Не, если такое предположить - то да. На работе в конторский автобус вообще чистого масла налили в печку салона. Так до сих пор ничо сделать не могут. Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.drcham писал(а):Да без ладно... сливали антифриз когда мыли радиаторы и назад залили старый. В емкости куда сливали были остатки масла или другой жидкости. В результате - у меня новый радиатор... пробег был тогда 85тыс. Так что исключить эту возможности если снимут чип тюнинг и проверят остальное я не могу.CoolBDW писал(а):Да ладно, у ТС машина 11-го года, пробег детский. Термостат он менял. ИМХО вряд ли дело собственно в системе охлаждения - просто рассчитана она на другое.drcham писал(а):Окислится радиатор не может, а вот забиться внутри какими-то отложениями запросто. И симптомы будет давать как раз такие: греться под нагрузкой и на скоростях за 100.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Почему греется двигатель???
На 60т. жижа по плану меняется.CoolBDW писал(а):Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Раньше вроде бы было 3/45. У меня как раз 3, я на ТО рассчитывал её поменять - сказали через год. Как знал прямоsn1 писал(а):На 60т. жижа по плану меняется.CoolBDW писал(а):Я термостат собираюсь менять - ОЖ буду заливать новую, всю.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Почему греется двигатель???
KTE, зря ты переживаешь. У тебя все как у всех. Нормально ли это? ХЗ! Думаю, на нашем авто это это присутствует как данность, так сказать.
У меня (Обвеса и ЕГР нет. FGC есть.):
при скорости выше 140 км/ч движок греется выше 95 гр
на подъем греется движок и коробка выше 95 гр.
Надо следить за температурой. Все таки 180 лс с 2.5 литров это не слабая нагруженность, в тч и по температуре. Чуть увеличил нагрузку, это сразу отразится на температуре двигателя. это связано еще и с сравнительно небольшими весом и габаритами 4Д56.
У тебя стоит радиатор КПП? Жаль, что он не помогает.
У меня (Обвеса и ЕГР нет. FGC есть.):
при скорости выше 140 км/ч движок греется выше 95 гр
на подъем греется движок и коробка выше 95 гр.
Надо следить за температурой. Все таки 180 лс с 2.5 литров это не слабая нагруженность, в тч и по температуре. Чуть увеличил нагрузку, это сразу отразится на температуре двигателя. это связано еще и с сравнительно небольшими весом и габаритами 4Д56.
У тебя стоит радиатор КПП? Жаль, что он не помогает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Почему греется двигатель???
Поделюсь своими наблюдениями
:
Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82
), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает 

Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Если дальше не растет - ничего страшного.Фреди писал(а):Поделюсь своими наблюдениями:
Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему греется двигатель???
Очень оптимистично! но мой авто с колесами 295 70 17 купер СТТ больше160кмч по GPS не едет.sn1 писал(а):Афтор!
1. Проверить все массовые контакты под капотом
2. Протестить датчик температуры заменить при необходимости
3. Отключить чип
4. Разглушить ЕГР, если заглушен
5. Промыть ЕГР
6. Заменить охлаждающую жижу и термостат, обеспечить отсутствие воздушной пробки перед термостатом
7. Залить нормальное масло в двигатель.
8. Заменить жижу в АКПП на хорошую, полностью прогоном.
9. Поставить доп карлсона, если нет и доп радиатор АКПП с байпасом.
После каждого пункта пробовать!
И езди хоть 180 грецца ничего не будет!
ПС
У меня нет силового обвеса и выполнены п.1, 4, 7, 8 и 9 на 1/2 т.е. стоит доп карлсон
Езжу и 190 и с FGC местами и продолжительное время. Температура выше 90 не поднимается. ттт
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Почему греется двигатель???
У меня и без обвеса, гор и говн после 140 км/ч до 100град. поднимается.KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Когда термостат-то менять будешь - вроде бы ты его купил давно уже?Армеец писал(а):У меня и без обвеса, гор и говн после 140 км/ч до 100град. поднимается.KTE писал(а):А что у всех остальных с обвесами тоже самое? Я без обвеса но с ФГС такое замечать стал, в линейном нормально было.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему греется двигатель???
Радиатор когда мыл какой то он легкий и тонкий показался.Интересно более эфективные бывают, да и вообще как в Тайланде на них ездиют?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Почему греется двигатель???
На ТО 75т.к., осталось 3т.к. накатать. Менять буду ОЖ с термостатом, масло АКПП, короче совмещу всё.CoolBDW писал(а):Когда термостат-то менять будешь - вроде бы ты его купил давно уже?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Почему греется двигатель???
Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробуй просто заменить крышку радиатора на новую,бывают с ней проблемыПыж81 писал(а):После ТО-90 проехал 3 тыка и началась херня:При езде выдавливает в расширительный бачек 0,5 л антифриза и соответственно начинает греться. Остановился стравил давление, перелил из расширительного и поехал дальше. Причем, чем холодней на улице тем дольше процесс выдавливания. Пробег 94 тыка!!! Прокладка ГБЦ или воздушная пробка кто как думает???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Почему греется двигатель???
drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему греется двигатель???
У меня радиатор старый, большой и медный (наверное) тоже после 120, начинает до 99 доходить.KTE писал(а):Радиатор когда мыл какой то он легкий и тонкий показался.Интересно более эфективные бывают, да и вообще как в Тайланде на них ездиют?
Правда силовик, багажник, 32 колесья и чип. Причем раньше этого не было, или я не замечал, но наврядли. Может просто зима была))))))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Почему греется двигатель???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D0%B0%2AVistereos писал(а):drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Почему греется двигатель???
Симптомы другие.Vistereos писал(а):drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
В случае плохой массы (ФАК по Л200 на пикапклубе) врать начинает ТОЛЬКО стрелка показмотера. Температура на ЭБУ двигателя нормальная. Т.к. ты смотришь мультиком, а это именно "копия" того, что видит двигатель (а не показометр на панели), то это не тот случай. Стрелка же у тебя не двигается, правильно? Там два РАЗНЫХ датчика.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Почему греется двигатель???
CoolBDW писал(а):Симптомы другие.Vistereos писал(а):drozd272 писал(а):Я могу другую версию выдвенуть.У меня например на Эльке стрелка упорно шла к красной зоне при пробеге 5000км и фгс,так вот температура поднималась именно на трассе,иногда в городе.Оказалось что была плохая масса и как только я включал ближний свет стрелка ползла,а реально двигло было в рабочей температуре,плюнул и так ездил,через неделю глюк пропал.Вот так может быть и в этой ситуации.Проверь массы под капотом.
А можно по подробнее плз, то у меня по ходу те же симптомы... как лечить?
В случае плохой массы (ФАК по Л200 на пикапклубе) врать начинает ТОЛЬКО стрелка показмотера. Температура на ЭБУ двигателя нормальная. Т.к. ты смотришь мультиком, а это именно "копия" того, что видит двигатель (а не показометр на панели), то это не тот случай. Стрелка же у тебя не двигается, правильно? Там два РАЗНЫХ датчика.
Ну да, стоит как обычно...

Я вот тут в соседней ветке писал:
Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
- за городом трасса еду 75-80 км/ч по ровной без уклонов дороге (больше дорожные условия не позволяли) ТОЖ - 92-95 С.
- там же 110-120 км/ч - ТОЖ 88-93 (когда дорога в горку уходит).
По проселочной дороге скорость 65-75 км/ч (дорога ровная) ТОЖ 86-88 вроде тоже на 5й передаче...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему греется двигатель???
Снял термостат, залил кипятком, движения ноль, значит не работает или проверяю не правильно? Хочу без термостата покататься, ничего не накроется? Еще советуют помпу электрическую от газели в помощь штатной поставить. Как считаете?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
Я бы вообще все от Газели поставил.... а потом бутылочку летом в стык капота пихать чтобы охлаждалось... слава богу, что там уже все народные методы придуманы... а то эти узкоглазые нефига толком не могут сделать.... греется почему-то мотор с забитыми радиаторами, тюнинг боксами или другими прочими неисправными компонентами.KTE писал(а):Снял термостат, залил кипятком, движения ноль, значит не работает или проверяю не правильно? Хочу без термостата покататься, ничего не накроется? Еще советуют помпу электрическую от газели в помощь штатной поставить. Как считаете?

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon