логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Если салонный вентилятор вдруг не крутится, а кондер работает, то гарантировано компрессор умирает. Там стоит конечно штука предохраняющая такой вариант развития событий, но ведь не всегда этот предохранитель срабатывает. Да и есть ли он на НМПС я не знаю. Возможно что и сэкономили.
Поэтому установили например гидроник и к печке подключили, потом правильно подключили, а потом Опа - проблемы с компрессором :)
И что митцу опять виновата, если бестолочь нормально гидроник допустим поставить не может?
Завязывай.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Вобщем зима уже скоро,вот и посмотрим при какие температурах будет работать кондей,ну точно до -10 должен,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
Если забор воздуха будет идти с улицы, то датчик температуры испарителя не даст включить компрессор ниже + 3..5 градусов на самом датчике.
Если забор будет рециркуляцией, во возможно что и даст, так как прогретый салон будет нагревать этот датчик выше порога в + 5 градусов.

Но самый лучший совет - поменяй салонный фильтр ::-D:

SNOOPER, это и есть многоуровневая защита от дурака. Она есть только в дорогих моделях. А что если просто мотор салонного вентиля просто перегорит?
Последний раз редактировалось Napic 05 ноя 2013, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.
На входе компрессора если будет сжиженный газ - то будет гидроудар, со всеми вытекающими.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.
То есть с утра на улице -10С* и машина не заводилась,что у газа будет другая температура?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER, это и есть многоуровневая защита от дурака. Она есть только в дорогих моделях.
Эта защита не сработает так как её не применяют согласно твоих требований.
Гидроники с вебастами подключают все непосредственно к вентелятору. И тем самым комперессор не будет знать что вентилятор допустим стоит, и будет работать. Вот тут и сработает датчик температуры на испарителе. Какого впрочем нет на мерседасах, а и вообще коренных европейцах.

Будь уверен что дорогая модель автомобиля, отнють не означает что производитель заботится с избытком о потребителе. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,
Договорились...................................
Отдыхать надо, холодильщики млин. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,
В газ он превращается в испарителе, а в жидкость - в конденсоре.
Если что-то не так, то все рушится.
Это аксиома.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.
То есть с утра на улице -10С* и машина не заводилась,что у газа будет другая температура?
:=-O:
Перефразирую.
На улице минус десять и Вы не заводя машину включаете кондей, чтоб на выходе у него было плюс пять, так погрется. ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.
Мороженого съешь, остынь.
http://freezer.ru/condition.shtml
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Когда,через минут 15-20 что ли?Не так всё происходит и масло которое в системе нашей не при чём.Поясню,у нас простой кондей и масла там кот наплакал,масло это разбросано по всей системе,а вот если это оборудование специальное,то у него есть картер куда стекает масло,даже видел один раз ТЭН в картер вкручен.Масло тоже бывает разное и для разного климата.Например Хладик купил в киоски по дешёвке морозилки и уже поздней осенью они отказались работать,так как они для жаркого климата и в паспарте указан режим воздуха от +5 до+45С*.Вот и у нашей машины может есть что то подобное,например у Араба в наших условиях кондей и не сможет работать,а наш будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Да знал я про этот трв,просто не думал что ты в эти дебри полезешь.Им можно регулировать распыление,то есть температуру максимальную,но такие вещи делал специалист у меня,у него та мприборчики были и т.д.Вот тебе это за чем знать,всё равно сам не сделаешь.А так конечно,можно найти его и добавить холода,как правило запас есть,мой холодильщик крутил до максимума,когда машины с японии пригоняли.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Когда,через минут 15-20 что ли?Не так всё происходит и масло которое в системе нашей не при чём.Поясню,у нас простой кондей и масла там кот наплакал,масло это разбросано по всей системе,а вот если это оборудование специальное,то у него есть картер куда стекает масло,даже видел один раз ТЭН в картер вкручен.Масло тоже бывает разное и для разного климата.Например Хладик купил в киоски по дешёвке морозилки и уже поздней осенью они отказались работать,так как они для жаркого климата и в паспарте указан режим воздуха от +5 до+45С*.Вот и у нашей машины может есть что то подобное,например у Араба в наших условиях кондей и не сможет работать,а наш будет.
Да нет такого в авто-кондицианере. Так как автомобиль может из арабии по воле владельца в арктику попасть например, и всё должно работать.
Это Авто-кондиционер, не сплит стстема и уж точно не морозильник. Не надо их сравнивать. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Тогда чего прогрева с обратки у них нет,это как пример,ставили бы всем.С АКБ таже песня,нам нужно 1.27-1.29 плотность,а им и тайца 1,22 за глаза.Вот только и АКБ ставят с разной плотностью,взависимости от климата.
Темку нужно оставить в покое до морозов,там и будет видно.
Последний раз редактировалось drozd272 05 ноя 2013, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.
А в самой камере, там где продукты - всего лишь +3 градуса :)
Газ при испарении забирает тепло. Это физика. Если тепла, которое нужно забрать, нет, то процесс испарения прекращается и жидкость не переходит в газообразную фазу. Компрессор отключается.
На задней стенке холодильника стоит змеевик из конденсора. Там газ конденсируется в жидкость. Вентиляторов там действительно нет - все происходит без них естественным обдувом, но и холодильник выходит на рабочий режим сутками.
Там все рассчитано тщательным образом.

Давление газа выше давления жидкости. Поэтому и стоит датчик высокого давления чтобы не разорвало магистрали если не конденсируется. Компрессор автомобиля может нагнать давление и выше, особенно на больших оборотах…

Компрессор гарантировано умирает от жидкости если попытается сжать ее, так как жидкость несжимаема, но хорошо себе сжимает газ, очень при этом нагревая его.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Тогда чего прогрева с обратки у них нет,это как пример,ставили бы всем.С АКБ таже песня,нам нужно 1.27-1.29 плотность,а им и тайца 1,22 за глаза.Вот только и АКБ ставят с разной плотностью,взависимости от климата.
Опять не корректное сравнение.
Фильтр можно другой поставить дело пяти минут, как и аккумы впрочем.
Да и ничего страшного не произойдёт если машина в гости приедет и без подогрева. Просто в регионе основной эксплуатации он не нужен.
А вот систему кондицианирования делают универсальной, для любого климата. Аргумент в виде второго блока кондицианера сзади, не принимается. Так как это не влияет на работу системы в целом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»