Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Парни СТОП СТОП СТОП :*STOP*:
Коля, личку глянь, плиз.
ЗЫ. У меня телефон опять дурит:(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Вы меня извините, коллеги, но походу явно ушли от темы. Случайно или специально- это вопрос номер два. Давайте разберемся в принципе работы Джеттера, его воздействия на штатные системы а/м.
Александр! В третий раз прошу Вас разъяснить свою точку зрения принципа работы данного устройства. Конкретно, по простому и не в стиле "не умеете работать педалью газа". Не касаясь сертификации, ОД и т.п.
Ну давайте попробую.
При нажатии на педаль газа БУ (блок управления) видит перемещение по изменению напряжения на датчике положения педали.
Джеттер это по сути обманка. Если вы допустим нажали на газ на 10%, джеттер перехватил сигнал и подменил своим допустим послал блоку что педаль нажата на 50%. По мере нажатия на педаль реальные показания и те которые посылает на БУ джеттер сходятся что не вызывает появления ошибок.
Вот отсюда вам и ускорение, и динамика разгона при "небольших" углах наклона педали газа. При резком нажатии на газ до пола джеттер не вносит изменений в программу и тем самым никак не влияет ни на степень разгона, динамику и мощность.
Так что это и получается что вы не умеете работать педалью газа как не крути.
Воздействие на штатные системы.
Тут как говорится возможны варианты. Основной наверное всёже тот что при динамичной езде сокращается общий ресурс агрегатов. Ну и как, на сколько адекватно будут работать системы завязаные на педаль газа, стабилизация в частности.
Ну и естественно.
Не сотвори себе кумира.
Джеттер, как правильно сказали выше просто "ленивая педаль".
И никаких современных суперпупер технологий нет. Просто агрессивная реклама и красивые общие фразы.
Потому как раскажи производитель полностью как его устройство работает, продажи бы сократились, по крайней мере в данном ценовом диапазоне.
Как то так. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

OK, с ходом педали и ленью разобрались. :) Есть журнал Автревю №5 от 2012 г., есть графики экспертов данного журнала. Один из них в режиме "педаль в пол" прикладываю. Как объясните эти 0,5 секунды? На скорости 120 км/ч полсекунды составит путь в 16,5 метров, что думаю существенно при том же обгоне.
Вложения
График.png
График.png (45.67 КБ) 469 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Андрюша, на ютубе был хороший ролик где выпускникам журфака объясняли кто они и как должны себя вести в современной России.
Так вот этот график из того же разряда что и "кино" на сайте производителя.
Степень нажатия "без", понятна. Но что отображается в графике "с" если изначально сигнал искажён?
Если эти 50-100% просто нажатие драйвера, то "С" в реалии будет больше.
Что впринципе и подтверждает результат и график "С" так как при нажатии на 50% (с ноги) получаем почти 100% для блока управления. А так как к 100% нажатию он должен свои данные сравнять с реальными, то и получаем такой незначительный разброс. Всё правильно.
У тебя есть на джетере кнопочка? Если хочешь узнать на сколько он "корректирует" угол нажатия, подъезжай, посмотрим, можно график слепить, как два пальца.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Парни а вот этот график вам ничего не напоминает?
Изображение

А если с этим сравнить?
Изображение
Верхний это после перепрошивки ЭБУ, а нижний Jetter/
Т.е. если не обращать внимание на сам вид рисунка а только на кривые, то видно, что в варианте от Ежика крутящий момент смещается в низы и максимален в диапазоне от 1500-3000 а далее растет еле еле. Т.е. Вы жмете педаль на 20%-30% а машина летит, а жмете дальше а она уже не так активно разгоняется т.к. первоначально.... в Jettere походу тот же эффект т.е. смещение в низы а далее постепенно. Ведь в любом случае сигнал на дроссельную заслонку приходит от ЭБУ. А там уже не важно где он подменится или откоректируется...толи в ЭБУ с помощью изменения калибровок в стоковой программе, то ли придет на мозг уже откалиброванный или измененный от педали. Я к тому, что есть схожесть задумки но не утверждаю что тот или другой вариант лучше :)
В любом случае для улучшения динамики при нажатии нужно подать больше бензина на впрыск, что автоматически повлечет к большему открытию дроссельной заслонки и это произойдет не зависимо от того что у нас стоит Jetter или перепрошивка ЭБУ.
Последний раз редактировалось liss1975 18 апр 2013, 16:33, всего редактировалось 5 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Губернатор »

Ну вот.Вроде как на перемирие похоже :*DRINK*: Надеюсь больше никто не зайдет сюда с ложкой дегтя ::-D: SNOOPER ,не заводите народ больше так :;D: ,так ведь лучше :*DRINK*: и приятнее :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):Парни а вот ....................
Сравнение конечно провести можно, но только условно и не болие. При чип-тюнинге корректируют не один показатель. Так что похоже только картинками :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

DVostok писал(а):Ну вот.Вроде как на перемирие похоже :*DRINK*: Надеюсь больше никто не зайдет сюда с ложкой дегтя ::-D: SNOOPER ,не заводите народ больше так :;D: ,так ведь лучше :*DRINK*: и приятнее :;-):
Знаешь дёгтя и небыло. Но и радужные очки одевать не стоит :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а): При чип-тюнинге корректируют не один показатель.
Все верно т.к. затрагивается топливная карта которая автоматически влечет необходимость калибровки к примеру датчика детонации... а тут вроде ничего не затрагивается на программном уровне. Итог таков: нужно прибавить кобыл велком к Ежику на поклон, нужно убрать "тупизну" педали газа, вам Jetter поможет :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Губернатор »

Знаешь дёгтя и небыло. Но и радужные очки одевать не стоит
А лучше чтоб не того и не другого. Если честно,то больше было похоже на искуственно созданный сырбор.Не правда ли? :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

DVostok писал(а):
Знаешь дёгтя и небыло. Но и радужные очки одевать не стоит
А лучше чтоб не того и не другого. Если честно,то больше было похоже на искуственно созданный сырбор.Не правда ли? :;-):
Точно такой же "сырбор" был где то год назад на 60-ой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=36678
Деферамбов поубавилось. Да и конкретика на лицо :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Губернатор »

Ок,спасибо за понимание :*DRINK*:. Мы друг друга поняли :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Поняли, Виталий, поняли. :) С основной задачей- малые дроселя и отклик педали Джеттер справляется.
SNOOPER писал(а):Андрюша....У тебя есть на джетере кнопочка? Если хочешь узнать на сколько он "корректирует" угол нажатия, подъезжай, посмотрим, можно график слепить, как два пальца.
Спс за приглашение, Александр. Буду в Ваших краях, заеду.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Поняли, Виталий, поняли. :) С основной задачей- малые дроселя и отклик педали Джеттер справляется.
SNOOPER писал(а):Андрюша....У тебя есть на джетере кнопочка? Если хочешь узнать на сколько он "корректирует" угол нажатия, подъезжай, посмотрим, можно график слепить, как два пальца.
Спс за приглашение, Александр. Буду в Ваших краях, заеду.
Давай Андрей, а потом нам расскажешь...если получится сделай распечатку для форума :)
Заранее спасибо парням за работу, ждемс с нетерпением данных :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Целенаправленно, Николай, не поеду, т.к. сервис у Алесандра находится в неудобном расположении от моих дислокаций и маршрутов передвижения. С оказией- нет проблем.
Александр! Контакты на Мегафон с последними цифрами 55?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Жаль, очень жаль :*SORRY*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Целенаправленно, Николай, не поеду, т.к. сервис у Алесандра находится в неудобном расположении от моих дислокаций и маршрутов передвижения. С оказией- нет проблем.
Александр! Контакты на Мегафон с последними цифрами 55?
Ну да.
Я как бы частенько на севере бываю Так что проблем в принципе нет :)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение moonbeast »

Это конечно моё сгубо личное мнение, но такое чувство что предлагают рекламму какой-то шайтан коробки. Почему тогда не предложить испытать как альтернативу APEXI Smart Accel Controller модель 417-А012, и фирма более известна и ценник гуманнее пяти тысяч рублей и управление интересней (7 режимов)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

moonbeast писал(а):Это конечно моё сгубо личное мнение, но такое чувство что предлагают рекламму какой-то шайтан коробки.
Сейчас Вам тут объяснят. :;-): Вы предыдущие страницы не читали? ::-[:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

moonbeast писал(а):Это конечно моё сгубо личное мнение, но такое чувство что предлагают рекламу какой-то шайтан коробки. Почему тогда не предложить испытать как альтернативу APEXI Smart Accel Controller модель 417-А012, и фирма более известна и ценник гуманнее пяти тысяч рублей и управление интересней (7 режимов)
Поверьте, здесь никто и ничего не рекламирует. Пользователи делятся своими впечатлениями и мнениями относительно именно этого(Джеттера) продукта. А некоторые, кто "не попробовав устриц", зачем-то раздувают флейм... . При том, что этот продукт здесь(да и вообще) никто не навязывает. Более того, установщики Джеттера предлагают попользоваться в течение недели им, и вернуть, если не понравится. Но "скептики" этого не делают. Почему? Ведь, в этом случае, у них были бы аргументы "за" и "против", а не голословные утверждения.
Вам никто не мешает купить иностранную "шайтан-коробку", здесь организовать отдельную тему и обсуждать. Хотя, подозреваю, у некоторых также возникнут вопросы по допуску этой коробки к эксплуатации оф.дилерами Мицубиси, сертификатам и пр. ::-[: Да еще и в рекламе Вас обвинят ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»