 85тыс. Так что исключить эту возможности если снимут чип тюнинг и проверят остальное я не могу.
Не, если такое предположить - то да. На работе в конторский автобус вообще чистого масла налили в печку салона. Так до сих пор ничо сделать не могут. Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.
На 60т. жижа по плану меняется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.
На 60т. жижа по плану меняется.
Раньше вроде бы было 3/45. У меня как раз 3, я на ТО рассчитывал её поменять - сказали через год. Как знал прямо ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение MAVR64 »

KTE, зря ты переживаешь. У тебя все как у всех. Нормально ли это? ХЗ! Думаю, на нашем авто это это присутствует как данность, так сказать.

У меня (Обвеса и ЕГР нет. FGC есть.):
при скорости выше 140 км/ч движок греется выше 95 гр
на подъем греется движок и коробка выше 95 гр.

Надо следить за температурой. Все таки 180 лс с 2.5 литров это не слабая нагруженность, в тч и по температуре. Чуть увеличил нагрузку, это сразу отразится на температуре двигателя. это связано еще и с сравнительно небольшими весом и габаритами 4Д56.

У тебя стоит радиатор КПП? Жаль, что он не помогает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Фреди »

Поделюсь своими наблюдениями :*WRITE*: :
Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82 :%): ), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает ::-(:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

Фреди писал(а):Поделюсь своими наблюдениями :*WRITE*: :
Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82 :%): ), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает ::-(:
Если дальше не растет - ничего страшного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

sn1 писал(а):Афтор!
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.

После каждого пункта пробовать!

И езди хоть 180 грецца ничего не будет!

ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт
Очень оптимистично! но мой авто с колесами 295 70 17 купер СТТ больше160кмч по GPS не едет.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Армеец »

KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
У меня и без обвеса, гор и говн после 140 км/ч до 100град. поднимается. :nezl6:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
У меня и без обвеса, гор и говн после 140 км/ч до 100град. поднимается. :nezl6:
Когда термостат-то менять будешь - вроде бы ты его купил давно уже?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

Радиатор когда мыл какой то он легкий и тонкий показался.Интересно более эфективные бывают, да и вообще как в Тайланде на них ездиют?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Когда термостат-то менять будешь - вроде бы ты его купил давно уже?
На ТО 75т.к., осталось 3т.к. накатать. Менять буду ОЖ с термостатом, масло АКПП, короче совмещу всё.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drozd272 »

Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Пыж81 писал(а):После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
Попробуй просто заменить крышку радиатора на новую,бывают с ней проблемы
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Vistereos »

drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.

А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Влад »

KTE писал(а):Радиатор когда мыл какой то он легкий и тонкий показался.Интересно более эфективные бывают, да и вообще как в Тайланде на них ездиют?
У меня радиатор старый, большой и медный (наверное) тоже после 120, начинает до 99 доходить.
Правда силовик, багажник, 32 колесья и чип. Причем раньше этого не было, или я не замечал, но наврядли. Может просто зима была))))))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Russo81 »

Vistereos писал(а):
drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.

А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D0%B0%2A
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

Vistereos писал(а):
drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.

А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
Симптомы другие.
В случае плохой массы (ФАК по Л200 на пикапклубе) врать начинает ТОЛЬКО стрелка показмотера. Температура на ЭБУ двигателя нормальная. Т.к. ты смотришь мультиком, а это именно "копия" того, что видит двигатель (а не показометр на панели), то это не тот случай. Стрелка же у тебя не двигается, правильно? Там два РАЗНЫХ датчика.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Vistereos »

CoolBDW писал(а):
Vistereos писал(а):
drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.

А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
Симптомы другие.
В случае плохой массы (ФАК по Л200 на пикапклубе) врать начинает ТОЛЬКО стрелка показмотера. Температура на ЭБУ двигателя нормальная. Т.к. ты смотришь мультиком, а это именно "копия" того, что видит двигатель (а не показометр на панели), то это не тот случай. Стрелка же у тебя не двигается, правильно? Там два РАЗНЫХ датчика.

Ну да, стоит как обычно... :*SCRATCH*:

Я вот тут в соседней ветке писал:

Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
- за городом трасса еду 75-80 км/ч по ровной без уклонов дороге (больше дорожные условия не позволяли) ТОЖ - 92-95 С.
- там же 110-120 км/ч - ТОЖ 88-93 (когда дорога в горку уходит).

По проселочной дороге скорость 65-75 км/ч (дорога ровная) ТОЖ 86-88 вроде тоже на 5й передаче...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

Снял термостат, залил кипятком, движения ноль, значит не работает или проверяю не правильно? Хочу без термостата покататься, ничего не накроется? Еще советуют помпу электрическую от газели в помощь штатной поставить. Как считаете?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

KTE писал(а):Снял термостат, залил кипятком, движения ноль, значит не работает или проверяю не правильно? Хочу без термостата покататься, ничего не накроется? Еще советуют помпу электрическую от газели в помощь штатной поставить. Как считаете?
Я бы вообще все от Газели поставил.... а потом бутылочку летом в стык капота пихать чтобы охлаждалось... слава богу, что там уже все народные методы придуманы... а то эти узкоглазые нефига толком не могут сделать.... греется почему-то мотор с забитыми радиаторами, тюнинг боксами или другими прочими неисправными компонентами. :*WALL*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»