Страница 133 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 16:09
Zlobix_kz
КЛИМ писал(а):часто при хорошем накате переходил на нейтраль .
КЛИМ писал(а):На АКПП тоже самое , нейтраль можно включать и выключать прямо на ходу .
Накат при этом существенно лучше (коробас тормозит) .
При движении накатом не рекомендуют включать нетраль, т.к. АКПП плохо смазывается.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 16:29
vast
Zlobix_kz писал(а):
КЛИМ писал(а):часто при хорошем накате переходил на нейтраль .
КЛИМ писал(а):На АКПП тоже самое , нейтраль можно включать и выключать прямо на ходу .
Накат при этом существенно лучше (коробас тормозит) .
При движении накатом не рекомендуют включать нетраль, т.к. АКПП плохо смазывается.
более того, в инструкции четко написано, что так делать запрещается.
вот так вот ездят, а потом говорят, что паджера фиговая.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 18:02
liss1975
::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 18:31
liss1975
Сегодня ездил к дилеру с жалобой на скрип (17500 км) при торможении или в поворотах. Предположили что это защита т.к. крепилась и затягивалась на подъемнике с вывешеными колесами. Загнали на подъемник без вывешивания колес (не знаю как его правильно называют) отпустили болты и заново зажали также на всякий случай смазали "яйца". Скрип пропал !
Как думаете колеги что это было? :*DONT_KNOW*:
Говорят что в подвеске паджеро кроме "яиц" ничего не ломается т.к. она "вечная". К ним приежают авто по 180-200 тыс где ничего менять не приходится т.к. не ломается :*DONT_KNOW*: даже приятно это слышать от мастеров которые обычно хают все что можно! ::-D:
Да и на днях заежал к дилеру ниссан по старой памяти. Инженер по гарантии и мастер приемщик в один голос сказали, что мицубиси паджеро это грамотный и правильный выбор! Я говорю ребят а почему Вы не хвалите Ниссан? А как же корпоративная этика? А они мне, а что лукавить если Паджеро это есть паджеро и ниссану еще далеко до него ::-D: Блин как было приятно это слышать от людей которые знают толк в автомобилях не по наслышке ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 18:55
Б-АЙКЕР
Тем, кто сомневается в Паджеро :
http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/.
Здесь никакого трепа, реально правдивый сайт. Много других оч. интересных тем про Падж-4.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 18:58
liss1975
Б-АЙКЕР писал(а):Тем, кто сомневается в Паджеро :
http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/.
Здесь никакого трепа, реально правдивый сайт. Много других оч. интересных тем про Падж-4.
Спасибо очень хорошая статья :lex_06:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 19:02
альф
liss1975 писал(а):Сегодня ездил к дилеру с жалобой на скрип (17500 км) при торможении или в поворотах. Предположили что это защита т.к. крепилась и затягивалась на подъемнике с вывешеными колесами. Загнали на подъемник без вывешивания колес (не знаю как его правильно называют) отпустили болты и заново зажали также на всякий случай смазали "яйца". Скрип пропал !
Как думаете колеги что это было? :*DONT_KNOW*:
Говорят что в подвеске паджеро кроме "яиц" ничего не ломается т.к. она "вечная". К ним приежают авто по 180-200 тыс где ничего менять не приходится т.к. не ломается :*DONT_KNOW*: даже приятно это слышать от мастеров которые обычно хают все что можно! ::-D:
Да и на днях заежал к дилеру ниссан по старой памяти. Инженер по гарантии и мастер приемщик в один голос сказали, что мицубиси паджеро это грамотный и правильный выбор! Я говорю ребят а почему Вы не хвалите Ниссан? А как же корпоративная этика? А они мне, а что лукавить если Паджеро это есть паджеро и ниссану еще далеко до него ::-D: Блин как было приятно это слышать от людей которые знают толк в автомобилях не по наслышке ::-D:
Про какой Ниссан речь-то шла?Про Микру?Или вообще про марку?Новый Патрол нельзя сравнивать с Паджеро ни по каким статьям.Патрол-мощь,размер,супер комфорт.Паджеро-полный ноль по сравнению с ним.Ну разве в проходимости..Только кому она нужна?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 19:07
liss1975
альф писал(а): Про какой Ниссан речь-то шла?Про Микру?Или вообще про марку?Новый Патрол нельзя сравнивать с Паджеро ни по каким статьям.Патрол-мощь,размер,супер комфорт.Паджеро-полный ноль по сравнению с ним.Ну разве в проходимости..Только кому она нужна?
Партфайндер, про патрол не говорили т.к. ценник другой!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 19:11
альф
liss1975 писал(а):
альф писал(а): Про какой Ниссан речь-то шла?Про Микру?Или вообще про марку?Новый Патрол нельзя сравнивать с Паджеро ни по каким статьям.Патрол-мощь,размер,супер комфорт.Паджеро-полный ноль по сравнению с ним.Ну разве в проходимости..Только кому она нужна?
Партфайндер, про патрол не говорили т.к. ценник другой!
Не думаю,что машина хуже.У товарища-прбег 70000км на дизильке -только буковки отклеились.Мне просто внешне не очень нравится.Уже давно не смотрю отзывы по машинам.Стараюсь покупать,то ,что нравится или нужно.А ломается все.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 19:57
yevlakh
альф писал(а):На вопрос о ТО-3000км(7500км)-ответ был прост.Без лоха и жизнь плоха-1001 первый способ срубить баблеца.
Посему, нехрен поглядывать в сторону Европы - Азия, вот наш минталитет!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 20:33
ral
КЛИМ писал(а):Сегодня впервые комп выдал 9.5л (3.0) на 100км , это на "авто" , по мануалу по прежнему 12.1л.
Катался по городу и по пригороду . Средняя скорость получилась 43км/ч . Особо не педалировал , но и за городским автобусом не ехал .

Изображение
такой расход легко получить каждому токо он сугубо в тепличных условиях. Как получить? легко: заправляем полный бак, выезжаем на трассу ровную , ну плюс минус небольшие горки, обнуляем комп, желательно на ходу и едем в спокойном темпе не более 100км/час и будет у Вас даже 9,2 на сотню проверено токо это не очем не говорит расход пока до конца бак изездите подпрыгнет в лучшем случае до 13л. ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ. Кстати взгляните на график расхода он у вас за последний час, что подтверждает мою теорию и практику

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 21:11
ral
И Тельму, и Луизу писал(а):
ugu писал(а):... Редко я встречал людей которые обси-ют то что имеют! Для русского мужика авто нечто большее , то что имеет душу. ....
:)
Не надо только путать пулемёт с мусоропроводом.
Я всего лишь пытаюсь охладить необоснованную, на мой взгляд, восторженность. Мы уже купили, а кто-то будет покупать этот автомобиль. Побольше объективности!
А почему для русского мужика машина - нечто большее? Машина - она машина и есть. Если чё, у меня фамилия Иванов. Дрочить что ль теперь с утра до вечера на четыре колеса, у которых душа есть? Ерунда какая-то. Вы с машиной не разговариваете, случаем? Может, она Вам тоже чего говорит иной раз?
.................
Но ведь не я один тут пишу, что и памяти сидений не хватает, и жёстко, и шумно в салоне. Чё прикидываться, будто манна небесная свалилась в виде супер-комфортного Паджеро?!
Правильно сказал. По поводу почему купили и не продаете ответ до боли прост жалко потраченых денег! Ибо машина уже потеряла в цене ничего не отработав,а вот новичкам когда то кстати и я был им, и читал этот форум, и мысли и фразы энтузиастов поддерживали мечту во мне, что все страшные сказки не со мной будут грели душу в постах красноречиво защищающих авто, сейчас я понимаю, что надо было еще смотреть другие авто, при возможности добавить, и не связываться с этой странной машиной!!! Подчеркиваю я могу себе позволить более дорогое авто уже сейчас продав паджа, но черт побери потерять минимум 300 000руб за чуть больше полгода эксплуатации это роскошь, поэтому пока терплю, как только терпление лопнет продам нафиг!!!!!!!!!!!!!!!! А все это высказываем не для того чтобы охаять эту марку, а чтобы другие не вляпались в то же что и мы все с вами и не надо проявлять чувство нехорошее типо я купил пусть и другой купит и тоже мается. Надо подтверждение? Пожалуйста я писал про замену втулок стабилизатора на 17 500км из-за страшного скрипа, поставил диллер новые и что пробег 18 500км и опять начинает, звонил сегодня инженеру по гарантии говорю думайте ребята что-то с и меняйте уже, почему я должен что то изобретать какие то там поулиритановые втулки, где их взять, пробежался по магазам везде оригитнал, а на что они мне если они через 1000 скрипят, а знаете что инженер спросил, А ВЫ ПО КАКИМ ДОРОГАМ Е%:ЗДИТЕ? а я ему , а что паджеро токо асфальт переваривает? вот так....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 21:15
ral
serj5 писал(а):Блин, мужики, да сколько можно обсасывать эту тему, задрало!!! Мне тоже много чего не нравится, ну и хр-н сним!!! Я решил пока на гарантии три года, отезжу, а потом куплю "кукурузника" и вся головная боль прекратится, надеюсь. Лучше скажите как сделать, что бы во время движения работал DVD? И как закачать карты в навигатор и где взять?????
Во, новички для ВАС!!!!!!!!!! :) по ходу мое мнение совпадает с мнением многих, токо кто то молчит кто-то рьяно высказывает, кто-то маскирует огорчение расписывая узорами!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 21:19
ral
альф писал(а):Ставить или нет защиту днища?Предлагают отечественную-Металлопродукция.Нужна она?Ни на одной машине у меня не стояла-ничего не ломал.
Всегда ставил на все авто, спасала нет раз в т.ч и на падже пришлось скрестись 5км по зимней плохопочищенной дороге с комьями замерзжей глины, когда комья терлись о листы защиты не по себе было, а представить что их бы небыло.....ожет и ничего а может и намного дороже чем эти железки.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 21:35
Вахтовик
Кстати взгляните на график расхода он у вас за последний час, что подтверждает мою теорию и практику
Я больше к практике склоняюсь , т.е ничего не сбрасывал , т.е по "мануал" у меня 12л сегодня(всегда было 12.1л) , по "авто" см фото , ездил до дачи , потом в ГАИ , потом на работу заехал , потом домой вернулся .
Я ничего не собираюсь доказывать , делюсь информацией и размышляю .
Остановил меня такой же тока с 3.8 , попросил показать ему как комп работает , глянул у него , по мануалу 16.5 , по авто 16.1 , однако .......
Подчеркиваю я могу себе позволить более дорогое авто уже сейчас продав паджа, но черт побери потерять минимум 300 000руб за чуть больше полгода эксплуатации это роскошь, поэтому пока терплю,
Тут не поспоришь , действительно , наивысшим обобщением всех потребительских качеств авто - это его цена на вторичном рынке .

Так хренли тогда писать хвалебные оды , если тот же пустой как бубен ТЛК -105(на веслах, тряпка) в 2005г стоил 1200т.р , то его (5 летнего !) сегодня за 1700т.р торгуют с успехом .

Какие сравнения ...не смешите .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:01
ral
КЛИМ писал(а):
Кстати взгляните на график расхода он у вас за последний час, что подтверждает мою теорию и практику
Я больше к практике склоняюсь , т.е ничего не сбрасывал , т.е по "мануал" у меня 12л сегодня(всегда было 12.1л) , по "авто" см фото , ездил до дачи , потом в ГАИ , потом на работу заехал , потом домой вернулся .
Я ничего не собираюсь доказывать , делюсь информацией и размышляю .
Остановил меня же такой же тока с 3.8 , попросил показать ему как комп работает , глянул у него , по мануалу 16.5 , по авто 16.1 , однако .......
Подчеркиваю я могу себе позволить более дорогое авто уже сейчас продав паджа, но черт побери потерять минимум 300 000руб за чуть больше полгода эксплуатации это роскошь, поэтому пока терплю,
Тут не поспоришь , действительно , наивысшим обобщением всех потребительских качеств авто - это его цена на вторичном рынке .

КЛИМ, я с Вами по поводу расхода не спорю, просто видимо у Вас если постоянно цифирки 12 светятся, то Ваши условия эксплуатации таковы. У меня сейчас средний расход, который я уже забыл когда обнулял 14,4 и график постоянно исписан до конца (может не замечал когда он самоочищается, режим расхода не постоянно на экране), но этот расход условный ибо как писал выше не учитывает многие факторы. Думаю у Вас шоссе преобладает плюс пригород или край города с минимум пробок или затем длительлный пробег с относительно не высокой скоростью без резких ускорений вот и Ваши расходы на лицо...
Так хренли тогда писать хвалебные оды , если тот же пустой как бубен ТЛК -105(на веслах, тряпка) в 2005г стоил 1200т.р , то его (5 летнего !) сегодня за 1700т.р торгуют с успехом .

Какие сравнения ...не смешите .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:01
ral
блин, простите...что то не туда встало!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:10
maxsss
Makarov Igor писал(а):Не стал бы чиповать так.. могут быть проблемы и зимой летом при попытке резкого старта в 2д в условиях недостаточного сцепления колес.
Когда скользко, тогда вообще не надо резко стартовать, ни на каком авто. Вот поведение чипованного двигателя в пробках - об
этом хотелось бы услышать мнение немного подетальнее. Что не так?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:15
Вахтовик
У меня сейчас средний расход, который я уже забыл когда обнулял 14,4
Я считаю , если 40л на 300км по городу хватает , то это очень хорошо для 2000кг машины .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 авг 2011, 22:23
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):.... Вот поведение чипованного двигателя в пробках - об
этом хотелось бы услышать мнение немного подетальнее. Что не так?
Я не знаю (вернее, не помню), как работала коробка до чиповки, но сейчас иногда при троганье с места я чувствую некий толчок. Не сильный, но ведь он относительно редко случается, должно бы и его не быть. Не знаю, связанно ли это с чиповкой.
ЗЫ. Сейчас еще тут минут 20 про расход писал, а потом понял, что мне это неинтересно совсем - и стёр на фиг :) .