ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 23:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: воронеж
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Проблему описал выше. Проблема решена. Советую всем!!! при случае, когда снимите защиту, или будете под машиной что то делать НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ снять защиту и проверить косу идущую по поддону. Слава БОГУ сложилось все удачно, но горит очень быстро (на ходу не заметишь точно). Только я дотронулся до гофры что бы отсоединить ее, практически сразу пошел дым. С какой скоростью я выскочил из под машины больше так точно не получиться, и ключи лежали рядом успел скинуть клемы. Каким образом они там перетерлись и не коратнуло раньше - не понятно...Практически на все длинну поддона ( но это я думаю уже после того как начало гореть) оба провода с фишки гены были голые, силовой провод около сантиметра тоже был с одной стороны голый. Короче все восстановил теперь все работает. Вот такая история, фортануло... Всем добра
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!





Всем добра.......
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго времени суток! Pajero IV 6G72 2011г.в. Проблема с генератором или с проводкой. Перестала совсем загораться лампа аккумулятора, заметил не сразу. Напряжение в сети на холостых выросло до 15.2V. Генератор греется, не притронуться. Думается генератор нагревается и электрика уходит в защиту, тухнет вся панель, фары, габариты, коробка автомат в аварийку, вентелятор печки сам выходит на максимальные обороты. При этом вольтаж вырастает до 18-19,5V. Интересно, что когда оттормозился всё приходит в норму, только чеки все горят, а когда нажал акселератор опять всё тухнет. Остановился, заглушил, минут 10 ожидания и пуск, всё в нормально, даже чеки не горят, но вольтаж 15,2-15,3V Ошибки считал есть распечатка. Провода от генератора все прозвонили, все четыре звонятся. В генераторе заменили реле регулятор и диодный мост, не чего не изменилось.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Смотрите проводку на генератор
При обрыве провода на S контакт возможно такое поведение.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
При обрыве провода на S контакт возможно такое поведение.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В том и дело, что они все звонятся от края до края.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А потенциалы на них какие?
Что на S контакте?
Что на L контакте при включении зажигания, и загорается ли лампа на приборке при замыкании его на массу.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Потенциалы не измеряли, только контролькой, горит ярко, L контакт, да при замыкании на массу лампа на приборке загорается. По
третьему разу уже просмотрели. Что ещё посмотреть уже не знаю.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так на S контакте что?????
Должно быть ПОСТОЯННО напряжение аккумулятора, не зависимо от положения замка зажигания.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так и есть, постоянный плюс там, красный с зелёной полосой провод.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Бело-красный, постоянный плюс S-контакт.lesnik5000 писал(а): ↑ Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
На втором плюс при зажигании.
Смотри жгут что идёт по крышке ГРМ.
Скорее всего прямо тут наверху и сдох провод на S-контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На красном +12 всегда.
На белом при включении зажигания +11.
Нашел где фишка у блока предохранителей, там то же самое.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER,
так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не факт.lesnik5000 писал(а): ↑ так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
Горят не чаще чем у каждого третьего.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
lesnik5000 писал(а): ↑ Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?

Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да.
У меня на фишке красный +12 тонкий всегда через предохранитель идёт.
И на белом +11 тонкий когда зажигание включено.
Вчера вечером опять перемерял, иногда напряжение падает

- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На белый тонкий минус подать?SNOOPER писал(а): ↑ lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да на котором плюс при зажиганииlesnik5000 писал(а): ↑На белый тонкий минус подать?SNOOPER писал(а): ↑ lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.