ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

dfcmrf87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 23:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: воронеж

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dfcmrf87 »

Всем привет! Проблему описал выше. Проблема решена. Советую всем!!! при случае, когда снимите защиту, или будете под машиной что то делать НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ снять защиту и проверить косу идущую по поддону. Слава БОГУ сложилось все удачно, но горит очень быстро (на ходу не заметишь точно). Только я дотронулся до гофры что бы отсоединить ее, практически сразу пошел дым. С какой скоростью я выскочил из под машины больше так точно не получиться, и ключи лежали рядом успел скинуть клемы. Каким образом они там перетерлись и не коратнуло раньше - не понятно...Практически на все длинну поддона ( но это я думаю уже после того как начало гореть) оба провода с фишки гены были голые, силовой провод около сантиметра тоже был с одной стороны голый. Короче все восстановил теперь все работает. Вот такая история, фортануло... Всем добра
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: все уже украдено до нас. :) ваш случай не уникален. "100!" проходилось :) всё зависит от того кто туда залезал раньше: думаешь когда лезешьь; ну какой обаный инженер тут пустил провод, трубку .гофру...... крепеж хэр закрутитишь...... ну и хулим и так сойдет ::-D: итог всегда один...... ::-D:
Всем добра.......
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Влад К., »

Всем доброго времени суток! Pajero IV 6G72 2011г.в. Проблема с генератором или с проводкой. Перестала совсем загораться лампа аккумулятора, заметил не сразу. Напряжение в сети на холостых выросло до 15.2V. Генератор греется, не притронуться. Думается генератор нагревается и электрика уходит в защиту, тухнет вся панель, фары, габариты, коробка автомат в аварийку, вентелятор печки сам выходит на максимальные обороты. При этом вольтаж вырастает до 18-19,5V. Интересно, что когда оттормозился всё приходит в норму, только чеки все горят, а когда нажал акселератор опять всё тухнет. Остановился, заглушил, минут 10 ожидания и пуск, всё в нормально, даже чеки не горят, но вольтаж 15,2-15,3V Ошибки считал есть распечатка. Провода от генератора все прозвонили, все четыре звонятся. В генераторе заменили реле регулятор и диодный мост, не чего не изменилось.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Смотрите проводку на генератор
При обрыве провода на S контакт возможно такое поведение.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Влад К., »

SNOOPER писал(а): Смотрите проводку на генератор
В том и дело, что они все звонятся от края до края.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Влад К., писал(а):
SNOOPER писал(а): Смотрите проводку на генератор
В том и дело, что они все звонятся от края до края.
А потенциалы на них какие?
Что на S контакте?
Что на L контакте при включении зажигания, и загорается ли лампа на приборке при замыкании его на массу.
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Влад К., »

SNOOPER писал(а): А потенциалы на них какие?
Потенциалы не измеряли, только контролькой, горит ярко, L контакт, да при замыкании на массу лампа на приборке загорается. По
третьему разу уже просмотрели. Что ещё посмотреть уже не знаю.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Влад К., писал(а):
SNOOPER писал(а): А потенциалы на них какие?
Потенциалы не измеряли, только контролькой, горит ярко, L контакт, да при замыкании на массу лампа на приборке загорается. По
третьему разу уже просмотрели. Что ещё посмотреть уже не знаю.
Так на S контакте что?????
Должно быть ПОСТОЯННО напряжение аккумулятора, не зависимо от положения замка зажигания.
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Влад К., »

SNOOPER писал(а): Должно быть ПОСТОЯННО напряжение аккумулятора, не зависимо от положения замка зажигания.
Так и есть, постоянный плюс там, красный с зелёной полосой провод.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
Бело-красный, постоянный плюс S-контакт.
На втором плюс при зажигании.
Смотри жгут что идёт по крышке ГРМ.
Скорее всего прямо тут наверху и сдох провод на S-контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Бело-красный, постоянный плюс S-контакт.
На втором плюс при зажигании.
Смотри жгут что идёт по крышке ГРМ.
Скорее всего прямо тут наверху и сдох провод на S-контакт.
На красном +12 всегда.
На белом при включении зажигания +11.
Нашел где фишка у блока предохранителей, там то же самое.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER,
так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
Не факт.
Горят не чаще чем у каждого третьего.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
:=-O:
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): На красном +12 всегда.
На тонком?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): На тонком?
Да.
У меня на фишке красный +12 тонкий всегда через предохранитель идёт.
И на белом +11 тонкий когда зажигание включено.
Вчера вечером опять перемерял, иногда напряжение падает :=-O: Шевелил, тянул провода, закономерности не нашёл.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?

Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
На белый тонкий минус подать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?

Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
На белый тонкий минус подать?
Да на котором плюс при зажигании
Ответить

Вернуться в «Электрика»