Страница 139 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 14:49
maxsss
Так это фото из каталога офиц допов Митсуб., я просто в интернете нашел фото побольше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:00
vasyamba
видел, даж ссылку на этот сайт давали..
некузяво как-то, не смотрится
видели ?
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:11
Б-АЙКЕР
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
___________________________________________
Это даже трудно рестайлингом назвать. Уровень обновления, как у 3-е сортного тюн-ателье Мухосранска. Стыдно за Мицубиши, как за великую авто компанию (конечно в прошлом).
Лучше бы ничего не тюнили. ОБИДНО!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:14
Lebed
Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:21
serj5
На неё цена космическая и оригенальная смотрится лучше, не знаю, ездил в отпуск на юга проблем с летающими небыло, единственное заколёбывало отчищать лобовое стекло..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:28
serj5
Даааа и на этом техническая мысль зокончилась....жаль, я надеялся на что-то более интереснее...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 15:59
ral
Lebed писал(а):Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
Спасибо любезный Lebed, что поправил, просто первое, что пришло в голову, суть то таже!!!!!!!!! Не все тюнинговые штучки хорошие, и не всегда дорогое лучше простого, есть поговорка все гениальное просто!, есть примеры если надо, да думаю Вы и сами их найдете..... Большинство тюнинг пакетов-понты, а понт дороже денег как говорится.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:02
ral
Кому как, а мне такая решетка не нравится, по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее, но вот ведь, без понтов получится!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:04
ral
а вообще я решеткой не пользуюсь, раз в неделю керхер на даче имеется и вопросов нет. Только на днях заглянул я снизу между радиаторов........ пипец.... как отдуда все достать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:09
Lebed
Красота должна быть лаконична, согласен. Но дело вкуса и т.п.- это уже другая тема))) Универсальным аксессуаром для любого а/м могут быть только лампы)))
P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:16
ral
Lebed писал(а):
P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
Не понял зачем? Ведь лампы и так в паре работают, лишняя нагрузка?, как регулируется?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:32
Lebed
Получается 4 линзы ближнего. В тонкости регулировки не вникал.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 16:56
И Тельму, и Луизу
ral писал(а):....по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее....
Да эту сетку за решеткой и не видно практически. Дело не в виде, а в функционале.
Но я, чтоб не по-колхозному, а по-тюнингованному было, с внутренней стороны сетки приклеил небольшую табличку "AKAIWA" и выбросил в окно 10 000 рублей. Теперь у меня настоящий дорогой тюнинг-девайс.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 авг 2011, 21:46
rom505
у меня сетка стоит и снизу и сверху(фоты на 126 стр.) двс не греется,радиатор чистый,мух на мойке с решетки смывают.мое мнение-надо ставить ибо дефлектора очень большие. не только воробей но и ворона спокойно залетит,а там уж мойкой радиатора не отделаться. ставил сам 1.5 часа заняло
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 11:35
qsync
Привет всем!
В феврале пересел на Паджерик 3.0 с Grand Vitara 2.4 2008г. Разница конечно колоссальная, совершенно другой уровень по комфорту, размеру салона, проходимости и устойчивости машины на трассе. При выборе смотрел Прадик 150, Pajero Sport и Pathfinder. У Прадика салон покомфортнее, у Пуфа вид побрутальнее. Но обоих сделал Паджерик на бездорожье - на тестдрайве специально упросили манагеров покататься по "внедорожному" участку, так Пуф просто застрял на пониженной там, где Спорт проехал без блокировок, а Pajero IV 3.0 вообще прошел на 4h как по ровному месту. Поэтому выбор был очевиден, хотя очень уж понравился спортовский дизелек, жаль такие на флагмана не ставят, но, увы, ОЧЕНЬ длинный руль, с таким активно не порулишь. Прадик убил своим дизельным рокотом (спортовский дизель показался намного тише) и ловлей тяги на определенных оборотах. Салон конечно шикарен, хотя на тестдрайве постоянно громыхала задняя полка в салоне. Мягче, чем Паджерик и Спорт, но даже с KDCC намного более валкий. Возможно, если бы не шумный дизель и его специфика (да и по прадофоруму очень он требователен к качеству ДТ) и угоняемость со страховкой - взяли бы его. Pathfinder самый жесткий из всех плюс испанская сборка...
Пробег сейчас под 5000 тыр, зимой superselect с mastc полностью себя оправдали на заснеженной трассе М4 в жуткую метель со переметами - машина всего этого просто не замечала, перла как танк.
Все нравится, но всплыл один непонятный момент. Может раньше не замечал, но сейчас при резком нажатии на газ на передаче при открытых окнах слышен какой то громкий стрекот чтоли. При прогазовке на нейтралке звука нет. Звук появляется в основном на скорости, если надавить посильнее на газ. Опросил уже трех механиков дилера - все говорят, что все нормально. Но все равно гложат сомнения. У дизельных машин похожего звука не слышал, а вот проезжающий мимо бензиновый кот издавал похожие звуки, но вроде потише. Это характерный для всех котов-зажигалок звук?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 15:29
Makarov Igor
Lebed писал(а):Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
Теоретически, это не хорошо, т.к. пучок формируется не лампой, вроде бы.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 16:06
Lebed
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 16:33
Makarov Igor
А... а я подумал тока патрон меняют... и удивилсо.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 17:28
pojer piter
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 авг 2011, 17:37
Makarov Igor
Очень существенно!