Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

SNOOPER писал(а):
t0xxxa писал(а): Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
Вообще то, так для справки радиаторы промываются обратным потоком, тоесть меняется направление течения жидкости. А не увеличением её потока. Если стоит цель промыть, радиатор, то нужно в нём изменить поток, поменяв местами вход и выход. Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
незнаю незнаю...если мы берем стандартное направление течи антифриза в системе как "А", а обратное течение , как "Б", то в случае "А", в радиаторе создается накипь, налипающая на трубках и стенках в направлении течения...давление создать можно, согласен... есть вероятность, что эта накипь также и выйдет по направлению "А", но если мы создаем поток "Б", то наше давление в радиаторе, будет растворять накипь на стенках и помимо этого, будет "давить против шерсти", что дает более высокую вероятность вымыть куски камня из системы....вопрос настолько спорный, что я, будучи учащимся физмат отделения, не берусь сразу так, с пол пинка доказывать свою правоту..
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

еще есть момент в разнице высоты.... но т.к. трубки подачи и обратки находятся практически на одинаковой высоте ( расстояние между трубками соизмеримо с высотой радиатора), то это нихера ничего не даст :)
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

кстати. в пример можно привести задний и передний привод :) "жопа" толкает, а передок - "вытягивает", так скажите, что удобнее и более практично в херовую дорогу? задний или передний привод?
полный привод не учитывается в принципе:)
прокладка между сиденьем и рулем берется, как константа- постоянная величина и имеющая всегда постоянное значение :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.
Не думаю что она в таких условиях как то повлияет и вообще себя проявит, скорость потока всё же не та, чтоб были условия для её возникновения.
А почему нет? (если говорить об общепринятых подходах). Мне кажется, что рабочая полость помпы, особенно крыльчатка, будет меньше испытывать кавитационную нагрузку под давлением внутри этой полости, нежели под разряжением. Поэтому наверно и ставят её на входе, а не на выходе, просто снижая вероятность появления. То, что она себя не проявляет- вопрос конечно спорный. Так-то температура приличная, и чтобы пузырьку образоваться не так уж много надо. Вы же наверно видели съеденные крыльчатки моторных помп? Кавитация там не последнее место занимает, ну, хотя, скорости там конечно выше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

решил вчера поставить помпу
воздух из передних дифлекторов дул очень летний,переключаеш на стёкла-гораздо теплей но не горячий
ставлю помпу
радиатор полный
хотел слить антифриз но прикинул что термостат закрыт из из блока он всё равно не сольётся
поставил тазик в низ в районе печки
снимаю патрубок входящий и жду ручей антифриза :=-O: :=-O: а оттуда упало 3 капли и всё :=-O:
уровень в радиаторе сразу просел до самых сот
поставил помпу и стал доливать антифриз(кстати помпа (не включенная) практически не припятствует проходу антифриза)
так как было уже позно электрическую часть инсталяции оставил на потом да и не решил ещё куда и как подключить (если подключить к печки то скорость вращения вентилятора печки будет также влиять и на помпу ??)
короче
после прогрева дуть стало заметно теплее (похоже была пробка воздушная)
но раз уж поставил помпу теперь надо подключать
вот теперь думаю как бы грамотней инсталировать электрическую часть??
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

NIGGER писал(а):решил вчера поставить помпу
воздух из передних дифлекторов дул очень летний,переключаеш на стёкла-гораздо теплей но не горячий
ставлю помпу
радиатор полный
хотел слить антифриз но прикинул что термостат закрыт из из блока он всё равно не сольётся
поставил тазик в низ в районе печки
снимаю патрубок входящий и жду ручей антифриза :=-O: :=-O: а оттуда упало 3 капли и всё :=-O:
уровень в радиаторе сразу просел до самых сот
поставил помпу и стал доливать антифриз(кстати помпа (не включенная) практически не припятствует проходу антифриза)
так как было уже позно электрическую часть инсталяции оставил на потом да и не решил ещё куда и как подключить (если подключить к печки то скорость вращения вентилятора печки будет также влиять и на помпу ??)
короче
после прогрева дуть стало заметно теплее (похоже была пробка воздушная)хочешь сказать что если не включать помпу антифриз всё равно циркулирует?
но раз уж поставил помпу теперь надо подключать
вот теперь думаю как бы грамотней инсталировать электрическую часть??
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Т. Е если не включать помпу то антифриз всё равно циркулирует!?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

да без проблем
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

по крайней мере с бошевской помпой точно )
хотя сами помпы в принципе почти не отличаются
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

я собираюсь подключать на зажигание! так как вычитал где то, что летом эта помпа будет не лишней)))
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

господа! а подскажите пожалуйста номера бошевских помп????? газелевскую ставить не хочу)))
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

NIGGER писал(а):по крайней мере с бошевской помпой точно )
хотя сами помпы в принципе почти не отличаются
А я с дуру хотел клапан ставить, чтобы летом её не включать!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

у меня патрубки на 18
я пришел в магазин и спросил доп помпу с патрубками на 18
мне дали
разьём фольксвагеновский(одна осталась в магазине) так что пришлось ещё и в разборку заскочить за разьёмом
никуда не крепил-стоит на шланге
завтра сфотаю
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

NIGGER писал(а):у меня патрубки на 18
я пришел в магазин и спросил доп помпу с патрубками на 18
мне дали
разьём фольксвагеновский(одна осталась в магазине) так что пришлось ещё и в разборку заскочить за разьёмом
никуда не крепил-стоит на шланге
завтра сфотаю
а у меня патрубки на 16!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

так всётаки можно летом не включать помпу?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

Нужно ))
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Hrap писал(а):Нужно ))
вообщем можно не включать и не парится с эл.клапаном!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

))) Можно и включать и выключать)))))
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

я за циркуляцию переживаю,а то пишут четвёртый цилиндр будет грется! а ганять её не охота!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

может номерок бошевской помпы та все таки кто нить подскажет???))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»