Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод
Ну , имхо , первые рукожопы в данном случае - япоконструктора. "Верхом" этот жгут гораздо логичнее смотритсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод отсюда и сопли всякие от рукожопов
Напрямую- нет.
Эти лампы на работу генератора не влияют...Саня 57 писал(а): ↑ Всем привет!Случилась проблемка,при включении зажигания,перестали гореть лампы акб и уровня масла,если подать минус на фишку которая идет на гену,то лампы горят.Скидывал силовой провод с гены,не чего не меняется,сдается мне с рр что-то не то,но зарядка есть 14.2-14.4.Возможно ли пока эксплуатировать машину,и что поставить по заменителям рр,орига стоит каких-то не вменяемых денег,или искать б.у генератор?
Вот жеж, блин....
Это я проверил в первую очередь.Что бы сто раз не снимать гену,был заменен диодный мост и рр,и все заработало.
Пути господни не исповедимы...
надо понять, где и чем смотрите бортовое. Ощущение, что всё работает, просто (возможно) где-то падение. После пуска работают свечи, сажая сеть. При тёплой погоде бортовое может быть чуть ниже обычного. Начните с того, что смотрите напряжение на клеммах аккума проверенным прибором.kazanova0604 писал(а): ↑ Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется.
Если это разовый случай, то я бы пока катался.игорьнижневартовск писал(а): ↑ Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.