Страница 14 из 15
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:26
0тец51
Да без проблем вещаЙ!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:34
SNOOPER
Согласно схемы при переключении на четвертую подключается DIR. Может оно происходит слишком рано, быстрее чем отпустили сцепления что отвечают за третью. Тогда получается что на больших оборотах когда давление в АКПП большое, не происходит отключение третий передачи. При малом газу всё проходит нормально. АКПП не может быстро переключится из за заедания поршеньков в гидро блоке.
А как переключает на пятую?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:38
0тец51
Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:41
SNOOPER
0тец51 писал(а):Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
Плохой симптом
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:44
0тец51
Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:48
SNOOPER
0тец51 писал(а):Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 00:51
0тец51
Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 01:29
SNOOPER
0тец51 писал(а):Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
Долго заводится коптит синим дымом, воняет несгоревшей солярой. Нет тяги с синим дымом.
Но это может быть и позднее зажигание.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 01:33
0тец51
Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 01:55
Lukich111
Отец - отпишись, пожалста, как прошла замена, имею аналогичную машину, зажигание задрал уже дальше некуда, вот чешу репу, то-ли ТНВД трогать, то ли форсы куда-то сдавать на проверку. Их еще хрен кто сможет настроить , я уж и сам -то с трудом эту процедуру вспоминаю, один раз показывали всего )))
Роман-НВ, ага - надо будет проехаться, посмотреть на всплеск оборотов, поведение муфты и соленоида блокировки гидротрансформатора и других управляющих соленоидов. МУТ также может позволить проехаться без ИНВЕКСа, по базовой таблице переключений, можно еще в таком режиме поглядеть на параметры, только лично я так ни разу еще не делал.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 09:01
Роман-НВ
0тец51 писал(а):А оборотов по тахометру сколько,когда боишься порвать?
2000 - 2200 оборотов. Я же знаю о проблеме и поэтому разгоняюсь очень плавненько и на повышенную коробка переходит рано. На пятую переходит плавно.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 10:15
Lukich111
ну вот соглашусь со Снупером, похоже на проблемы со включением муфты DIRect Clutch - а это непочатый край работы , начиная с гидроблока.
Роман - понимаешь, в чем штука, когда ты АКПП разбирал, наверное, обратил внимание, насколько там все просто КАЗАЛОСЬ БЫ разбирается и, соотв, собирается? Вот на эту простоту часто и покупаются люди, в первый раз собирающие АКПП. Сам так в 1998 собирал-разбирал первую АКПП на Гранде... не заработала она как надо ))) А вот собрать так , чтобы все идеально работало после этого, для этого опыт все-таки нужен и неукоснительное соблюдение всех требований мануала, касательно регулировок.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 10:18
Lukich111
0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 11:27
Роман-НВ

Вот она моя муфта DIRect Clutch и её фрикционы. Там всё нормально. Следовательно поеду на диагностику и попробую прокатиться с подключенным сканером. Вдруг покажет что то. Сегодня правда не получится, грамотный диагностик сегодня выходной.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 12:07
0тец51
Lukich111 писал(а):0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?
Их уже снимали и убедились,что все мертвые,льют.Новые пришли,оригинальные 3000р,решил не заморачиваца с распылителями
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 12:28
ZILLA
Роман-НВ, я пока ещё не выздоровел. Видимо не тем лечусь.
Касаемо вашего случаю - погляжу мануал, но на сканер вам дорога точно. Торможения двиглом быть не должно при ускорении, только при отпущенной педали газа. По фото видно что фрикционы в этом пакете живые, но это лишь показывает, что пакет работал нормально. Возможно косяк в другом месте.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 16:55
Lukich111
0тец51 - ок, тады конечно, морока с настройкой еще та, а тут не та цена вопроса.
Роман - ну, я вообще-то подразумевал всю систему DIRECT clutch, и электро-гидроуправление срабатыванием его , в частности. Об чем и постил выше, т.к. автомат можно и из рабочих запчастей собрать так ,что не работает в полной мере. Допустим, порвать какую-нибудь резинку и не придать ей значения, итд. Ну да ладно, пока на сканер, а там видно будет.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 23 дек 2012, 17:37
Роман-НВ
Сегодня траблов небыло ни разу. Перед выездом погрел коробку минут 3-4 на драйве. За бортом -32 С
ZILLA, на подпись Вашу новую обратил внимание

Мне адресована )))
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 дек 2012, 20:22
bolhojj
как думаете может и мне гидроплиту снять промыть? у меня задняя пропала но масло чистое.
повысился уровень масла вот я и подумал или коналы забиты или маслонасос накрылся.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 дек 2012, 20:24
bolhojj
мне главное время выиграть до ремонта.