Страница 15 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 14 янв 2013, 20:47
vova3
<Вавил> писал(а): Но такое впечатление что движок ПОТЯНУЛ! Чуть на газ нажмёш и машина в разгон. Такого раньше не замечал.
Я ж тебе не зря советовал с них начать. Не ты первый у кого машина начинает заметно оживать после замены.
<Вавил> писал(а): ... И надо отметить, что на той голове, где была непонятная корректировка зонд был погнут... Как будто по нему молотком хорошо приложились...
Если погнут то в помойку однозначно.

Могу дать совет по процедуре замены. Хорошим молотком через зубило или монтировку сбиваем металлический хвост лямбды вместе с проводами. Он нормально отламывается. В коллекторе остается шестигранник. На него уже можно одеть простую головку 22 с любыми удлинителями и карданами.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 14 янв 2013, 22:22
scegocefal
vova3 писал(а):
Могу дать совет по процедуре замены. Хорошим молотком через зубило или монтировку сбиваем металлический хвост лямбды вместе с проводами. Он нормально отламывается. В коллекторе остается шестигранник. На него уже можно одеть простую головку 22 с любыми удлинителями и карданами.
+1 и на горячую они выкручиваются намного! легче. если на холодную не пойдут-не переусердствуйте,грани довольно легко слизывает,лучше минут десять прогреть машину(на улице,или при открытых воротах гаража,естественно!)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 14 янв 2013, 22:30
scegocefal
djony-23,кстати,вот вам подсказка,где можно попробывать лямбды денсо купить-Мунайлинский район, с.Баскудык, база "Актаукоопсауда", 2-й этаж, 130006; Aktau.+7 7292 347386
akt_dsr01@kulanoil.k
это диллер денсо в вашем городе.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 12:04
<Вавил>
Короче не пойму я до конца, помогло ли, нет ли. Чаще всего всё нормально вроде. Но вчера поползав по поколенному снегу, а скорее всего после часа молотьбы на холостых, пока друга откапывали, показалось, что опять всё вернулось на круги своя... И тарабанит и вроде не едет... Сегодня кажись опять всё нормально. Короче видать точно с коррекциями что то. Он то по одному варианту корректирует, то по другому и когда по какой, и самое главное в связи с чем - ХЗ!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 13:52
Lukich111
а вот я бы еще попробовал под капельницу его поставить с Wynns -ом, чтобы вычистить нагар с камер сгорания.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 22:36
<Вавил>
Это что за процедура такая?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 22:40
kyzya11
промывка Винсом, без разборки
когда машина на сольвенте работать будет

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 23:35
ZLODEY-61
Один хрен потом свечи менять и все разбирать!!! Как показала практика после винсо их менять обязательно! Было дело у товарищей.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 23:38
kyzya11
я тоже так раньше думал
а вот Снупер тут говорил что не обязательно

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 23:48
ZLODEY-61
На куче машин делали эту чистку форсунок и не только на паджерах и на всех меняли свечи!!! Пришли к выводу что один хрен снимать весь ливер и решили больше с винсом не заморачиваться!!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 00:45
SNOOPER
ZLODEY-61 писал(а):На куче машин делали эту чистку форсунок и не только на паджерах и на всех меняли свечи!!! Пришли к выводу что один хрен снимать весь ливер и решили больше с винсом не заморачиваться!!
Ну почему. Во многих случаях он очень даже помогает. Свечи если они не утиль то после винса менять не надо. Но как правило, на чистку приезжают уже с убитыми свечами, потому так и получается.
Но в данном случае это мертвому припарка.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 03:13
Lukich111
ну я немножко не эту процедуру имел в виду, а подачу винса под капельницей во впускной коллектор через вакуумную трубочку. По идее должна облегчить жизнь - почистить впускные клапана и камеры сгорания.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 10:09
SNOOPER
Lukich111 писал(а):ну я немножко не эту процедуру имел в виду, а подачу винса под капельницей во впускной коллектор через вакуумную трубочку. По идее должна облегчить жизнь - почистить впускные клапана и камеры сгорания.
Ну это из разряда, "хотите по взрослому".
Смысл? Время потрачено куча, эффекту ноль. Теже поршня и клапана чистятся при нормальной промывке.
А уж если "методом капельницы" то тогда уж лучше просто воды добавлять. Но это опять же призрачный эффект, да и вода для пары кольцо цилиндр ну никак не подходит. Зато камеру сгорания очистит факт.
Но всё это агония.
Осталось так сакзать для чистоты экспиремента, задние лямбды поменять.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 10:58
Lukich111
да не так уж и долго по времени, а хуже стать точно не должно )))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 12:19
<Вавил>
Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 12:23
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 12:50
<Вавил>
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)
Так!!! Стоять бояться!!! С этого момента поподробнее! У меня лямды задние может и убитые, но на них стоят обманки как в профильной теме, да и каталик пробит. Когда смотрели тестом передние лямды - на то что дают задние конечно посмотрели... Констатировали, что кажут хрень, но чек не горит и слава богу! ... кстати начало детонации совпадает примерно по времени с первым появлением 401-й ошибки, и дальнейшими изысканиями по пробивки каталика и установкой обнанок. Ошибка не горит сейчас, но ... период времени пожалуй действительно совпадает...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 12:56
ZLODEY-61
У меня кактаки на месте и лямбды все новые и один хрен трекатит! Так что дело не в каталиках! Однозначно не в них! Мой инжекторщик перепроверил их все кучу раз и сказал что они все работают исправно! Дело в чемто другом! Причем он катался со мной с ноутом и не видел ничего по коррекции!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 13:17
vova3
<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)
Так!!! Стоять бояться!!! С этого момента поподробнее! У меня лямды задние может и убитые, но на них стоят обманки как в профильной теме, да и каталик пробит. Когда смотрели тестом передние лямды - на то что дают задние конечно посмотрели... Констатировали, что кажут хрень, но чек не горит и слава богу! .
Задние к смесеобразованию никаким местом и ни с какого бока.
Они на холодном каталике должны повторять первые. Это понятно, потому как холодный кат это просто труба.
После прогрева они выходят на уровень 0,8 в, с небольшими колебаниями, иногда с провалами до 0 на которые не надо обращать внимания.
Чем ровнее уровень второй лямбды, тем лучше работает катализатор.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 14:17
<Вавил>
vova3 писал(а): Задние к смесеобразованию никаким местом и ни с какого бока.
Они на холодном каталике должны повторять первые. Это понятно, потому как холодный кат это просто труба.
После прогрева они выходят на уровень 0,8 в, с небольшими колебаниями, иногда с провалами до 0 на которые не надо обращать внимания.
Чем ровнее уровень второй лямбды, тем лучше работает катализатор.
Вот я тоже всегда так думал...
а вот поэтому фраза
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Задние то зачем???
Они ж на смесеобразование никак не влияют!?
Откуда дровишки?
Хотя знаю :)

сильно заинтересовала