Страница 135 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 авг 2011, 22:06
И Тельму, и Луизу
pasha714 писал(а):....с октября - ноября у официалов будет родное, "заводское" масло. ....
Наконец-то "Мобил" или "Шелл" будут разливать в канистры с надписью "Митсубиси"?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 авг 2011, 22:48
ЖеNёк
Ну да мобил зальют в канистры с гордой надписью "Митсубиси моторс" другого быть не может, так как в мануале по митсубисям везде написано мобил
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 09:13
sahaalmaz
И Тельму, и Луизу писал(а):pasha714 писал(а):....с октября - ноября у официалов будет родное, "заводское" масло. ....
Наконец-то "Мобил" или "Шелл" будут разливать в канистры с надписью "Митсубиси"?

Только бы цена от этого не изменилась в большую сторону!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 09:22
pasha700
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 09:57
liss1975
На трассе дон на пути на кавказ проскочил один населенный пункт с очень интересным названием. Не поленился сдать обратно и сфоткать для Вас друзья! Поприкалуйтесь!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 15:31
vasyamba
maxsss писал(а):vasyamba писал(а):обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
Это как? Фотку не покажете?
фотки нету...мне про это сказал мастер Рольфа, он видел эту машину когда к нему приезжали на ТО.
смысл в том что пленка прочная и бесцветная, цвет авто не меняется. Клеется либо целиком либо капот+боковины. тогда дешевле.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 16:28
Алекандр36
Ребята, а я тоже три дня назад залез на стоянке под капот да посмотрел уровень масла - менял на ТО- 0, на 3-х тыс.км пробега, а сейчас на одометре - 10000км. так почти у нижней кромки уровень. Еще 5 тыс. надо накрутить, а уже долива (после отстоя пены) требует. Гарантия. Кто будет доливать? Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. (Вот когда вспомнишь "беспроблемное" время подержанных машин.)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 19:36
И Тельму, и Луизу
Алекандр36 писал(а):...почти у нижней кромки уровень.... Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. ...
Почти - не считается. Вот когда будет ниже, тогда заезжайте к официалам, они Вам до уровня дольют.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 авг 2011, 23:04
serj5
Алекандр36 писал(а):Ребята, а я тоже три дня назад залез на стоянке под капот да посмотрел уровень масла - менял на ТО- 0, на 3-х тыс.км пробега, а сейчас на одометре - 10000км. так почти у нижней кромки уровень. Еще 5 тыс. надо накрутить, а уже долива (после отстоя пены) требует. Гарантия. Кто будет доливать? Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. (Вот когда вспомнишь "беспроблемное" время подержанных машин.)
О какой пене идёт речь????

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 авг 2011, 08:42
sahaalmaz
liss1975 писал(а):На трассе дон на пути на кавказ проскочил один населенный пункт с очень интересным названием. Не поленился сдать обратно и сфоткать для Вас друзья! Поприкалуйтесь!
улыбнуло

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 авг 2011, 17:33
Алекандр36
serj5 - похоже Вы, коллега не знаете, было такое требование в советских пивнушках, написанное на картоночке: "Требуйте долива после отстоя пены". Только в этом смысле. Конечно - пена не на щупе, но уровень масла после пробега в 7 тыс. км почти внизу. А машин-то - 10 тыс. км только пробежал, да без фанатизма. А если ехать к "официалам", когда будет "ниже метки"... вот тогда точно к ним придется ехать и, наверное, с другой проблемой - не доливать, а разбирать. А?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 авг 2011, 20:12
ral
да ладно Вам, долив масла в Наших машинах самая безобидная шалость!!!!!!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 00:35
Б-АЙКЕР
Алекандр36 писал(а):
...почти у нижней кромки уровень.... Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. ...
_________________________________________________________
Прочти инструкцию: написано"....расход масла до 1 литр\1000 км ...."
Явление нормальное. Зависит от стиля вождения. Дыши спокойно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 08:12
serj5
После 6тыс. сменил масло, сейчас 15тыс. пробега не доливал ни капли, уровень на месте, очень много зависит как обкатал, но может и двигатель, надо душить официалов...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 08:18
serj5
Алекандр36 писал(а):serj5 - похоже Вы, коллега не знаете, было такое требование в советских пивнушках, написанное на картоночке: "Требуйте долива после отстоя пены". Только в этом смысле. Конечно - пена не на щупе, но уровень масла после пробега в 7 тыс. км почти внизу. А машин-то - 10 тыс. км только пробежал, да без фанатизма. А если ехать к "официалам", когда будет "ниже метки"... вот тогда точно к ним придется ехать и, наверное, с другой проблемой - не доливать, а разбирать. А?
Сколько было машин, пену в масле не наблюдал, эмульсия была на АУДИ, пробило прокладку. Может ты уважаемый ездишь на пиве.......

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 09:02
Lebed
С ТО 60000 км использую Ликви Молли
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Угара нет. До перехода на это масло угар Мобил (от официалов) имелся.
Б-АЙКЕР!
Можно ссылку или скан на инструкцию в кот. указан данный расход масла? Прикольно получается- в двигателе масла менее 5,0 л, а в соответствии с этой инструкцией надо его от ТО до ТО около 15,0 л. Тогда можно только фильтр поменять)))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 09:48
serj5
Lebed писал(а):С ТО 60000 км использую Ликви Молли
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Угара нет. До перехода на это масло угар Мобил (от официалов) имелся.
Б-АЙКЕР!
Можно ссылку или скан на инструкцию в кот. указан данный расход масла? Прикольно получается- в двигателе масла менее 5,0 л, а в соответствии с этой инструкцией надо его от ТО до ТО около 15,0 л. Тогда можно только фильтр поменять)))
Ага, а на банке написано " ВИРОБЛЕНО В УКРАИНЕ". Я таким маслом чуть было мотор на АУДИ не угробил...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 15:19
Алекандр36
Serj5 Сергей!!!!!!!!!!! Я Вам про пену не в масле (!!!)писал, а в пиве советском, куда (точно знаю) добавляли стиральный порошок для "пенности", т.к. сначала часть его буфетчица "пиз......ла", а потом для объема водичкой доливала. А в маслице у меня не наблюдается пены. Впрочем и уровня тоже. А может на свой страх и риск вообще от гарантии отказаться ? Сын у меня в США 5 лет продавал в салоне "Тойоты" и пришел к выводу: не сломалось за 10 тыс. км. в новой машине " по взрослому" - значит и дальше все будет в норме. А мелочевку эти орлы и так откажутся делать. А, что думаете, коллеги?
С уважением ко всем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 15:26
И Тельму, и Луизу
Алекандр36 писал(а):... А, что думаете, коллеги?
....
Это Ваше дело, а я отказываться не буду.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 авг 2011, 15:32
serj5
Аааа, понял.. Я думаю и наверно так и сделаю, на ТО 15тыс. скатаюсь и всё. Пусть проверят уровень в раздатке, редукторах, дагностику двигателя сделают, развал/схождение проверят и всё это в моём присутствии.