Страница 14 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 13:06
Maga161
Так лёгким и фильтр не придуман
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 13:47
VAZ
Maga161 писал(а):Так лёгким и фильтр не придуман
Как это не придуман? А противогаз

. Да и тот же салонный фильтр это как раз и есть фильтр для наших лёгких. И если его в китйском подвале ноу нейм из каких нибудь концерогенных материалов сгоношили то ...... Хотя и закон, "чем мех дороже, тем он лучше" тоже к сожалению не всегда действует

.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 17:48
Boyёк
Тут раньше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2305369 я выкладывал разрез топливного фильтра VIC FC-332 для 4М41, П-3 на месте штатного. За ним у меня дополнительный т/фильтр DELPHI HDF544. Его снял почти месяц назад и только что вскрыл. Результат впечатлил. На фильтрующем материале много грязи. И это после штатного фильтра, который прошел в паре с ним процентов до 90 срока эксплуатации. Глядя на мало загрязненную бумагу фильтра VIC FC-332 видно, что он толком не очищал. Мой VIC точно не палёный. С него я периодически сливал воду. Она успевала накапливаться очень помалу. После него было очень удивительно увидеть воду почти на 1/3 объёма DELPHI HDF544. Скорей всего он 2-х микронный и его бумага, как и в лучших фильтрах Mann просто физически не пропускает воду даже в виде эмульсии.
В целом японские VIC считаются на хорошем счету, отвечают соответствующим требованиям оригинала. Но на этом примере я наблюдаю на сколько порядков CR-уровень фильтрации DELPHI превосходит штатную фильтрацию П-3. Совсем другая бумага DELPHI по плотности, качеству, толщине.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 18:07
oasys
Делфи как-то закреплен, или просто на шлангах висит? Такое говнище - это за какой пробег? Топливо с каких АЗС? Вообще впечатляет, конечно.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 18:57
Boyёк
DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
пробег DELPHI ок. 10 т.км., VIC 8-9 т.км.
в основном АЗС одной проверенной у нас сети, хоть и не федеральной.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 18:59
технотол
присоединяюсь. на втором фото действительно говнища (даже на пальцах) много. это за 10 ткм?

Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 19:01
технотол
у меня дахл 2мкм (по крайней мере заявлено) за 10 ткм становится почти черный, но такого налета все равно нет.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 19:01
oasys
Внушаитъ. У меня штатный фильтр (оригинал) внешне по степени засранности после замены был очень похож на ваше фото, правда, у меня 15000км, но ДТ почти на 100% с лукойла. Надо бы тоже поставить после него аналогичный делфи и посмотреть на результат.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 19:35
Boyёк
технотол писал(а):у меня дахл 2мкм (по крайней мере заявлено) за 10 ткм становится почти черный, но такого налета все равно нет.
т.к. вода у меня не сливалась, то та же чернота в моём дэлфи наверно ещё и ржавела
oasys писал(а):Внушаитъ. У меня штатный фильтр (оригинал) внешне по степени засранности после замены был очень похож на ваше фото, правда, у меня 15000км, но ДТ почти на 100% с лукойла. Надо бы тоже поставить после него аналогичный делфи и посмотреть на результат.
можно попробовать. электро насос П-4 продавит два 2-х мкм фильтра.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 20:05
oasys
У П4 электронасос? А где именно - до или после штатного фильтра?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 20:26
oasys
Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
А есть возможность фотку сделать?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 21:40
d_mus
нет у П-4 электронасоса в топливной системе .
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 21:59
oasys
Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 22:35
Boyёк
oasys писал(а):Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
тогда не знаю как будет прокачка ч/з два 2 мкм фильтра. надо ставить вакуумметр и смотреть вписывается ли в норму разряжение после 2-х фильтров.
фото не смогу, т.к. всё сменил на другой корпус с одним фильтром CR. были пластиковые стяжки, а потом 2-мя металл. хомутами прикручивал доп.фильтр к корпусу штатного т/фильтра.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 09:59
oasys
Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 11:36
технотол
oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
а зачем вы на 4-ку ставите второй фильтр? тут владельцы 3-ек этим заморочились из-за несоответствующей фильтруемой способности штатного фильтра. на 4-ках как раз все на много лучше.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 12:08
oasys
Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 13:18
Жека Оренбургский
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 13:20
Yarpajero
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Рискованно у нас по 15000 км на одном фильтре ходить, вне зависимости от бренда заправки. У меня за десять лет уже третий "дизель", меняю без всяких "экспериментов"через 7000км в среднем, никогда проблем с топливной, тягой и заводом зимой не было. Фильтр только Кнехт .
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 13:36
SmoAG
Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.