Страница 133 из 150
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 дек 2022, 17:49
dfcmrf87
Всем привет! Проблему описал выше. Проблема решена. Советую всем!!! при случае, когда снимите защиту, или будете под машиной что то делать НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ снять защиту и проверить косу идущую по поддону. Слава БОГУ сложилось все удачно, но горит очень быстро (на ходу не заметишь точно). Только я дотронулся до гофры что бы отсоединить ее, практически сразу пошел дым. С какой скоростью я выскочил из под машины больше так точно не получиться, и ключи лежали рядом успел скинуть клемы. Каким образом они там перетерлись и не коратнуло раньше - не понятно...Практически на все длинну поддона ( но это я думаю уже после того как начало гореть) оба провода с фишки гены были голые, силовой провод около сантиметра тоже был с одной стороны голый. Короче все восстановил теперь все работает. Вот такая история, фортануло... Всем добра
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 дек 2022, 18:06
алексей - Маленький Мук

все уже украдено до нас.

ваш случай не уникален. "100!" проходилось

всё зависит от того кто туда залезал раньше: думаешь когда лезешьь; ну какой обаный инженер тут пустил провод, трубку .гофру...... крепеж хэр закрутитишь...... ну и хулим и так сойдет

итог всегда один......

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 мар 2023, 09:46
Влад К.,
Всем доброго времени суток! Pajero IV 6G72 2011г.в. Проблема с генератором или с проводкой. Перестала совсем загораться лампа аккумулятора, заметил не сразу. Напряжение в сети на холостых выросло до 15.2V. Генератор греется, не притронуться. Думается генератор нагревается и электрика уходит в защиту, тухнет вся панель, фары, габариты, коробка автомат в аварийку, вентелятор печки сам выходит на максимальные обороты. При этом вольтаж вырастает до 18-19,5V. Интересно, что когда оттормозился всё приходит в норму, только чеки все горят, а когда нажал акселератор опять всё тухнет. Остановился, заглушил, минут 10 ожидания и пуск, всё в нормально, даже чеки не горят, но вольтаж 15,2-15,3V Ошибки считал есть распечатка. Провода от генератора все прозвонили, все четыре звонятся. В генераторе заменили реле регулятор и диодный мост, не чего не изменилось.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 мар 2023, 09:51
SNOOPER
Смотрите проводку на генератор
При обрыве провода на S контакт возможно такое поведение.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... C00ENG.pdf
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 мар 2023, 10:55
Влад К.,
SNOOPER писал(а): ↑
Смотрите проводку на генератор
В том и дело, что они все звонятся от края до края.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 мар 2023, 11:09
SNOOPER
Влад К., писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Смотрите проводку на генератор
В том и дело, что они все звонятся от края до края.
А потенциалы на них какие?
Что на S контакте?
Что на L контакте при включении зажигания, и загорается ли лампа на приборке при замыкании его на массу.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2023, 07:11
Влад К.,
SNOOPER писал(а): ↑
А потенциалы на них какие?
Потенциалы не измеряли, только контролькой, горит ярко, L контакт, да при замыкании на массу лампа на приборке загорается. По
третьему разу уже просмотрели. Что ещё посмотреть уже не знаю.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2023, 08:21
SNOOPER
Влад К., писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
А потенциалы на них какие?
Потенциалы не измеряли, только контролькой, горит ярко, L контакт, да при замыкании на массу лампа на приборке загорается. По
третьему разу уже просмотрели. Что ещё посмотреть уже не знаю.
Так на S контакте что?????
Должно быть ПОСТОЯННО напряжение аккумулятора, не зависимо от положения замка зажигания.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2023, 10:45
Влад К.,
SNOOPER писал(а): ↑
Должно быть ПОСТОЯННО напряжение аккумулятора, не зависимо от положения замка зажигания.
Так и есть, постоянный плюс там, красный с зелёной полосой провод.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2023, 12:03
lesnik5000
Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2023, 15:03
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): ↑
Паджеро спорт 2, 4d56. Исчезли щетки генератора. Гену перебрали, сказали гоняли на стенде 20 минут с нагрузкой, чтоб нагрелся для проверки.
При включении зажигания не горит "батарейка". На холостом ходу мультик показывает заряд 14,6. В движении газу поддал, мультик ругается что 17 вольт, включил отопление, напряжение упало до 15 с чем-то.
Это неисправность гены или проводки? Как проверить проводку на фишке (четырехконтактная, задействованы два средних)? Куда она идет и что там должно быть?
Бело-красный, постоянный плюс S-контакт.
На втором плюс при зажигании.
Смотри жгут что идёт по крышке ГРМ.
Скорее всего прямо тут наверху и сдох провод на S-контакт.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2023, 17:08
lesnik5000
SNOOPER писал(а): ↑
Бело-красный, постоянный плюс S-контакт.
На втором плюс при зажигании.
Смотри жгут что идёт по крышке ГРМ.
Скорее всего прямо тут наверху и сдох провод на S-контакт.
На красном +12 всегда.
На белом при включении зажигания +11.
Нашел где фишка у блока предохранителей, там то же самое.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2023, 19:16
lesnik5000
SNOOPER,
так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 мар 2023, 22:45
lesnik5000
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 09:04
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): ↑
так у кого эти провода порваны горят лампы воды и батарейки, а у меня наоборот, не горят
бл.! и при отключенной фишке не горят!
Не факт.
Горят не чаще чем у каждого третьего.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 09:05
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 09:08
SNOOPER
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 10:47
lesnik5000
Да.
У меня на фишке красный +12 тонкий всегда через предохранитель идёт.
И на белом +11 тонкий когда зажигание включено.
Вчера вечером опять перемерял, иногда напряжение падает

Шевелил, тянул провода, закономерности не нашёл.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 10:49
lesnik5000
SNOOPER писал(а): ↑
lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
На белый тонкий минус подать?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 мар 2023, 11:02
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
lesnik5000 писал(а): ↑
Лампочка не горит с отключенным геной в любом варианте контактов. Снял приборку, прозвонил провод от гены до фишки на приборке. Осталось проверить отдельно диодик. Может гену по новой проверить?
Зачем?
Достаточно подать на этот провод минус при включенном зажигании.
На белый тонкий минус подать?
Да на котором плюс при зажигании