Страница 15 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 01:37
Strange Guest
vector-n писал(а)::*HI*:
Strange Guest писал(а):Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !вкорячутся на П4У??
Насчет этих пружин не подскажу, а вот Bilstein B6 Off Road точно стоят у форумчан Kamanci и TeddyBearr999. Подробно посмотрите тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
:*BYE*:
Эт я читал!!
Интересует именно эти пружины! ::-:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 01:40
vector-n
Alniker писал(а):...в теме о пружинах можно найти много ещё чё интересного..., кроме пружин.
Тема все же о жесткости подвески P-IV, а не о пружинах.
Пружина (упругий элемент) влияет на на жесткость/мягкость подвески в определенной степени, однако есть еще амортизаторы (демфирующие элементы), влияющие на жесткость/мягкость подвески в не меньшей степени. Есть еще жесткость/мягкость резины и вес ее с диском (неподрессоренная масса колес).
Только в совокупности этих параметров, по моему, кроется комфортность (мягкость без валкости) подвески.
Давайте вместе попытаемся разрешить этот вопрос.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 18:02
Alniker
vector-n писал(а): Пружина (упругий элемент) влияет на на жесткость/мягкость подвески в определенной степени, однако есть еще амортизаторы (демфирующие элементы), влияющие на жесткость/мягкость подвески в не меньшей степени. Есть еще жесткость/мягкость резины и вес ее с диском (неподрессоренная масса колес).
Только в совокупности этих параметров, по моему, кроется комфортность (мягкость без валкости) подвески.
Давайте вместе попытаемся разрешить этот вопрос.
Не хочу чтобы вы обиделись или наоборот возгордились..., но стиль последнего генсека рулит устойчиво... Возможно, в перспективе, маячит открытие какого-либо фонда, ну, например, типа ВЛАДПИТЕР... :;-): :) :*THANK*: шююютка :)
Все перечисленные вами выше параметры, так или иначе, зависят от снаряжённости..., а поэтому, беря в руки рулетку и производя замеры, надо указывать и этот параметр в обязательном порядке..., это и есть - devoir professionnel, а то как-то не ... comme il faut получается.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 17 фев 2013, 23:58
vector-n
Доброго времени суток всем! :*HI*:

2 Alniker Обсуждать стилистику изложения в чисто технической ветке не собираюсь, господа с зелененькими буковками снесут все - и будут правы.

Причем тут вообще Влад? Есть много прогрессивных пружин, да и не только о пружинах речь ведем. Об этом и писал - о совокупности мер и технических решений: пружины+амортизаторы+резина+... и все это д.б. заточено под решаемую задачу.
То, что Влад пытается помочь и экпериментирует вместе со мной (с нами) с параметрами пружин и амортизаторами - факт. За что ему :*THANK*: и уважуха.
По массе (снаряженности) измеряемых авто в 101 и последний раз: стандартные это были Паджерики обычного (нормального, среднестатистического) эксплуатационного веса. Третий ряд-на месте=в "подполе" ничего нет. Примем в багажнике 15 кг. В баке пусть 40л=28,4кг (Объем=вес/плотность, remember?) Все бардачки еще=2,5кг.
Итого: 46кг. Подойдет такая калькуляция?
От нового тестового отнимем килограмм 20, от нового -давай 40, что уж там! :*ROFL*:
Теперь вспомним снаряженную массу П4 (3,8л)-ок. 2 200кг.
Т.е. даже в максимальной загрузке (+46кг) масса доп.груза была ок. 2% от веса автомобиля. Это так существенно? :*CRAZY*:

И последнее: Вас, Alniker, похоже все в Паджеро 4 устраивает: и подвеска в "балансе", и "сток рулит", и бремчащий салон, похоже, не напрягает....
Чего тогда здесь взыскуете? :*DONT_KNOW*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 10:35
Alniker
vector-n писал(а): Т.е. даже в максимальной загрузке (+46кг) масса доп.груза была ок. 2% от веса автомобиля. Это так существенно? :*CRAZY*:
У нас с вами немного разный интерес. Мне интересна усадка ПАДЖЕРО в зависимости от времени и снаряженности, поэтому 42 кг - существенно.
И последнее: Вас, Alniker, похоже все в Паджеро 4 устраивает: и подвеска в "балансе", и "сток рулит", и бремчащий салон, похоже, не напрягает....
ПАДЖ - тяжёлый, не гламурный внедорожник и меня в нём всё устраивает. Меня могут напрячь только звуки, связанные с большими проблемами...
Чего тогда здесь взыскуете? :*DONT_KNOW*:
Я всё время задавал один и тотже вопрос и пытался получить на него ответ у лица, производившего замеры..., умозрительный всё же получил, сенкс :*THANK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 11:36
AN908
Denya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)
Парни, вопрос хотя и по колесам, но в общем то в тему, раз уж жесткость П4 обсуждаем - кто как качает штатные 18-е колеса 265/60/18?
если надуть по мануалу (а там вплоть до 2,8), жестко ездить, аж пипец..
более-менее ничего лишь при полной загрузке..

если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса при нагрузке (сх-развал в норме)
но ездить становится мягче.

сколько вешать в граммах?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 12:23
Alniker
AN908 писал(а): если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса .

сколько вешать в граммах?
поджирать это как? скока вешать в мм/год и при какой загруженности? :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 12:33
AN908
Alniker писал(а):
AN908 писал(а): если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса .

сколько вешать в граммах?
поджирать это как? скока вешать в мм/год и при какой загруженности? :;-):
не знаю, не мерял.
но при давлении порядка двойки, видно, что идет износ плечевых дорожек.
на дальних пробегах (особенно груженым) это хорошо заметно.
при накачивании до 2,6-2,8 процесс прекращается.

все же вопрос не об этом, а о том, у кого сколько в 18=х тапках надуто и как от этого ощущения от езды - жестко/не жестко?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 12:34
liss1975
Странно, многие пишут, что жестко...но как по мне для данного авто так и должно быть, а то будет как корова переваливаться ::-D:
Ведь, однозначно должна пострадать управляемость и устойчивость в процессе переделки (модернизации) подвески на более мягкую.
Ставлю давление на перед 2 или 2,1 если на дальняк и зад 2,2 или 2,3.
Ничего не жестко и ничего не гримит, а вот было дело перекачали до 2,5 и 2.7 так было жестко :8-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 14:40
vector-n
Здравствуйте.
Alniker писал(а):У нас с вами немного разный интерес. Мне интересна усадка ПАДЖЕРО в зависимости от времени и снаряженности, поэтому 42 кг - существенно.
Мой личный опыт (и не только мой) таков: на П4 пружины к 40-50 т.км. пробега садятся очень сильно (30-60мм), причем на автомобилях, находящихся в условиях обычной городской эксплуатации. С теми самыми 40-60кг постоянного "баластного" груза на борту. Но это по авто 2008-2010 г.в. М.б. на последнем рестайле что-то изменилось? :*DONT_KNOW*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 17:36
vector-n
AN908 писал(а):...все же вопрос не об этом, а о том, у кого сколько в 18=х тапках надуто и как от этого ощущения от езды - жестко/не жестко?
У меня:
лето - перед 2,0, зад 2,1
зима - перед 1,9, зад 2,0

Как-то попытался накачать по табличке-жесть... Табуретка, иначе не скажешь. Пусть лучше износ резины будет поболее.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 18 фев 2013, 18:31
Alniker
табуретка этааа мазда3..., падж - это ТРОН..., он не для езды по городу, чтобы казаться...
Это экспедиционный внедорожник..., съедте с асфальта-то, где там жёстко :;-): :*VICTORY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 19 фев 2013, 08:26
vector-n
::-D:
Alniker писал(а):..., он не для езды по городу, чтобы казаться...
Глазок-смотрок? Подписи подмечаем? :*BRAVO*: А соломинок не видим.... :*WASSUP*:
Четвертую генерацию "ТРОНА" от Мицу подавляющее большинство владельцев использует именно как городское авто, и не для того, чтобы "казаться", а для нормальной езды по одной российской беде, которую упорно делает другая.
И когда царский стул вытрясает душу на гребенке, приходит на ум мысль о модернизации.
Кстати, поведение машины на грейдере значительно улучшилось после манипуляций с прогрессивными пружинами и установки амортов от Кони-это к вопросу о "съедте с асфальта-то". :*VICTORY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 19 фев 2013, 12:19
Сибиряк250
AN908 писал(а):
Denya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)
Парни, вопрос хотя и по колесам, но в общем то в тему, раз уж жесткость П4 обсуждаем - кто как качает штатные 18-е колеса 265/60/18?
если надуть по мануалу (а там вплоть до 2,8), жестко ездить, аж пипец..
более-менее ничего лишь при полной загрузке..

если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса при нагрузке (сх-развал в норме)
но ездить становится мягче.

сколько вешать в граммах?
265/60 R18. Качаю до давления, которое указано на табличке (в дверном проеме которая). Насколько помню там написано 2,2 / 2,4. По ощущениям нормально - управляемость и устойчивость на достойном уровне, комфорт в меру жестко, в меру мягко...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 19 фев 2013, 17:00
Alniker
vector-n писал(а): И когда царский стул вытрясает душу на гребенке, приходит на ум мысль о модернизации.
Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную
жесткость на скручивание и изгибание, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь
беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс.
Комфорт седана класса люкс :=-O: , а вы - душу вытрясает... :;-):
Добавьте скорости и ТРОН полетит на реактивной тяге пыли...)))Изображение

зы.... ударим ПАДЖЕМ по ДОРСТРОЮ и УЖКХ... :*YAHOO*: :*THUMBS UP*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 19 фев 2013, 22:43
Stas_l
Вроде уже демагогия началась ::-P: Что то вы разошлись. Хочешь, делаешь мягче, тратя свои кровные, ища пути решения. Не хочешь, твое личное интимное дело, прочитал и забыл. Тут пишут те кому данная тема интересна. Кому нет-проходим мимо. ::-: :*STOP*: Лично мне интересно. Я взял и сделал. Да, потратился, да, дорого-ДА И ХЕР С НИМ!!!!!! Пока доволен ::-P: . Зад на стоковых амортах-пока устраивает. Завтра поиграюсь с колесами. Они у меня перекачены!!!! Потому что если качать как в мануале, то как-будто на спущенных. Ладно поэксперементируем, может привыкну к такому виду. Может для большей мягкости кинуть в багажник лист стальной килограмм на 100? Как идея??? Мысли в студию!!!!! :%): ::-[:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 19 фев 2013, 22:57
vector-n
А как - в мануале? На табличке м/у дверей вроде большие цифры. Не помню точно, завтра гляну.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 20 фев 2013, 02:02
mixas77
А Паджеро IIIтрехдневный можно сделать помягче? Т.к.машинка то нравится и оч.,но только зуботряская,пусть мордой клюёт,пусть в повороты вяльяжно входит,т.к.больше 120км/ч не езжу.
Всем кто откликнулся,спасибо.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 20 фев 2013, 07:31
vector-n
Доброго времени суток, Михаил.
Ходовая (и подвеска) П3 практически неотличима отП4, поэтому подход, думаю, тот-же:
1. Подобрать пружины, соответствующие задаче.
2. Подобрать амортизаторы, хотя, если пружины будут "заточены" под стоковые аморты, м.б. и не придется.
3. Решить вопрос с резиной (дисками)-опять таки исходя из поставленной цели. На Ваши ступицы, по-моему, встанут 16 диски (супорта не должны мешать), поэтому можно подобрать покрышки повыше и помягче.
Как то так.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 20 фев 2013, 12:17
qrz
че вы к машине прицепились? он такой какой есть, все перед покупкой делали тест-драйв? да жестко да не комфортно для "городского внедорожника", но зато на трассе на скорости 140км/ч он себя ведет отлично!, хотите мягкую комфортную машину берите прадо.......
мой начальник проехав на прадо 700 км по очень плохой и скверной дороге севера Сибири сказал: "На прадо я больше не сяду, он того и гляди на каждом ухабе на каждом повороте наровит перевернуться" , на паджеро я по этой дороге спокойно шел 100-120км/ч, и вот на высокой скорости на гравийке машина меняется, становиться очень комфортной не трясет не кидает, но как только снизиш скорость до 40-50км/ч опять начинается тряска грохот и т.д....

после этого я к паджеро с его особенностями стал относиться по другому, а после случая на трассе, когда у впереди идущего грузовика взорвалось колесо, и паджеро невероятным образом смог объехать все "шрапнели" и не смотря на дикий визг резины остаться "на курсе" более того остаться в "полосе" (слева встречные фуры с права обрыв 200м), и это после того как я сударожно вертел рулем оборот влево-оборот в право, и это при скорости около 100км/ч на штатной резине

после этого я зауважал конструкторов MMC, и теперь считаю жертва комфортом в угоду управляемости/безопасности - была оправданна.

третий случай, это ДТП, видел как паджере на полном ходу в бок в заднее колесо под углом 90° на большой скорости влетела легковушка, и благодаря особенностям конструкции, а именно отсутствие рамы, достаточно жесткая независимая подвеска, низкий центр тяжести, паджеро от удара просто пошел "волчком". если-бы конструкция была "классической" скорее всего просто перевернулся бы, на ютубе есть ролики где прадики от такого удара делают "кульбит"