L200 строительство
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Привет,
Да, я еще тогда обратил внимание - очень аккуратно сделано. Сам решил без этого обойтись, там минимум 10 мм плоскости есть - прокладке должно быть достаточно.
Да, я еще тогда обратил внимание - очень аккуратно сделано. Сам решил без этого обойтись, там минимум 10 мм плоскости есть - прокладке должно быть достаточно.
L200
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
народ строитца вовсю, а я только желески собираю 
Вопрос про китА раздаточного- хде заказывал, скоко вывалил?

Вопрос про китА раздаточного- хде заказывал, скоко вывалил?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
А ты ценники на 10 дели...я так делаю ,если спрашиваетvitalik40ru писал(а):... выгонит меня баба из дома, точно выгонит!!!


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
надумаешь - обращайсяvitalik40ru писал(а):тоже думаю об этом....
МШУ писал(а):Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть
вообще не думал о замене, хотелось бы думать, что они хорошие и не загудит...
L200
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: L200 строительство
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=kolesobodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
да нет там нужной техно инфы....а первоисточник макс адаптерс грит сорриkyzya11 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=kolesobodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Уточнил, на тоуоте прокатывает без замены подшипников. Посмотрю по ситуации. Разберу - там видно будет, а за ранее заказывать пожалуй не буду.МШУ писал(а):а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
L200
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: L200 строительство
Дык на моём красном коте мультмод стоит... цепь мать её ети... это на Скате сдвоенная РК пиндосовскаяМШУ писал(а):а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
На сколько мне память не изменяет даже не правильная установка снижает ресурс что-то около20-25% а снятие вобще не подразумевается...

Мы все умрём....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Да,Влад,съёмник нанотехнологочный нах....полюбасу захватывает внутреннюю обойму,без затрагивания внешней.....)))))bodydoc писал(а): может в отдельных случаях специальными съемниками
ЗЫ на самике в РК новый вал,на который нужно подши прессовать
Но там и 6.5,против 2.1 в стоке


-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб

в итоге пятно контакта выставлено, редуктор собран, осталось только прикрутить моторчик

Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб

в итоге пятно контакта выставлено, редуктор собран, осталось только прикрутить моторчик

L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Тебя тоже с НГ!Vladimir192 писал(а):Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб
Для тебя следующая инфа не актуална,но:
для регулировки "морковки",берутся 2 подша и шарошится внутренняя обойма,чтоб при регулировки каждый раз съемником не пользоваться.....когда пятно и зазор в нулях,они на нормальные меняются
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Всем привет в Новом году!!!
Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет???
С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
То бишь,ставишь новую ГП и весь комплект старых шайб подойдёт? -это вряд ли....vitalik40ru писал(а): Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет???С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.
Кста,с краской и пятном контакта никогда не заморачивался,ибо зацеп понятен по внешнему виду...а вот с "тепловым зазором" ёб--ь та ещё
ЗЫ запасись индикаторной рейкой....люфт между морковкой и б.шестернёй,кажись, 0.12\0.26( забыл,последний раз вправлял моски механику лет 8 назад)
Последний раз редактировалось МШУ 05 янв 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Привет, точности штангенциркуля здесь недостаточно. Вполне возможно, что шайбы лишь казались одинаковыми, но та же шайба бывает подходит и для другой ГП, но в том же корпусе. У меня такое тоже было.
Собираю мост. Редуктор с некоторыми усилиями помещен в чулок. Для этого пришлось даже чуть чуть подпилить проем для ведомой шестерни, видимо в лочном редукторе она немного смещена.

Собираю мост. Редуктор с некоторыми усилиями помещен в чулок. Для этого пришлось даже чуть чуть подпилить проем для ведомой шестерни, видимо в лочном редукторе она немного смещена.

L200