Страница 14 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:05
SNOOPER
drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:07
SNOOPER
Napic писал(а):Если салонный вентилятор вдруг не крутится, а кондер работает, то гарантировано компрессор умирает. Там стоит конечно штука предохраняющая такой вариант развития событий, но ведь не всегда этот предохранитель срабатывает. Да и есть ли он на НМПС я не знаю. Возможно что и сэкономили.
Поэтому установили например гидроник и к печке подключили, потом правильно подключили, а потом Опа - проблемы с компрессором :)
И что митцу опять виновата, если бестолочь нормально гидроник допустим поставить не может?
Завязывай.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:11
Napic
drozd272 писал(а):Вобщем зима уже скоро,вот и посмотрим при какие температурах будет работать кондей,ну точно до -10 должен,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
Если забор воздуха будет идти с улицы, то датчик температуры испарителя не даст включить компрессор ниже + 3..5 градусов на самом датчике.
Если забор будет рециркуляцией, во возможно что и даст, так как прогретый салон будет нагревать этот датчик выше порога в + 5 градусов.

Но самый лучший совет - поменяй салонный фильтр ::-D:

SNOOPER, это и есть многоуровневая защита от дурака. Она есть только в дорогих моделях. А что если просто мотор салонного вентиля просто перегорит?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:12
drozd272
Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:12
drozd272
Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:14
Napic
drozd272 писал(а):Да блин всё проще,не надо усложнять и сомневаться,всё срабатывает и т.д.Я 10 лет мороженым занимался и все развития событий видел лично.Салонный вентилятор ни чего не значит в системе,крутится он или нет системе всё равно,просто давление не так быстро будет падать из-за того что газ не сжыжается и его нет смысла приводить в газообразное состояние.
На входе компрессора если будет сжиженный газ - то будет гидроудар, со всеми вытекающими.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:17
drozd272
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.
То есть с утра на улице -10С* и машина не заводилась,что у газа будет другая температура?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:19
drozd272
В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:19
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER, это и есть многоуровневая защита от дурака. Она есть только в дорогих моделях.
Эта защита не сработает так как её не применяют согласно твоих требований.
Гидроники с вебастами подключают все непосредственно к вентелятору. И тем самым комперессор не будет знать что вентилятор допустим стоит, и будет работать. Вот тут и сработает датчик температуры на испарителе. Какого впрочем нет на мерседасах, а и вообще коренных европейцах.

Будь уверен что дорогая модель автомобиля, отнють не означает что производитель заботится с избытком о потребителе. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:20
SNOOPER
drozd272 писал(а):В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,
Договорились...................................
Отдыхать надо, холодильщики млин. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:21
Napic
drozd272 писал(а):В нё и должен быть он сжыжен,в самом компрессоре он под давдением превращается в газ,
В газ он превращается в испарителе, а в жидкость - в конденсоре.
Если что-то не так, то все рушится.
Это аксиома.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:23
SNOOPER
drozd272 писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):,а уж как кто то писал что в +5 уже не работает,просто слов нет,это самые дожди,снег с дождём.
При +5 давление на грани, тоесть может и не включится так как допустим у датчика порог давления слегка завышен.
Но давай не будем забывать что +5 это не температура окружающей среды, это температура газа в системе.
То есть с утра на улице -10С* и машина не заводилась,что у газа будет другая температура?
:=-O:
Перефразирую.
На улице минус десять и Вы не заводя машину включаете кондей, чтоб на выходе у него было плюс пять, так погрется. ::-D:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:26
drozd272
Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:30
SNOOPER
drozd272 писал(а):Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.
Мороженого съешь, остынь.
http://freezer.ru/condition.shtml

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:38
drozd272
Когда,через минут 15-20 что ли?Не так всё происходит и масло которое в системе нашей не при чём.Поясню,у нас простой кондей и масла там кот наплакал,масло это разбросано по всей системе,а вот если это оборудование специальное,то у него есть картер куда стекает масло,даже видел один раз ТЭН в картер вкручен.Масло тоже бывает разное и для разного климата.Например Хладик купил в киоски по дешёвке морозилки и уже поздней осенью они отказались работать,так как они для жаркого климата и в паспарте указан режим воздуха от +5 до+45С*.Вот и у нашей машины может есть что то подобное,например у Араба в наших условиях кондей и не сможет работать,а наш будет.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:42
drozd272
Да знал я про этот трв,просто не думал что ты в эти дебри полезешь.Им можно регулировать распыление,то есть температуру максимальную,но такие вещи делал специалист у меня,у него та мприборчики были и т.д.Вот тебе это за чем знать,всё равно сам не сделаешь.А так конечно,можно найти его и добавить холода,как правило запас есть,мой холодильщик крутил до максимума,когда машины с японии пригоняли.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:44
SNOOPER
drozd272 писал(а):Когда,через минут 15-20 что ли?Не так всё происходит и масло которое в системе нашей не при чём.Поясню,у нас простой кондей и масла там кот наплакал,масло это разбросано по всей системе,а вот если это оборудование специальное,то у него есть картер куда стекает масло,даже видел один раз ТЭН в картер вкручен.Масло тоже бывает разное и для разного климата.Например Хладик купил в киоски по дешёвке морозилки и уже поздней осенью они отказались работать,так как они для жаркого климата и в паспарте указан режим воздуха от +5 до+45С*.Вот и у нашей машины может есть что то подобное,например у Араба в наших условиях кондей и не сможет работать,а наш будет.
Да нет такого в авто-кондицианере. Так как автомобиль может из арабии по воле владельца в арктику попасть например, и всё должно работать.
Это Авто-кондиционер, не сплит стстема и уж точно не морозильник. Не надо их сравнивать. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:48
drozd272
Тогда чего прогрева с обратки у них нет,это как пример,ставили бы всем.С АКБ таже песня,нам нужно 1.27-1.29 плотность,а им и тайца 1,22 за глаза.Вот только и АКБ ставят с разной плотностью,взависимости от климата.
Темку нужно оставить в покое до морозов,там и будет видно.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:51
Napic
drozd272 писал(а):Да о чём вы говорите то,какие вентиляторы и т.д.,если вентилятор салона не работает,то и газ не остывает и бродит по системе в газообразном состоянии,при чём тут переизбыток давления.Вы на морозилку с мороженым посомтрите сначала,и найдите там хоть один вентилятор,если уж не понимаете.
А в самой камере, там где продукты - всего лишь +3 градуса :)
Газ при испарении забирает тепло. Это физика. Если тепла, которое нужно забрать, нет, то процесс испарения прекращается и жидкость не переходит в газообразную фазу. Компрессор отключается.
На задней стенке холодильника стоит змеевик из конденсора. Там газ конденсируется в жидкость. Вентиляторов там действительно нет - все происходит без них естественным обдувом, но и холодильник выходит на рабочий режим сутками.
Там все рассчитано тщательным образом.

Давление газа выше давления жидкости. Поэтому и стоит датчик высокого давления чтобы не разорвало магистрали если не конденсируется. Компрессор автомобиля может нагнать давление и выше, особенно на больших оборотах…

Компрессор гарантировано умирает от жидкости если попытается сжать ее, так как жидкость несжимаема, но хорошо себе сжимает газ, очень при этом нагревая его.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:54
SNOOPER
drozd272 писал(а):Тогда чего прогрева с обратки у них нет,это как пример,ставили бы всем.С АКБ таже песня,нам нужно 1.27-1.29 плотность,а им и тайца 1,22 за глаза.Вот только и АКБ ставят с разной плотностью,взависимости от климата.
Опять не корректное сравнение.
Фильтр можно другой поставить дело пяти минут, как и аккумы впрочем.
Да и ничего страшного не произойдёт если машина в гости приедет и без подогрева. Просто в регионе основной эксплуатации он не нужен.
А вот систему кондицианирования делают универсальной, для любого климата. Аргумент в виде второго блока кондицианера сзади, не принимается. Так как это не влияет на работу системы в целом.