L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Привет,
Да, я еще тогда обратил внимание - очень аккуратно сделано. Сам решил без этого обойтись, там минимум 10 мм плоскости есть - прокладке должно быть достаточно.
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

народ строитца вовсю, а я только желески собираю :*WALL*:
Вопрос про китА раздаточного- хде заказывал, скоко вывалил?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Заказывал в Австралии. В полторы штуки вышло
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

тоже думаю об этом.... выгонит меня баба из дома, точно выгонит!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):... выгонит меня баба из дома, точно выгонит!!!
А ты ценники на 10 дели...я так делаю ,если спрашивает :*VICTORY*: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

vitalik40ru писал(а):тоже думаю об этом....
надумаешь - обращайся
МШУ писал(а):Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть

вообще не думал о замене, хотелось бы думать, что они хорошие и не загудит...
L200
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: L200 строительство

Сообщение bodydoc »

Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: L200 строительство

Сообщение kyzya11 »

bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=koleso
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):
bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=koleso
да нет там нужной техно инфы....а первоисточник макс адаптерс грит сорри
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Уточнил, на тоуоте прокатывает без замены подшипников. Посмотрю по ситуации. Разберу - там видно будет, а за ранее заказывать пожалуй не буду.
L200
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: L200 строительство

Сообщение bodydoc »

МШУ писал(а):
bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз :*DRINK*:
а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Дык на моём красном коте мультмод стоит... цепь мать её ети... это на Скате сдвоенная РК пиндосовская
На сколько мне память не изменяет даже не правильная установка снижает ресурс что-то около20-25% а снятие вобще не подразумевается... :*NO*: может в отдельных случаях специальными съемниками , но всё это по колхозному...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а): может в отдельных случаях специальными съемниками
Да,Влад,съёмник нанотехнологочный нах....полюбасу захватывает внутреннюю обойму,без затрагивания внешней.....)))))
ЗЫ на самике в РК новый вал,на который нужно подши прессовать
Но там и 6.5,против 2.1 в стоке :D ....задняя передача просто пропадает ::-D:
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб

Изображение

в итоге пятно контакта выставлено, редуктор собран, осталось только прикрутить моторчик

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб
Тебя тоже с НГ!
Для тебя следующая инфа не актуална,но:
для регулировки "морковки",берутся 2 подша и шарошится внутренняя обойма,чтоб при регулировки каждый раз съемником не пользоваться.....когда пятно и зазор в нулях,они на нормальные меняются
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Мысль интересная
А мы прессом обзавелись, очень быстро получается и снимать и насаживать

Изображение
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Всем привет в Новом году!!! :*HI*: Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет??? :*CRAZY*: С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а): Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет??? :*CRAZY*: С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.
То бишь,ставишь новую ГП и весь комплект старых шайб подойдёт? -это вряд ли....
Кста,с краской и пятном контакта никогда не заморачивался,ибо зацеп понятен по внешнему виду...а вот с "тепловым зазором" ёб--ь та ещё
ЗЫ запасись индикаторной рейкой....люфт между морковкой и б.шестернёй,кажись, 0.12\0.26( забыл,последний раз вправлял моски механику лет 8 назад)
Последний раз редактировалось МШУ 05 янв 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Привет, точности штангенциркуля здесь недостаточно. Вполне возможно, что шайбы лишь казались одинаковыми, но та же шайба бывает подходит и для другой ГП, но в том же корпусе. У меня такое тоже было.

Собираю мост. Редуктор с некоторыми усилиями помещен в чулок. Для этого пришлось даже чуть чуть подпилить проем для ведомой шестерни, видимо в лочном редукторе она немного смещена.

Изображение
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»