Страница 136 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 15:52
Алекандр36
Serj5. Да вот и я тоже так маракую. А к следующему ТО 30000 надо будет ее сбагрить кому - ни то. Езжу я немного,как раз накатаюсь к этому времени. Годков мне уже немало, через 4 года выпрут на пенсию и этого крокодила уже не про содержишь, так что "гарантию" и не выкатаю.
А что, Вас в дилерском центре пускают в цех, посмотреть на вскрытие своего фаэтона? Мне -так на диванчике убедительно предлагают посидеть и смотреть в ТВ- ящик, как мой шарабан висит на поъемнике, а под ним какое-то живое существо копошится. В простых сервисах с прежними машинами я дальше, чем на 1,5 метра от "промасленного комбеза" не отходил и в каждую канистру заглядывал, чего они там льют.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 19:00
Genchik
Алекандр36 писал(а):...... А, что думаете, коллеги?
С уважением ко всем.
я от гарантии отказался еще на 2000км сейчас 35000 и не желею, если почитать гарантийнуюю книгу(НИКО-Украина), то там гарантия только на кузов 12лет и на блок цилиндров и головку, а на все остальное, заканчиваеться через год или 50 000км, а на многое вообще нет, то нафиг она нужна

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 19:32
Lebed
Алекандр36!
Не надо отказываться от гарантии, поверьте. Езжайте на СТО, выносите им мозг и ,к сожалению, теряйте своё время(((
serj5!
Нет, ошиблись. "Грибные" места знаем))) То, что Вам заливают в двигатель а/м из бочек с красивыми надписями на СТО- лучше не знать))) Вам, уроженцу города выродителя отечественных а/м это не надо объяснять)))
P.S. Подпись производителя с триколором "напрягать" должна ещё больше))))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 19:36
serj5
Алекандр36 писал(а):Serj5. Да вот и я тоже так маракую. А к следующему ТО 30000 надо будет ее сбагрить кому - ни то. Езжу я немного,как раз накатаюсь к этому времени. Годков мне уже немало, через 4 года выпрут на пенсию и этого крокодила уже не про содержишь, так что "гарантию" и не выкатаю.
А что, Вас в дилерском центре пускают в цех, посмотреть на вскрытие своего фаэтона? Мне -так на диванчике убедительно предлагают посидеть и смотреть в ТВ- ящик, как мой шарабан висит на поъемнике, а под ним какое-то живое существо копошится. В простых сервисах с прежними машинами я дальше, чем на 1,5 метра от "промасленного комбеза" не отходил и в каждую канистру заглядывал, чего они там льют.
Ранее пытались отфутболить, но я заявил, что имею полное право присутствовать и они на возражали.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 19:47
serj5
Lebed писал(а):Алекандр36!
Не надо отказываться от гарантии, поверьте. Езжайте на СТО, выносите им мозг и ,к сожалению, теряйте своё время(((
serj5!
Нет, ошиблись. "Грибные" места знаем))) То, что Вам заливают в двигатель а/м из бочек с красивыми надписями на СТО- лучше не знать))) Вам, уроженцу города выродителя отечественных а/м это не надо объяснять)))
P.S. Подпись производителя с триколором "напрягать" должна ещё больше))))
Я во все свои машины много лет заливал ВИСКО 5000, я занимаюсь ремонтом в том числе и переборкой двигателей, масло хорошее, сейчас заливаю МОБИЛ, не спорю есть масла и получше, но только не ЛИКВИ МОЛЛИ..
:*THANK*: И не надо рекламы и вводить людей в заблуждение, льёшь себе, вот и лей...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 20:32
Lebed
Lebed писал(а):Алекандр36!
Не надо отказываться от гарантии, поверьте. Езжайте на СТО, выносите им мозг и ,к сожалению, теряйте своё время(((
serj5!
Нет, ошиблись. "Грибные" места знаем))) То, что Вам заливают в двигатель а/м из бочек с красивыми надписями на СТО- лучше не знать))) Вам, уроженцу города выродителя отечественных а/м это не надо объяснять)))
P.S. Подпись производителя с триколором "напрягать" должна ещё больше))))
Сорри, города "производителя".
По ремонту двигателей- знаем, гоняем " не по детски" и т.п.)))). Спорить о выборе масла не буду- это религия, главное купить не подделку)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 21:59
Hank Baunt
Машина отличная! От других и.. вообще.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 23:08
pasha700
serj5 писал(а): Я думаю и наверно так и сделаю, на ТО 15тыс. скатаюсь и всё. Пусть проверят уровень в раздатке, редукторах, дагностику двигателя сделают, развал/схождение проверят и всё это в моём присутствии.
Читаю Вас, уважаемые Паджероводы, и прихожу к такому мнению - на всей территории нашей "ЕдиноРоссии" везде одно и тоже! ::-(: Мы, люди которые живут вблизи от западных границ давно нашли выход из данной ситуации - гоняем машинки на ТО к братьям нашим меньшим(в Эстонию), и дешевле, и качество на УРА, и уверенность в том, что тебя не поимели тоже есть....(несмотря на их отношение к нашему Бронзовому солдату на холме Тынисмяги в Таллине )

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 авг 2011, 23:38
Б-АЙКЕР
Lebed , ссылку по расходу масла обязательно скину. Да ты возьми и сам почитай в любой инструкции по эксплуатации современных машин. Хоть немецкая, хоть корейская, япона, и т.д.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 авг 2011, 00:07
Б-АЙКЕР
Lebed , вот ссылка: инструкция по экспл. Паджа , открываешь раздел № 8 , стр. №7 и читаешь http://vsobolev.com/rukovodstvo-pajero-4/ , кстати прочти на этом сайте оч. полезные статьи про свою машину. Здесь все без соплей и эмоций.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 авг 2011, 07:47
djon89
Hank Baunt писал(а):Машина отличная! От других и.. вообще.
Подскажите, что за резина установлена?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 авг 2011, 11:00
Lebed
Уважаемый Б-АЙКЕР!
По сайту г-на Соболева: знаю, читал. Собственник этого сайта "один из нас", не автомобильный инженер или конструктор.
По допуску расхода масла. Да, тот или иной производитель даёт максимальные допуски (с запасом), но:
1. Используемое масло должно быть именно маслом для двигателя, а не тем, что в основном продаётся в красивых канистрах))) Многие виды масла, продающиеся в РФ, производители вообще не делают)))
2. Подходить для а/м в соответствии с квалификацией (API и т.д).
3. Даётся максимальный расход для экстремальных условий.
Тема для осмысления о расходе масла http://www.5koleso.ru/articles/1827
Теперь свои мысли "вслух":
За рулём 25 лет. Ежедневно! Технику люблю, имею и техническое ВО. Считаю нормальным расходом масла от ТО до ТО только снижение от метки "MAX" до "MIN". Имеется личный "летний" немецкий а/м с турбиной. За 8000 км "зажигалок" на нём уровень масла снижается только до "MIN". Были и другие подобные "бешеные табуретки". В команде в а/м для ралли используется масло LM. Как, где, чем и кем ремонтируются а/м тоже знаю)))
Вот поэтому проще доехать до Эстонии (Финляндии) или сделать самому, имея в руках только молоток и отвёртку))))
P.S. Шампанское с Вами не пили)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 авг 2011, 11:23
И Тельму, и Луизу
... Считаю нормальным расходом масла от ТО до ТО только снижение от метки "MAX" до "MIN"....
+1.
А уж про новые машины и говорить нечего.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 11:24
Makarov Igor
Предполагаю, что такое частное мнение не будет аргументом в суде, раз определенный расход масла оговорен производителем. Это все равно, что купить машину определенной массы, а потом наехать на производителя, что она слишком тяжелая...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 11:35
И Тельму, и Луизу
В каком суде? Вы о чем? Часто судитесь с автопроизводителями? Друзья-соседи-знакомые судятся? Муйня какая-то.
Я, например, ни одного человека не знаю, который бы что-то отсудил у Митсубиси.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 11:46
Hank Baunt
djon89 писал(а):
Hank Baunt писал(а):Машина отличная! От других и.. вообще.
Подскажите, что за резина установлена?
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 13:20
djon89
Hank Baunt писал(а):
djon89 писал(а):
Hank Baunt писал(а):Машина отличная! От других и.. вообще.
Подскажите, что за резина установлена?
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
спасибо. Нормально встала, ничего не цепляет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 14:10
Makarov Igor
И Тельму, и Луизу писал(а):В каком суде? Вы о чем? Часто судитесь с автопроизводителями? Друзья-соседи-знакомые судятся? Муйня какая-то.
Я, например, ни одного человека не знаю, который бы что-то отсудил у Митсубиси.
Нет, судиться с автопроизводителями не приходилось. Они удовлетворяли все мои требования на этапе выставления претензии. В том числе и Мицу.
По маслу: я думал, что ваше мнение (по поводу его расхода) несет какую то конструктивную составляющую, помимо желания обозначить свою гражданскую позицию.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 18:10
Б-АЙКЕР
Lebed , принял во внимание замечание по обращению на "ВЫ". Правда думал, что форум более демократичен, как и машина, на которой мы ездим.
Хотя, учитывая, что мой стаж вод. 36 лет, могли бы и на ты.
По поводу расхода масла у всех без исключения мировых производителей, то здесь все просто :
Около 20 последних лет в моторостроении повышенный расход масла закладывается КОНСТРУКТИВНО для увеличения моторессурса двигателей при работе на тяжелых режимах.
Хотя ВЫ правы, это не обязательно, что этод расход будет по факту.
Конструктивно обьяснять не буду-долго, кому интересно, тот найдет нужные сайты и темы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 авг 2011, 20:14
Makarov Igor
Б-АЙКЕР писал(а): Около 20 последних лет в моторостроении повышенный расход масла закладывается КОНСТРУКТИВНО для увеличения моторессурса двигателей при работе на тяжелых режимах.
Хотя ВЫ правы, это не обязательно, что этод расход будет по факту.
Конструктивно обьяснять не буду-долго, кому интересно, тот найдет нужные сайты и темы.

Все это можно было бы принять за истину, если бы расход был бы одинаков на двух (ста) одинаковых двигателях... А то "допуск" фиксируется производителем для неких случаев, когда жареный петушок начинает клеваться...