Страница 14 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 ноя 2013, 17:48
Vistereos
Свят писал(а):
Это всё понятно, что в итоге с *желе* ....?

Ну ХЗ, не так выражено, однозначно стало лучше, но при некоторых условиях немного осталось.
Я просто не знаю уже на что грешить, поэтому забью

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 ноя 2013, 17:55
Свят
Можно попробовать подгрузить задницу немного, кг 250- да проехать посмотреть.
Насчёт жёсткости не ответил..., мож у тебя самое мягкое положение стоит? Что с кренами?
У меня и, если я прально понял у Константина, жёсткость в среднем положении. Я так вообще кайфую, Константин ничего не говорил, но думаю было бы что- искал бы тоже решение....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:03
Vistereos
Свят писал(а):Можно попробовать подгрузить задницу немного, кг 250- да проехать посмотреть.
Насчёт жёсткости не ответил..., мож у тебя самое мягкое положение стоит? Что с кренами?
У меня и, если я прально понял у Константина, жёсткость в среднем положении. Я так вообще кайфую, Константин ничего не говорил, но думаю было бы что- искал бы тоже решение....
Ага, тоже подумал подгрузить
А насчет жесткости, я проеп...л спросить

, ребята сказали "согласно рекомендациям завода-производителя" (но я позвоню спрошу).
По мягкости все нравиться, всем доволен, болтанки сзади нет ни поперечной ни продольной, все собрано, "пристойно"
П.с. узнал, выставлили на 180 градусов. А было один в более жесткой настройке, а второй в более мягкой

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 ноя 2013, 06:42
К.Резник
Свят писал(а):Можно попробовать подгрузить задницу немного, кг 250- да проехать посмотреть.
Насчёт жёсткости не ответил..., мож у тебя самое мягкое положение стоит? Что с кренами?
У меня и, если я прально понял у Константина, жёсткость в среднем положении. Я так вообще кайфую, Константин ничего не говорил, но думаю было бы что- искал бы тоже решение....
Святослав, если ты ничего не регулировал, то амортизаторы с завода стоят в максимально мягком (комфортном) положении), опять же, с точки зрения инженеров Кони

.
То есть, шток после зацепления максимально повернут против часовой стрелки.
Фактически у наших амортизаторов шток можно повернуть по часовой стрелке (в сторону увеличения жесткости) на два оборота, на 720 градусов, ну это уже будет табуретка
У меня сейчас машина эксплуатируется без "балласта" в багажнике

поэтому всё хорошо, кренов нет, переставок нет.
Если подгрузить в путешествие, то наверное лучше наверное, подкрутить на полоборота, как сделали Дмитрию.
Ну я не подвесочник, так все по любительски, поверхностно и дилетантски

.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:03
Vistereos
К.Резник писал(а):
Ну я не подвесочник, так все по любительски, поверхностно и дилетантски

.
Ага, и машина у тебя стоковая

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:26
К.Резник
Vistereos писал(а):К.Резник писал(а):
Ну я не подвесочник, так все по любительски, поверхностно и дилетантски

.
Ага, и машина у тебя стоковая

Та це хвороба така, ничего не могу делать плохо, или ограничиваться полумерами, за что и страдаю

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 22:17
Свят
Сегодня обратил внимание на замёрзшие амики... -12 с утра раннего и я выезжаю без музыки, потихоньку. Так вот Кони замёрзли сильнее Ловелсов

Первые минут 10 ехал как на табуретке, пока не прогрелись.... Сзади более явно чувствовалась *фигня какая-то*

Что будет при -40, представить трудно

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 22:37
makar71
Не фига не могу разобраться с этими Лавелсами, у них походу только два варианта пружин. Mедиума как у ОМЕ у них нет, либо Медиум у них идут как средней жесткости пружины то бишь Raised
Во всяком случае на наш машин, да и в каталоге про МEDIUM ни слова на Челенджер 09-
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 22:42
Свят
Если не гнаться за лифтом, Я бы наверно голову не забивал и взял бы передок от Эльки не усиленный и сток зад на П2...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:11
makar71
Свят писал(а):Если не гнаться за лифтом, Я бы наверно голову не забивал и взял бы передок от Эльки не усиленный и сток зад на П2...
На П-2 задние пружины Стандарт- CRS-32 вроде, а вот на Эльку Стандарта перед не нашел
http://www.lovellsauto.com.au/docs/cat_ ... kits13.pdf
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:17
ColdRain
Ставят у нас на сервисах подогрев какой то электрический на амики похоже что то типа греющего кабеля или тенов кнопка в салоне. Для себя решил что мне не надо. Конкретно что и как ставят незнаю ну поиск же есть
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:26
Артур 29
Свят писал(а):Если не гнаться за лифтом, Я бы наверно голову не забивал и взял бы передок от Эльки не усиленный и сток зад на П2...
блин, Свят Если не гнаться за лифтом,то зачем нужны ловелсы

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:32
makar71
Артур 29 писал(а):Свят писал(а):Если не гнаться за лифтом, Я бы наверно голову не забивал и взял бы передок от Эльки не усиленный и сток зад на П2...
блин, Свят Если не гнаться за лифтом,то зачем нужны ловелсы

Потому что сток хуже чем lovells, некоторым и 32" колес достаточно

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:36
Свят
makar71 писал(а):Свят писал(а):Если не гнаться за лифтом, Я бы наверно голову не забивал и взял бы передок от Эльки не усиленный и сток зад на П2...
На П-2 задние пружины Стандарт- CRS-32 вроде, а вот на Эльку Стандарта перед не нашел
http://www.lovellsauto.com.au/docs/cat_ ... kits13.pdf
По П2 верно, а на перед брать эти CFR-95
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:41
makar71
Амморты 646254S-перед,64612547-зад
Зад пружины-CRS-32, перед пружины -СFR-95= Cтандарт подвеска на Паджеро Спорт new

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:48
Свят
makar71 писал(а):Амморты 646254S-перед,64612547-зад
Зад пружины-CRS-32, перед пружины -СFR-95= Cтандарт подвеска на Паджеро Спорт new

На передке очень не плохо работают амики от Эльки 64611015
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:58
makar71
Свят писал(а):makar71 писал(а):Амморты 646254S-перед,64612547-зад
Зад пружины-CRS-32, перед пружины -СFR-95= Cтандарт подвеска на Паджеро Спорт new

На передке очень не плохо работают амики от Эльки 64611015
Свят про аммики понятно, сейчас глянул на переднюю пружину CFR-95, она же raised, т.е плюс 35мм лифт на перед, не взлетит ли морда на этих пружинах, на зад то ставим Стандарт
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:03
Свят
Стандарт от П2. Они будут повыше немного штатной нашей пружины. А 35 мм лифта по переду- наоборот хороший зазорчик на просадку небольшую, которая сё равно будет
И если ставить амики от Ловеллс, то можно поиграть на занижение не ставя кольца под нижнюю чашку.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:19
makar71
Свят писал(а):Стандарт от П2. Они будут повыше немного штатной нашей пружины. А 35 мм лифта по переду- наоборот хороший зазорчик на просадку небольшую, которая сё равно будет
И если ставить амики от Ловеллс, то можно поиграть на занижение не ставя кольца под нижнюю чашку.
Теперь все ясно
Сейчас посмотрел про Стандарт(зад) на П2 пишут +20мм
Вот что пишут продавцы Lovells
LOVELLS производит пружины более 80лет
В каталогах они не дают нагрузку в кг.
класификация у них такая
Малой нагрузки без лифта (15-25мм)
Малой нагрузки для лифта до 50мм
Усиленная нагрузка для лифта до 50мм (под установку аксессуаров)
Экстримальная нагрузка для лифта до 50мм
И есть пружины Платиновой серии у которых нагрузка около 1000кг

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 ноя 2013, 12:10
makar71
Вобщем без лифта конкретно на нашу машину Lovells нет, на Challenger 09- идут только с лифтом 2" c малой нагрузкой для лифта(raised) и с усиленной нагрузкой для лифта(raised HD)
Кстати нарвался на один тест австралийских аммортов
http://www.raw4x4.com.au/SiteFiles/raw4 ... ro_WEB.pdf
Интересные эти аммики RAW