Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 18 авг 2014, 13:31
Не торопился бы с подобными заявлениямиhimtex писал(а):...Теоретик млин![]()
![]()

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не торопился бы с подобными заявлениямиhimtex писал(а):...Теоретик млин![]()
![]()
Это ваши сказки и не более того...То 500 рубликоф...нуну...значит остальные все просто мягко сказать переплачиваютhimtex писал(а):Ездид на ГАЗу на паджеро спорт, взял 4 Паджерик. Собираюсь ставить. Эти все ваши страшилочки.... сказки и не более того. На ТО ездить надо , а не экономит 500-1000 рубликофф на обслуживании.
himtex писал(а):Одна вода в словах.....
Теоретик млин![]()
![]()
Расскажу случай из жизни. Сверлили коллектор на Хонде Аккорд 1988 года для установки карбюратора от Вазия. Это было в начале 2000 годов. Как ни старались немного стружки попало в коллектор. В итоге при запуске она прилипла к рабочим фаскам впускных клапанов. Пришлось снимать ГБЦ.CHUCK писал(а): 1. Коллектор сверлили не снимая? Т.е. стружка потом через двигло вылетает? Это не смертельно?
А про это кто-то что-то знает?
http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_ce ... syach_KPG/
Или это под метан и нуегонаx!?
Потому что может случиться что то вроде этого:himtex писал(а):По чему нельзя до полного заправлять? ( всегда только так и делал)
Поверьте, десятилетиями машины на ГБО ездят и не чего(тьфу... три раза) и бытовку не надо сюда ... про коктейль уже писалПотому что может случиться что то вроде этого:
ИМХО.... Баллоны не взрываются изза таких перепадов температуры. Водятел сам виноват был. Сколько лет ГБО стояло? Сколько раз на ТО ездил? Баллон на проверке был? Осмотр визуальный раковин, трещин, помятостей и т.д. был? Зная какие "волшебные" газели рыже-ржавого цвета катаются можно предположить что за авто было и в каком состоянии ГБО было. ПАосмотрите на ютубе как проводятся испытания баллонов, и какие они должны выдерживать нагрузки.... А по принципу - слышу звон, да не знаю где он......................AdB0kaT писал(а):Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:Studebeker писал(а): Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
Причина разгерметизации баллона в приведенном мной случае была именно в неправильной заправке баллона. Это подтвердила пожаротехническая экспертиза. Перепад температур лишь усугубил ситуацию. Кто бы что ни говорил, но с установкой ГБО появляются дополнительные риски, которые следует учитывать. Экономически целесообразно только при больших годовых пробегах. Иначе стоимость установки, ТО и не дай бог ремонтов (сломаться может все) себя не окупят.himtex писал(а):А по принципу - слышу звон, да не знаю где он......................
Баллоны для сжиженных газов являются сварными и одними из самых слабых. Это вам не кислородные например, которые изготавливают из безшовных труб. В случае ДТП сварной баллон тоже имеет меньше шансов сохранить герметичность. На П4 ниша в багажнике - довольно уязвимое место для низколетящих пузотерок. Особенно если машина лифтована.himtex писал(а):ПАосмотрите на ютубе как проводятся испытания баллонов, и какие они должны выдерживать нагрузки....
О как,чувствуется "специалист"Баллоны для сжиженных газов являются сварными и одними из самых слабых.
Тоже задавался этим вопросом. Ну, допустим, попала микронная или чуть больше стружка. И что? Через пять тактов ее выбросит с газами в выпускной коллектор и привет. Даже если теоретически застрянет в клапане, то сплющит ее при такой температуре ,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титанk0mar0ff писал(а):кстати тоже не понимаю отношения сверлильщиков коллекторов на машине
типа не страшно
А какая же тогда темпа плавления Al?white shogun писал(а):...расплавит...Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан
А напомнить вам из чего сделана ГБЦ на вашем моторе? А поршня? Конечно выкинет, у меня один практикант гаечку под ключик 6 уронил во впускной коллектор, а остальные пошутили над ним...мол выкинит...white shogun писал(а):,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить.
660 градусов . Сплава ГБЦ, полагаю, повыше. (Справочно, темп. Плавления титана 1668Lebed писал(а):А какая же тогда темпа плавления Al?white shogun писал(а):...расплавит...Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан
если на клапан налипнетwhite shogun писал(а):Тоже задавался этим вопросом. Ну, допустим, попала микронная или чуть больше стружка. И что? Через пять тактов ее выбросит с газами в выпускной коллектор и привет. Даже если теоретически застрянет в клапане, то сплющит ее при такой температуре ,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титанk0mar0ff писал(а):кстати тоже не понимаю отношения сверлильщиков коллекторов на машине
типа не страшно
Эй, установщики, где вы? Чего мы здесь за всех отбиваемся. Давайте, расскажите, как вы дырки сверлите и куда.AdB0kaT писал(а):Кстати, как определяют установщики место, где надо просверлить коллектор? на глазок? Если так, то точность впрыска газа в каждом цилиндре будет разная. А это уже кустарщина.