Страница 14 из 50

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 21 янв 2015, 23:05
BladimLUK
Перед Новым годом , загорелась лампа кор.фар. Передний датчик оказался целый, а вот сзади закис верхний шарнир тяги, оборвало кронштейн 8652A011 (225руб) от рычага. Новый датчик с тягой нынче обходится 13200руб. Во общем заказал от BMW 37146752797 - он длиной 73мм из пластика = 380руб., а оригинал имеет длину 58мм. В новом кронштейне просверлил отверстие на 15мм выше. При установке потребуется ключ на 9 для поддержке.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 06:48
Lebed
Пальцы без пыльников... :*SCRATCH*:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 10:32
Alex Sam
Я себе на старом такую же ставил от БМВ, она отлично режется и сплавляется паяльником, так что укоротил точно в размер штатной нашей тяги. При мне год отходила, никаких подкисаний и т.п.
Так что при таком контакте металл-пластмасса может и не так уж нужны эти пыльники - максимум при постоянном движении посадочные разобьет абразивом. Но у нее и ценник адекватный :)

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 12:55
Lebed
Хз, Алексей, хз. ИМХО на две зимы и одно лето для питерских условий. Скептически настроен и из-за того, что эта тяга у нас по левому борту. Вопрос не цене, вопрос в полноценной замене, в тч без последствии и для самого датчика.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 15:47
Denya
за 380 руб хоть каждый сезон можно новый ставить :)

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 15:56
Lebed
Так можно и пружину поставить или тяги от карбюратора...

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 16:25
Alex Sam
Lebed писал(а):...Вопрос не цене, вопрос в полноценной замене, в тч без последствии и для самого датчика.
А что будет этому датчику-то от тяги точно такого же размера? Если этот датчик даже после закисших штатных тяг, выламывающих металлический кронштейн, обычно живет себе спокойно.
Ближе к лету надо у нового владельца поинтересоваться как тяга поживает, как раз будет 2 года ей. Он здесь у нас на форуме. Московские условия не лучше питерских :*VICTORY*: .

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 22 янв 2015, 18:21
Lebed
Родной брат, кот как вторая капля похож на на тебя и о жизни кот ты знаешь как о своей?))) это к тому что достовернее будет прокурить темы о размещении/ проблемах данного узла на любом подобном профильном форуме

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 26 янв 2015, 10:52
Дедон69
Еще раз о достоинствах самого дешевого "изобретения".Обратите внимание на фото с линейками и штангенциркулями.Тяга,родная,как всегда заклинила и обломила кронштейник,упиралась она при этом куда,правильно в ДАТЧИК,у меня было собственно один в один.С пружиной такого не может быть в принципе. Про тягу от БМВ написано еще в начале темы и без всяких чертежей.Я такую тягу еще можно сказать в начале эпопеи смотрел прямо на БМВ ,стояли рядом на шиномонтаже.Купил ради интереса,лежит в гараже для коллекции.Повертел,а поставил всё равно пружину.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 26 янв 2015, 11:57
Lebed
Патент то оформил?)) лан, шутки в сторону. Кто нибудь после замены на альтернативные проверял головной свет? Правильность светового потока

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 28 янв 2015, 15:13
Дедон69
Патент на пружину наверно еще Архимед оформил! :*ROFL*: А свет ,я каждый день к воротам подъезжаю и сразу видно,туманки,ближний дальний,один раз туманка в низ уехала так сразу видно,взял отвертку и поправил.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 28 янв 2015, 17:09
AdB0kaT
У меня вопрос по работе автокорректора фар на П4. Как то странно он у меня работает сновья. Заезжаю обеими передними колесами на кочку (типа высокого "лежачего") - фары пару секунд не реагируют и соответственно светят вверх. И только потом видно как световое поле опускается. Отчего такая задержка? Ездил на пассате Б6 тоже с ксеноном, там автокорректор работает гораздо оперативней - теневая граница почти не смещается при наезде на кочки. А сегодня во дворе заехал на снежную кочку только левым передним колесом - граница освещения задралась до окон первого этажа дома метрах в 100 от меня и так и замерла! Никаких ошибок система на приборку не выдает. У всех так или надо искать грабли?

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 28 янв 2015, 20:31
Lebed
ИМХО, не искал бы, а почитал ;) В тч и как проверить самостоятельго

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 28 янв 2015, 23:38
BladimLUK
Lebed писал(а):Патент то оформил?)) лан, шутки в сторону. Кто нибудь после замены на альтернативные проверял головной свет? Правильность светового потока
После установки тяги от БМВ (писал на стр.18) фары светят в норме, как и было до поломки. Хотя при сверлении отверстия, плохо закернил, ушло на 1мм вверх, т.е расстояние между осями стало 59мм.
Во общем, пока я всем доволен, особенно по нынешним ценам. Думаю стоит в запас еще одну заказать - замена 5минут, дольше колесо снимать. Весной при смене резины посмотрим, что с ней на предмет выработки.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 07:10
AdB0kaT
Lebed писал(а):ИМХО, не искал бы, а почитал ;) В тч и как проверить самостоятельго
Проверил, фары елозят, но все равно не нравяится как работает автокорректор. Сегодня заехал передними колесами на небольшой бруствер, высотой сантиметров 5 и остановился на нем. Так фары вместо того чтобы опуститься наоборот задрались еще выше) Посмотрел принцип работы датчиков положения кузова и понял почему так происходит: по сути эти датчики отслеживают лишь расстояние между рычагом подвески и кузовом. При наезде передним колесом на возвышенность (не настолько высокую чтобы разгрузить передок и загрузить зад), передняя подвеска сжимается и передний датчик дает меньшее расстояние до кузова, чем задний. Автокорректор считает, что зад "поднят" и соответственно поднимает фары. И какой смысл в таком "корректоре" ? ) Надо было либо гироскоп делать либо оставить обычную "крутилку" для водителя. Вобщем конструкция от митсу в очередной раз разочаровывает.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 07:19
Delika379
Смысл в этом корректоре не в том что когда вы едете в гору он опускает фары, а когда с горы то поднимает, а смыл этого датчика в том, что бы не слепить других участников движения. Вот если закине назад пару чемоданов или трое человек сядет , то без корректора будете воронам путь освещать, а с ним путь будет освещен вам. А заезд на горки, кучи навоза и прочего не меняет положения фар. И меня полностью устраивает работа данного корректора.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 07:58
Lebed
Чиста из любопытства. На каких авто данной системой управляет гироскоп?
По теме же. Может все таки перечитать текст из той картинки? Да и разочароваться никогда не поздно ;)

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 09:45
alex2x2
Загорелась желтая фара на приборке сегодня. Глянул тяги все целые. получается, что датчик умер? Но какой? Вроде датчики не умирали ни у кого. В основном тяги.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 10:05
Lebed
Умирали и датчики, оттестить можно

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Добавлено: 29 янв 2015, 10:16
alex2x2
Lebed писал(а):Умирали и датчики, оттестить можно
как это сделать? снимать оба датчика? или можно как-нибудь в гаражных условиях проверить?