Страница 134 из 169
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 01 авг 2011, 22:41
				 maxsss
				ТО 3000км - это необязательное, но рекомендованное ТО. Вроде в книжке есть оно, проходить или нет - решает клиент, оно на гарантию не влияет.
Да плевать на расход. Я на 28 литрах на сотню ездил. Мне все что ниже 25 л - это уже экономия )))) Полного бака Эксплорера мне хватало на 360 км, а новый паджеро теперь кажется почти автономным ))))))
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 01 авг 2011, 22:41
				 ral
				liss1975 писал(а):
Спасибо очень хорошая статья  

 
нормальный сайт, спасибо!
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 01 авг 2011, 22:45
				 ral
				И Тельму, и Луизу писал(а):maxsss писал(а):.... Вот поведение чипованного двигателя в пробках - об 
этом хотелось бы услышать мнение немного подетальнее. Что не так?
Я не знаю (вернее, не помню), как работала коробка до чиповки, но сейчас 
иногда при троганье с места я чувствую 
некий толчок. Не сильный, но ведь он относительно  редко случается, должно бы и его не быть. Не знаю, связанно ли это с чиповкой.
ЗЫ. Сейчас еще тут минут 20 про расход писал, а потом понял, что мне это неинтересно совсем - и стёр на фиг  
 . 
Дык ты для нас писал или для себя? Тут ведь у кого как пишем, а надо тебе это или нет нам то всеравно, кому интересно почитают, так что заводи опять на 20минут..... 

 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 01 авг 2011, 22:52
				 И Тельму, и Луизу
				Заливаю на ВР, обычно литров 70 до полного бака влезает. Комп пишет, что бака хватит примерно 450-480 км. Это, как я понимаю, порядка 17 литров на сотню. Точно не знаю, у меня комп всегда на RANGE выставлен. Езжу обычно на короткие растояния, 50/50 трасса-город.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 02 авг 2011, 10:23
				 Вахтовик
				КЛИМ, я с Вами по поводу расхода не спорю, просто видимо у Вас если постоянно цифирки 12 светятся, то Ваши условия эксплуатации таковы.
  Условия эксплуатации и ........здоровье хорошее , т.е не педалирую почем зря  

 .
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 02 авг 2011, 17:05
				 vast
				КЛИМ писал(а): 
 Тут не поспоришь , действительно , наивысшим обобщением всех потребительских качеств авто - это его цена на вторичном рынке . 
 
 Так хренли тогда писать хвалебные оды , если тот же пустой как бубен ТЛК -105(на веслах, тряпка) в 2005г стоил 1200т.р , то его (5 летнего !) сегодня за 1700т.р торгуют с успехом . 
  
 Какие сравнения ...не смешите .
 
Порше Бокстер за 5 лет на 65% падает в цене, что, хреновая машина?
Помню как году в 199х автодилер из штатов возмущался, что его Рэндж Ровер через пять лет дешевле такого же 5 летнего Дефендера стоит и типа что такое Дефендер, а что Рэндж...как может дубовое говно быть дороже Машины...а за Дефендерами еще очередь стояла.
Вобщем мерило у всех разное.
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 02 авг 2011, 18:38
				 Вахтовик
				Порше Бокстер за 5 лет на 65% падает в цене, что, хреновая машина?
  В совокупности потребительских качеств полное гомно . Цена новой машины - это тоже один из показателей для потребителя , и падение цены на 65% его точно не порадует . 
  В 2000 г люди купили Ниссан Патрол , Форд Эксплорер и Ланд - Круизер 100.
  Все авто в одной ценовой нише (60.000у.е) 
  В результате , в 2010г Ланд Куризер продан за 35.000у.е , Ниссан - Патрол за 20.000у.е , а Форд Эксплорер был отдан за десять ящиков тушенки  

 . 
  
  
Вобщем мерило у всех разное.
  Гы-гы , ну продайте Форд Эксплорер 2000г по цена 35.000у.е и я поверю в разное мерило .
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 07 авг 2011, 19:57
				 Вахтовик
				vast писал(а):Zlobix_kz писал(а):КЛИМ писал(а):часто при хорошем накате переходил на нейтраль . 
КЛИМ писал(а):На АКПП тоже самое , нейтраль можно включать и выключать прямо на ходу . 
  Накат при этом существенно лучше (коробас тормозит) .
 
При движении накатом не рекомендуют включать нетраль, т.к. АКПП плохо смазывается.
 
более того, в инструкции четко написано, что так делать запрещается. 
вот так вот ездят, а потом говорят, что паджера фиговая.
 
   Где вы видели , что бы в России инструкции читали ? 
   Россия - это единственная страна , где машина получает зачет лишь за пробег без ТО , т.е если обслуживать , то любая машина будет ездить долго , но в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять  

  .? 
   
  
    
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 08 авг 2011, 08:56
				 ral
				Где вы видели , что бы в России инструкции читали ? 
   Россия - это единственная страна , где машина получает зачет лишь за пробег без ТО , т.е если обслуживать , то любая машина будет ездить долго , но в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять  

  .? 
   
  
печально, но сказал точно в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять  

  .? 
    

[/quote]
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 13 авг 2011, 08:31
				 serj5
				Парни докладываю, за отпуск накатал 5 тыс.км, расход с боксом на крыше и кондишником при скорости 120-130 - 15,16л., 90-100 - 10,11л. Больше не шёл, бокс оторвёт, а так запас есть и приличный. Боялся, что на трассе не будет хватать мощности, напрасно, всё отлично, идёт хорошо, обгоны спокойно без напрягов, но как и писали любит обороты, дорогу держит хорошо, не раскачивает как PJ III-ю, тормоза тоже отличные, масло не жрёт. Вообщем я доволен, машина ГУД!!! На днях поеду на ТО 15тыс.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 14 авг 2011, 22:58
				 Б-АЙКЕР
				serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 14 авг 2011, 23:30
				 serj5
				Б-АЙКЕР писал(а):serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
У меня была МОНТЕРА III, может там подвеска мягче для америкосов, но разница ощутима. Кстате жена тоже приметила разницу.
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 15 авг 2011, 03:25
				 *Dutov*
				Б-АЙКЕР писал(а):serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
разные
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 15 авг 2011, 23:55
				 Б-АЙКЕР
				Ну, если Монтеро, тогда да, мягче аппарат.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 15:02
				 Василий Кацеро
				Всем доброго времени дня.
Принимайте в свои ряды. 
Pajero 4,    3 литра. S84 город Питер.
Куплен вчера? сегодня получил номера.
Владел Ваз 21099, ВАЗ 21012, Шевроле АВЕО, Мазда 6 максималка, УАЗ Хантре, УАЗ Патриот, Шевроле Каптива.
С пятницы читал вашу ветку, по поводу косяков и т.д. много думал как говорится.
Свои впечатления от 2 дней езды. Наездил 150 км.
1. Ничего не скрипит, не бренчит. Положил даже специально в бардачок хлама, в двери и т.д.
2. Пластик приятный проризиненный, не жесткий на ощупь.
3. Двигатель при разгоне слышно, но приятно урчит, как и положено 3 литровому зверьку.
4. Расход топлива, только город,  15-16 литров показывает комп. может конечно врет, но не похоже. Езда обыкновенная для города. Без фанатизма от светофора до светофора.
5. По поводу ТО на 3000 км. Меня в салоне свели с начальником отдела продаж, я покупал через него. Его слова масло не менять, там залито хорошее японское масло и лучше если оно    проходит 15000 км. Только диагностика, и подтянуть не более того.
6. Обкатка. Порекомендовал 2 - 3 тыс. км. ездить с оборотами 2000-3000, желательно, но не обязательно.
Спрашивайте, с удовольствием буду отвечать, поздравляйте буду с удовольствием принимать.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 15:47
				 serj5
				Поздравляю. Я масло сменил сам на 5-ти тыс., обкаточное было ужасно чёрным. В богажнике местами пластик поцарапался и потёрся, т.есть качество пластика желает быть лучше. На МОНТЕРЕ был серый пластик, лучше. Расход по городу правильный, зимой будет больше. У меня когда долго едешь по плохой дороге начинает противно скрепеть мультимедийник, откроешь/закроешь на какое-то время перестаёт.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 15:53
				 Василий Кацеро
				Скорее всего я посмотрю какое масло будет, потом подумаю.
Хотя темность масла не говорит о его плохом качестве, просто термовоздействие, от этого масло темнеет.
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 16:46
				 vasyamba
				мини-отчет 

забрал авто 29 апреля, накатал 12 000. 
Плюсы.
-вместимость багажника. Особенно ниша 3-го ряда сидений радует 

-Проходимость. Испытывал почти везде (песок, глина, броды, говны и т.п.). Плохие дороги (грунтовка, асфальт после артобстрела и т.п) примерно 1/3 всего пробега. Не застревал нигде. Жена посадила в песок по-пузо (подножки даже не было видно). С включенной блокировкой заднего диффа вылез. Просто газу чуток и выполз. Колея потом была выше колена.. 
-Подвеска. Этапять.После влета в открытый люк на торможении с 80 км/ч (сам дурак, побоялся на газ нажать и перелететь) сместилось крепление защиты картера. Подвеске хоть бы хны, хотя удар был очень жесткий, даже CD выплюнуло из магнитолы. После этого не боюсь ездить по грунтовке на 60-80 км/ч.
- Расход. При моем режиме движения средний расход за 12 000 - 13.9л, 95-й бензин.
-Прочный передний бампер. Не заметил бревнышко в траве, вмяло правый передний край до колеса, ПТФ вывалилась. Разобрал, поднадавил - встало все на месте, залом небольшой остался и все. главное что не пробило насквозь пластик.
минусы.
-бренчит салон (буду делать шумку)
-Шумоизоляции почитай что нет (лечится доп.шумкой)
-музыка ни к черту (вместе с шумкой и музон воткну)
-двери видать неплотно прилегают или одного уплотнителя мало (при движении по пыльной дороге с включенной рециркуляцией салон пыльный).
-Два раза смывало номер при форсировании водных препятствий.
-Поставил две волговские дуделки, одна уже отказала.
-Краска. Царапается от любого листика. лечится полировкой и обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
Вопщем полет (тьфу-тьфу-тьфу) нормальный.
На таком не страшно и в говны лезть и на деловую встречу приехать 

Удачи всем !
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 20:27
				 maxsss
				vasyamba писал(а):обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
Это как? Фотку не покажете?
 
			 
			
					
				Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.  2010 г.в. - отзывы
				Добавлено: 16 авг 2011, 21:32
				 pasha700
				Всем доброго времени суток! Тоже поставил дудки от Волги - совсем другое дело! 
Василий Кацеро писал(а):
5. По поводу ТО на 3000 км. Меня в салоне свели с начальником отдела продаж, я покупал через него. Его слова масло не менять, там залито хорошее японское масло и лучше если оно    проходит 15000 км. Только диагностика, и подтянуть не более того.
Вчера имел беседу со своим "манагером". По его словам с октября - ноября у официалов будет  родное, "заводское" масло. "Рольф" якобы заключил договор на поставки.