Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а): Но такое впечатление что движок ПОТЯНУЛ! Чуть на газ нажмёш и машина в разгон. Такого раньше не замечал.
Я ж тебе не зря советовал с них начать. Не ты первый у кого машина начинает заметно оживать после замены.
<Вавил> писал(а): ... И надо отметить, что на той голове, где была непонятная корректировка зонд был погнут... Как будто по нему молотком хорошо приложились...
Если погнут то в помойку однозначно.

Могу дать совет по процедуре замены. Хорошим молотком через зубило или монтировку сбиваем металлический хвост лямбды вместе с проводами. Он нормально отламывается. В коллекторе остается шестигранник. На него уже можно одеть простую головку 22 с любыми удлинителями и карданами.
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение scegocefal »

vova3 писал(а):
Могу дать совет по процедуре замены. Хорошим молотком через зубило или монтировку сбиваем металлический хвост лямбды вместе с проводами. Он нормально отламывается. В коллекторе остается шестигранник. На него уже можно одеть простую головку 22 с любыми удлинителями и карданами.
+1 и на горячую они выкручиваются намного! легче. если на холодную не пойдут-не переусердствуйте,грани довольно легко слизывает,лучше минут десять прогреть машину(на улице,или при открытых воротах гаража,естественно!)
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение scegocefal »

djony-23,кстати,вот вам подсказка,где можно попробывать лямбды денсо купить-Мунайлинский район, с.Баскудык, база "Актаукоопсауда", 2-й этаж, 130006; Aktau.+7 7292 347386
akt_dsr01@kulanoil.k
это диллер денсо в вашем городе.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Короче не пойму я до конца, помогло ли, нет ли. Чаще всего всё нормально вроде. Но вчера поползав по поколенному снегу, а скорее всего после часа молотьбы на холостых, пока друга откапывали, показалось, что опять всё вернулось на круги своя... И тарабанит и вроде не едет... Сегодня кажись опять всё нормально. Короче видать точно с коррекциями что то. Он то по одному варианту корректирует, то по другому и когда по какой, и самое главное в связи с чем - ХЗ!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

а вот я бы еще попробовал под капельницу его поставить с Wynns -ом, чтобы вычистить нагар с камер сгорания.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Это что за процедура такая?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение kyzya11 »

промывка Винсом, без разборки
когда машина на сольвенте работать будет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

Один хрен потом свечи менять и все разбирать!!! Как показала практика после винсо их менять обязательно! Было дело у товарищей.
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение kyzya11 »

я тоже так раньше думал
а вот Снупер тут говорил что не обязательно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

На куче машин делали эту чистку форсунок и не только на паджерах и на всех меняли свечи!!! Пришли к выводу что один хрен снимать весь ливер и решили больше с винсом не заморачиваться!!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

ZLODEY-61 писал(а):На куче машин делали эту чистку форсунок и не только на паджерах и на всех меняли свечи!!! Пришли к выводу что один хрен снимать весь ливер и решили больше с винсом не заморачиваться!!
Ну почему. Во многих случаях он очень даже помогает. Свечи если они не утиль то после винса менять не надо. Но как правило, на чистку приезжают уже с убитыми свечами, потому так и получается.
Но в данном случае это мертвому припарка.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

ну я немножко не эту процедуру имел в виду, а подачу винса под капельницей во впускной коллектор через вакуумную трубочку. По идее должна облегчить жизнь - почистить впускные клапана и камеры сгорания.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):ну я немножко не эту процедуру имел в виду, а подачу винса под капельницей во впускной коллектор через вакуумную трубочку. По идее должна облегчить жизнь - почистить впускные клапана и камеры сгорания.
Ну это из разряда, "хотите по взрослому".
Смысл? Время потрачено куча, эффекту ноль. Теже поршня и клапана чистятся при нормальной промывке.
А уж если "методом капельницы" то тогда уж лучше просто воды добавлять. Но это опять же призрачный эффект, да и вода для пары кольцо цилиндр ну никак не подходит. Зато камеру сгорания очистит факт.
Но всё это агония.
Осталось так сакзать для чистоты экспиремента, задние лямбды поменять.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

да не так уж и долго по времени, а хуже стать точно не должно )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)
Так!!! Стоять бояться!!! С этого момента поподробнее! У меня лямды задние может и убитые, но на них стоят обманки как в профильной теме, да и каталик пробит. Когда смотрели тестом передние лямды - на то что дают задние конечно посмотрели... Констатировали, что кажут хрень, но чек не горит и слава богу! ... кстати начало детонации совпадает примерно по времени с первым появлением 401-й ошибки, и дальнейшими изысканиями по пробивки каталика и установкой обнанок. Ошибка не горит сейчас, но ... период времени пожалуй действительно совпадает...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

У меня кактаки на месте и лямбды все новые и один хрен трекатит! Так что дело не в каталиках! Однозначно не в них! Мой инжекторщик перепроверил их все кучу раз и сказал что они все работают исправно! Дело в чемто другом! Причем он катался со мной с ноутом и не видел ничего по коррекции!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)
Так!!! Стоять бояться!!! С этого момента поподробнее! У меня лямды задние может и убитые, но на них стоят обманки как в профильной теме, да и каталик пробит. Когда смотрели тестом передние лямды - на то что дают задние конечно посмотрели... Констатировали, что кажут хрень, но чек не горит и слава богу! .
Задние к смесеобразованию никаким местом и ни с какого бока.
Они на холодном каталике должны повторять первые. Это понятно, потому как холодный кат это просто труба.
После прогрева они выходят на уровень 0,8 в, с небольшими колебаниями, иногда с провалами до 0 на которые не надо обращать внимания.
Чем ровнее уровень второй лямбды, тем лучше работает катализатор.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а): Задние к смесеобразованию никаким местом и ни с какого бока.
Они на холодном каталике должны повторять первые. Это понятно, потому как холодный кат это просто труба.
После прогрева они выходят на уровень 0,8 в, с небольшими колебаниями, иногда с провалами до 0 на которые не надо обращать внимания.
Чем ровнее уровень второй лямбды, тем лучше работает катализатор.
Вот я тоже всегда так думал...
а вот поэтому фраза
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)

сильно заинтересовала
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»