Страница 14 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 11:25
Vladimir192
Привет,
Да, я еще тогда обратил внимание - очень аккуратно сделано. Сам решил без этого обойтись, там минимум 10 мм плоскости есть - прокладке должно быть достаточно.
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 12:31
vitalik40ru
народ строитца вовсю, а я только желески собираю

Вопрос про китА раздаточного- хде заказывал, скоко вывалил?
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 13:17
Vladimir192
Заказывал в Австралии. В полторы штуки вышло
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 15:40
vitalik40ru
тоже думаю об этом.... выгонит меня баба из дома, точно выгонит!!!
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 16:29
МШУ
vitalik40ru писал(а):... выгонит меня баба из дома, точно выгонит!!!
А ты ценники на 10 дели...я так делаю ,если спрашивает

Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 16:37
МШУ
Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть
Re: L200 строительство
Добавлено: 25 дек 2012, 17:55
Vladimir192
vitalik40ru писал(а):тоже думаю об этом....
надумаешь - обращайся
МШУ писал(а):Володя,надеюсь кит в РК на новых подщипниках собирать будешь?Не знаю ,как мицевские,но сузучьи РК,собраные на старых подшах периодически начинают гудеть
вообще не думал о замене, хотелось бы думать, что они хорошие и не загудит...
Re: L200 строительство
Добавлено: 27 дек 2012, 22:58
bodydoc
Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз

Re: L200 строительство
Добавлено: 27 дек 2012, 23:21
kyzya11
bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=koleso
Re: L200 строительство
Добавлено: 27 дек 2012, 23:24
МШУ
bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз

а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Re: L200 строительство
Добавлено: 27 дек 2012, 23:27
МШУ
да нет там нужной техно инфы....а первоисточник макс адаптерс грит сорри
Re: L200 строительство
Добавлено: 28 дек 2012, 13:24
Vladimir192
МШУ писал(а):bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз

а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Уточнил, на тоуоте прокатывает без замены подшипников. Посмотрю по ситуации. Разберу - там видно будет, а за ранее заказывать пожалуй не буду.
Re: L200 строительство
Добавлено: 28 дек 2012, 20:06
bodydoc
МШУ писал(а):bodydoc писал(а):Про пониженный КИТ главное подробней расскажи, плиз

а с чегойта у тя страсть возникла к РК с цепью?...я понимаю какая -нить NP 231 c 5 см цепью....
У мну ,чо сомнения про подши возникли: TG в мануале по уст-ке кита в РК предлагают сдернуть старые с вала и перепрессовать на новый...как это сделать ,не повредив сепаратор-хз...оттуда имхо и гул
Дык на моём красном коте мультмод стоит... цепь мать её ети... это на Скате сдвоенная РК пиндосовская
На сколько мне память не изменяет даже не правильная установка снижает ресурс что-то около20-25% а снятие вобще не подразумевается...

может в отдельных случаях специальными съемниками , но всё это по колхозному...
Re: L200 строительство
Добавлено: 28 дек 2012, 20:47
МШУ
bodydoc писал(а): может в отдельных случаях специальными съемниками
Да,Влад,съёмник нанотехнологочный нах....полюбасу захватывает внутреннюю обойму,без затрагивания внешней.....)))))
ЗЫ на самике в РК новый вал,на который нужно подши прессовать
Но там и 6.5,против 2.1 в стоке

....задняя передача просто пропадает

Re: L200 строительство
Добавлено: 03 янв 2013, 22:13
Vladimir192
Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб
в итоге пятно контакта выставлено, редуктор собран, осталось только прикрутить моторчик

Re: L200 строительство
Добавлено: 04 янв 2013, 17:07
МШУ
Vladimir192 писал(а):Всех с наступившим!
Поработал с редуктором. Довольно долго подбирал нужную толщину пакета шайб
Тебя тоже с НГ!
Для тебя следующая инфа не актуална,но:
для регулировки "морковки",берутся 2 подша и шарошится внутренняя обойма,чтоб при регулировки каждый раз съемником не пользоваться.....когда пятно и зазор в нулях,они на нормальные меняются
Re: L200 строительство
Добавлено: 04 янв 2013, 22:28
Vladimir192
Мысль интересная
А мы прессом обзавелись, очень быстро получается и снимать и насаживать

Re: L200 строительство
Добавлено: 05 янв 2013, 20:23
vitalik40ru
Всем привет в Новом году!!!

Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет???

С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.
Re: L200 строительство
Добавлено: 05 янв 2013, 21:07
МШУ
vitalik40ru писал(а): Разобрал три редуктора, на всех регулировочные шайбы одинаковые. Но!!! Мерял штангелем до десяток. В связи с этим закралась подлая мысля - япы настолько хорошо всё делают, што можно собрать всё на старых шайбах. Проскочит иль нет???

С тойотовским, гляжу, повоевать пришлось.
То бишь,ставишь новую ГП и весь комплект старых шайб подойдёт? -это вряд ли....
Кста,с краской и пятном контакта никогда не заморачивался,ибо зацеп понятен по внешнему виду...а вот с "тепловым зазором" ёб--ь та ещё
ЗЫ запасись индикаторной рейкой....люфт между морковкой и б.шестернёй,кажись, 0.12\0.26( забыл,последний раз вправлял моски механику лет 8 назад)
Re: L200 строительство
Добавлено: 05 янв 2013, 21:09
Vladimir192
Привет, точности штангенциркуля здесь недостаточно. Вполне возможно, что шайбы лишь казались одинаковыми, но та же шайба бывает подходит и для другой ГП, но в том же корпусе. У меня такое тоже было.
Собираю мост. Редуктор с некоторыми усилиями помещен в чулок. Для этого пришлось даже чуть чуть подпилить проем для ведомой шестерни, видимо в лочном редукторе она немного смещена.
