Страница 132 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 июл 2011, 21:17
BALTIKA
Б-АЙКЕР, а в Питере не знаешь представителей от ПЫХа-чиповщика с Можайки?
Тож хочется чипануть коробку
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 июл 2011, 00:24
maxsss
Б-АЙКЕР писал(а):maxsss спрашивал насчет ПЫХа-чиповщика с Можайки. Вот его тел. 89265817573.
Езжу с его прошивкой с 2008г. В двух словах-доволен. Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП. Звонил ему, говорит приезжай, поправим. Короче, умеренно, честно и без обмана о золотых россыпях и ускорениях Ф-1.
Перед этим на ул.Волгина меня мучили с "чиповкой" 4 дня . Эффекта 0000, а хотели срубить 22000 , что вчетверо больше Пыха.
Огромное мерси! Обязательно проедусь к нему. По Эксплорерам знаю, что правильная компьютерная настройка АКП доставляет 70% кайфа от езды ))
Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 июл 2011, 00:37
liss1975
Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? С одной стороны привлекает но с другой пугает. Не поленитесь опишите все что считаете нужным, важна любая деталь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 июл 2011, 14:17
Б-АЙКЕР
liss1975 ,по чиповке (вернее корректировке) читай выше. Педаль газа осторожней трогать надо, резче разгоняется до 65км\ч. Расход не изменился.
Минусы: на тяжелой дороге быстрей проворачиваются колеса (зарываешься быстрей), противобукс на песке, пыли и пр. постоянно работает, в стесненных условиях (в городе в пробках) оч. осторожно педалировать надо.
Вот еще озабоченным Ф-1 :
http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/
Мощность эл. движка где-то 800-1000 ВТ, прибавка лошадей до 20 Л.С.
BALTIKA , про Питер не знаю, Пых выезжает, когда набирается несколько чел. в одном городе. Звони, ответит.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 июл 2011, 17:04
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 июл 2011, 17:05
И Тельму, и Луизу
liss1975 писал(а):Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? ...
Вы чё, издеваетесь? Я несколько постов вверх о чем писал???
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 00:05
Sham1975
Товарищи , небольшой отчет по моей поездке в Астраханские края.
Съездил прекрасно
Пробег туда - обратно 2600 +-
Теперь по машинке.
Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,........., нормуль вобсчем
Шумноват, это однозначно, особенно при резком ускорении, правда по чесноку, звук мне даже нравится.
Скоростных проблем по трассе не было ни разу, секундное тупение и болид идет на обгон, потом уж привык да и друг(сменный водитель) тоже (это к вопросу что П4 не едет).
Управляемость на достойном уровне, Падж ни разу не подвел.
Погоняли на песке, достаточно глубокий, на полколена, до блокировки задн. дифа не дошло , везде проехали без проблем.
Грейдер, грунтовка

супер
Ну как то так, на спидометре 4600, я доволен

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 10:45
Makarov Igor
Не стал бы чиповать так.. могут быть проблемы и зимой летом при попытке резкого старта в 2д в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. "Душение" двигателя антибуксом может легко привести к аварии, т.к расчет на резкий старт (например, на пересечении дорог) не оправдается, и в бок словишь на раз-два-три. Короче, избыточная тяга в режиме 2д требует повышенного внимания.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 15:13
Вахтовик
Согласен с Makarov Igor , если машина не едет , надо другую машину , хотя .....случается , что у человека никакая не едет .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 15:31
Б-АЙКЕР
Makarov Igor полностью согласен с тобой, даже на 4*4 противобукс при резком старте после этой чиповки иногда срабатывает.
При выезде на главную пару раз ловился на удушение двигуна (машина почти встает). Самое время отключить противобукс, а кнопка неудобно расположена-долго искать. Я предлагал ее для оперативности сблокировать (перенести) с клавишей круиз-контроля (нижней на руле).
Вот собираюсь себе перенести. По алгоритму работы кнопок получается.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 15:53
Makarov Igor
Маленький совет: попав на "удушку" движка в критический момент, нужно немедленно бросить педаль и нажать снова.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 июл 2011, 20:27
Andropulas
И Тельму, и Луизу писал(а):Andropulas писал(а):.... Не пойму чего тут на форуме разоряться насчет прадо, давно бы продали свои паджерики и накинув сверху лепёху стали счастливыми обладателями кукурузеров и переметнулись на профильный форум.
Было б чего накинуть, я бы накинул. Может, у Вас есть лишние тыщ 500 рублей - так я бы, так и быть, помог Вам, взял на Праду.
А мне помогать не нужно, я расчитал свои возможности и взял то что хотел, причем выбором своим крайне доволен.. а то, что есть авто получше паджеро, так незачем воздух об этом сотрясать, потому как они и дороже существенней, что теряет всякий смысл их приобретения... Правда ежели кому неймется то есть варианты подсобрать деньжат на тот же пресловутый прадо: кредит, жесткая экономия, вторая и третья работы, продажа органов (жизнь одна, а почки две!) и прочее - главное чтоб после этого мир и покой настал и можно было бы говорить об исключительно приятных вещах на форуме кукурузоводов...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 00:06
альф
И Тельму, и Луизу писал(а):maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000?

Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 08:14
yevlakh
Sham1975 писал(а):...Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,....
Ну, не знаю, я при пробеге 3000км в Крым ездил, так расход более 13.5-14 литров не показывал. Может вы ехали очень быстро, более 150км/ч или дорога очень была хреновая?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 10:03
pojer piter
альф писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000?

Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?
ТО-3000 рекомендации крупных диллеров России (например Рольф) а именно смена масла с фильтром, осмотр + тест двигла
4000-5000 рублей
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 11:13
альф
Покупал уже 4 машину в Рольф-центре.Менеджер уже практически другом стал.На вопрос о ТО-3000км(7500км)-ответ был прост.Без лоха и жизнь плоха-1001 первый способ срубить баблеца.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 11:41
liss1975
Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс В ускоренном режиме убить акпп

И также возможно теряются некоторые внедорожные качества в момент преодоления например болота или песка из-за большого крутящего момента в момент нажатия педали газа
Так мне известно что смесь в двс японских авто готовится как минимум по трем заложенным программам которые включаются автоматически в зависимости от условий и стиля езды. Мне кажется что после модификации фиксируется только одна из программ с корректировкой кривой крутящего момента. Т.е. данная модификация возможно улучшает некоторые видимые потребительские качества нашего авто но с большой вероятностью ухудшает целый комплекс недоступных для глаза качеств, ресурс, экология, вне дорожные качества, потребление, тепловые процессы в агрегатах и т.д.
Учитывая что инженеры мицубиси трудятся несколько десятков лет и написали программу для нашего автомобиля согласно тестам и лабораторным испытаниям, а так же опыту от других произведенных моделей за все годы.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 12:26
pojer piter
http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/
о Паджеро 4 (правда дизель и Араб), но все равно интересная статья
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 12:28
pojer piter
liss1975 писал(а):Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс убить акпп

И также возможно теряются некоторые внедорожные качества в момент преодоления например болота или песка из-за большого крутящего момента в момент нажатия педали газа

Да по любому мне думается, что гарантийную машину нет смысла прошивать!!! Снимут с гарантиии ИМХО!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 авг 2011, 15:59
Вахтовик
Уже неделю расход 10.5 - 11 л , 3.0 АКПП , наверно что-нибудь сломалось , хотя ....40 л на 340км справно хватает (лампочка загорается) .