Страница 14 из 22
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 13 янв 2013, 23:57
t0xxxa
SNOOPER писал(а):t0xxxa писал(а):
Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
Вообще то, так для справки радиаторы промываются обратным потоком, тоесть меняется направление течения жидкости. А не увеличением её потока. Если стоит цель промыть, радиатор, то нужно в нём изменить поток, поменяв местами вход и выход. Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
незнаю незнаю...если мы берем стандартное направление течи антифриза в системе как "А", а обратное течение , как "Б", то в случае "А", в радиаторе создается накипь, налипающая на трубках и стенках в направлении течения...давление создать можно, согласен... есть вероятность, что эта накипь также и выйдет по направлению "А", но если мы создаем поток "Б", то наше давление в радиаторе, будет растворять накипь на стенках и помимо этого, будет "давить против шерсти", что дает более высокую вероятность вымыть куски камня из системы....вопрос настолько спорный, что я, будучи учащимся физмат отделения, не берусь сразу так, с пол пинка доказывать свою правоту..
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 14 янв 2013, 00:01
t0xxxa
еще есть момент в разнице высоты.... но т.к. трубки подачи и обратки находятся практически на одинаковой высоте ( расстояние между трубками соизмеримо с высотой радиатора), то это нихера ничего не даст

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 14 янв 2013, 00:05
t0xxxa
кстати. в пример можно привести задний и передний привод

"жопа" толкает, а передок - "вытягивает", так скажите, что удобнее и более практично в херовую дорогу? задний или передний привод?
полный привод не учитывается в принципе:)
прокладка между сиденьем и рулем берется, как константа- постоянная величина и имеющая всегда постоянное значение

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 14 янв 2013, 06:53
dvm99
SNOOPER писал(а):dvm99 писал(а):SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.
Не думаю что она в таких условиях как то повлияет и вообще себя проявит, скорость потока всё же не та, чтоб были условия для её возникновения.
А почему нет? (если говорить об общепринятых подходах). Мне кажется, что рабочая полость помпы, особенно крыльчатка, будет меньше испытывать кавитационную нагрузку под давлением внутри этой полости, нежели под разряжением. Поэтому наверно и ставят её на входе, а не на выходе, просто снижая вероятность появления. То, что она себя не проявляет- вопрос конечно спорный. Так-то температура приличная, и чтобы пузырьку образоваться не так уж много надо. Вы же наверно видели съеденные крыльчатки моторных помп? Кавитация там не последнее место занимает, ну, хотя, скорости там конечно выше.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:06
NIGGER
решил вчера поставить помпу
воздух из передних дифлекторов дул очень летний,переключаеш на стёкла-гораздо теплей но не горячий
ставлю помпу
радиатор полный
хотел слить антифриз но прикинул что термостат закрыт из из блока он всё равно не сольётся
поставил тазик в низ в районе печки
снимаю патрубок входящий и жду ручей антифриза

а оттуда упало 3 капли и всё
уровень в радиаторе сразу просел до самых сот
поставил помпу и стал доливать антифриз(кстати помпа (не включенная) практически не припятствует проходу антифриза)
так как было уже позно электрическую часть инсталяции оставил на потом да и не решил ещё куда и как подключить (если подключить к печки то скорость вращения вентилятора печки будет также влиять и на помпу ??)
короче
после прогрева дуть стало заметно теплее (похоже была пробка воздушная)
но раз уж поставил помпу теперь надо подключать
вот теперь думаю как бы грамотней инсталировать электрическую часть??
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:36
bmpeshnik
NIGGER писал(а):решил вчера поставить помпу
воздух из передних дифлекторов дул очень летний,переключаеш на стёкла-гораздо теплей но не горячий
ставлю помпу
радиатор полный
хотел слить антифриз но прикинул что термостат закрыт из из блока он всё равно не сольётся
поставил тазик в низ в районе печки
снимаю патрубок входящий и жду ручей антифриза

а оттуда упало 3 капли и всё
уровень в радиаторе сразу просел до самых сот
поставил помпу и стал доливать антифриз(кстати помпа (не включенная) практически не припятствует проходу антифриза)
так как было уже позно электрическую часть инсталяции оставил на потом да и не решил ещё куда и как подключить (если подключить к печки то скорость вращения вентилятора печки будет также влиять и на помпу ??)
короче
после прогрева дуть стало заметно теплее (похоже была пробка воздушная)хочешь сказать что если не включать помпу антифриз всё равно циркулирует?
но раз уж поставил помпу теперь надо подключать
вот теперь думаю как бы грамотней инсталировать электрическую часть??
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:39
bmpeshnik
Т. Е если не включать помпу то антифриз всё равно циркулирует!?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:47
NIGGER
да без проблем
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:50
NIGGER
по крайней мере с бошевской помпой точно )
хотя сами помпы в принципе почти не отличаются
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:16
viktorv89
я собираюсь подключать на зажигание! так как вычитал где то, что летом эта помпа будет не лишней)))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:53
viktorv89
господа! а подскажите пожалуйста номера бошевских помп????? газелевскую ставить не хочу)))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 15:35
bmpeshnik
NIGGER писал(а):по крайней мере с бошевской помпой точно )
хотя сами помпы в принципе почти не отличаются
А я с дуру хотел клапан ставить, чтобы летом её не включать!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 16:20
NIGGER
у меня патрубки на 18
я пришел в магазин и спросил доп помпу с патрубками на 18
мне дали
разьём фольксвагеновский(одна осталась в магазине) так что пришлось ещё и в разборку заскочить за разьёмом
никуда не крепил-стоит на шланге
завтра сфотаю
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 18:43
bmpeshnik
NIGGER писал(а):у меня патрубки на 18
я пришел в магазин и спросил доп помпу с патрубками на 18
мне дали
разьём фольксвагеновский(одна осталась в магазине) так что пришлось ещё и в разборку заскочить за разьёмом
никуда не крепил-стоит на шланге
завтра сфотаю
а у меня патрубки на 16!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 18:47
bmpeshnik
так всётаки можно летом не включать помпу?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 19:04
Hrap
Нужно ))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 19:09
bmpeshnik
Hrap писал(а):Нужно ))
вообщем можно не включать и не парится с эл.клапаном!!!!!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 19:11
Hrap
))) Можно и включать и выключать)))))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 16 янв 2013, 19:18
bmpeshnik
я за циркуляцию переживаю,а то пишут четвёртый цилиндр будет грется! а ганять её не охота!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2013, 00:39
viktorv89
может номерок бошевской помпы та все таки кто нить подскажет???))))