Страница 15 из 24

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 18 авг 2014, 13:31
Lebed
himtex писал(а):...Теоретик млин ::-D: ::-D: ::-D:
Не торопился бы с подобными заявлениями ;)

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 18 авг 2014, 15:20
Delika379
himtex писал(а):Ездид на ГАЗу на паджеро спорт, взял 4 Паджерик. Собираюсь ставить. Эти все ваши страшилочки.... сказки и не более того. На ТО ездить надо , а не экономит 500-1000 рубликофф на обслуживании.
Это ваши сказки и не более того...То 500 рубликоф...нуну...значит остальные все просто мягко сказать переплачивают

himtex писал(а):Одна вода в словах.....
Теоретик млин ::-D: ::-D: ::-D:

Самокритика????
Уважаю!!!!

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 18 авг 2014, 17:17
НДА
CHUCK писал(а): 1. Коллектор сверлили не снимая? Т.е. стружка потом через двигло вылетает? Это не смертельно?
А про это кто-то что-то знает?
http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_ce ... syach_KPG/
Или это под метан и нуегонаx!?
Расскажу случай из жизни. Сверлили коллектор на Хонде Аккорд 1988 года для установки карбюратора от Вазия. Это было в начале 2000 годов. Как ни старались немного стружки попало в коллектор. В итоге при запуске она прилипла к рабочим фаскам впускных клапанов. Пришлось снимать ГБЦ.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 02:48
k0mar0ff
кстати тоже не понимаю отношения сверлильщиков коллекторов на машине
типа не страшно

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 06:56
AdB0kaT
himtex писал(а):По чему нельзя до полного заправлять? ( всегда только так и делал)
Потому что может случиться что то вроде этого:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1932470

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 08:04
Губернатор
Ну кто то хочет устанавливать ГБО ну пусть устанавливает. Тема то " ФОТООТЧЕТ Установки ГБО на Pajero IV " Значит человек уже решил им пользоваться или продолжает пользоваться после замены машины. Создайте отдельную тему по + и - ГБО, а то уже коктейль а не тема. По
Потому что может случиться что то вроде этого:
Поверьте, десятилетиями машины на ГБО ездят и не чего(тьфу... три раза) и бытовку не надо сюда ... про коктейль уже писал :) На любом виде топлива горят машины и так же про них не так часто показывают.Так что тема не про это.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 08:31
himtex
AdB0kaT писал(а):
Studebeker писал(а): Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
ИМХО.... Баллоны не взрываются изза таких перепадов температуры. Водятел сам виноват был. Сколько лет ГБО стояло? Сколько раз на ТО ездил? Баллон на проверке был? Осмотр визуальный раковин, трещин, помятостей и т.д. был? Зная какие "волшебные" газели рыже-ржавого цвета катаются можно предположить что за авто было и в каком состоянии ГБО было. ПАосмотрите на ютубе как проводятся испытания баллонов, и какие они должны выдерживать нагрузки.... А по принципу - слышу звон, да не знаю где он...................... :*WALL*: К тем кто усомнился по поводу ТО. я и из Чебоксар и у нас цена ТО от 500-1000 р. Вот такие цены :*YAHOO*: Ставил ГАЗ в Казани фирма Шанс. Там стоимость ТО 1000р. :*BRAVO*:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 12:09
AdB0kaT
himtex писал(а):А по принципу - слышу звон, да не знаю где он......................
Причина разгерметизации баллона в приведенном мной случае была именно в неправильной заправке баллона. Это подтвердила пожаротехническая экспертиза. Перепад температур лишь усугубил ситуацию. Кто бы что ни говорил, но с установкой ГБО появляются дополнительные риски, которые следует учитывать. Экономически целесообразно только при больших годовых пробегах. Иначе стоимость установки, ТО и не дай бог ремонтов (сломаться может все) себя не окупят.
himtex писал(а):ПАосмотрите на ютубе как проводятся испытания баллонов, и какие они должны выдерживать нагрузки....
Баллоны для сжиженных газов являются сварными и одними из самых слабых. Это вам не кислородные например, которые изготавливают из безшовных труб. В случае ДТП сварной баллон тоже имеет меньше шансов сохранить герметичность. На П4 ниша в багажнике - довольно уязвимое место для низколетящих пузотерок. Особенно если машина лифтована.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 12:40
Губернатор
Баллоны для сжиженных газов являются сварными и одними из самых слабых.
О как,чувствуется "специалист" :*THUMBS UP*: молодца ::-D: Может темку все же создадите........

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 16:42
white shogun
k0mar0ff писал(а):кстати тоже не понимаю отношения сверлильщиков коллекторов на машине
типа не страшно
Тоже задавался этим вопросом. Ну, допустим, попала микронная или чуть больше стружка. И что? Через пять тактов ее выбросит с газами в выпускной коллектор и привет. Даже если теоретически застрянет в клапане, то сплющит ее при такой температуре ,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 16:56
Lebed
white shogun писал(а):...расплавит...Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан
А какая же тогда темпа плавления Al?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 20:40
Delika379
white shogun писал(а):,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить.
А напомнить вам из чего сделана ГБЦ на вашем моторе? А поршня? Конечно выкинет, у меня один практикант гаечку под ключик 6 уронил во впускной коллектор, а остальные пошутили над ним...мол выкинит...
Кстати выкинуло!!!
Вместе с электродом от свечки ::-D:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 авг 2014, 22:40
white shogun
Lebed писал(а):
white shogun писал(а):...расплавит...Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан
А какая же тогда темпа плавления Al?
660 градусов . Сплава ГБЦ, полагаю, повыше. (Справочно, темп. Плавления титана 1668 ;)
Температура при воспламенении смеси в циллиндре 1600-2200 с
Справедливости ради, хочу все же отметить, что речь идет о стружке в миллиметр , а не о гайке
"Гайка в циллиндре" это тема для другой ветки ::-D:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 авг 2014, 02:46
k0mar0ff
white shogun писал(а):
k0mar0ff писал(а):кстати тоже не понимаю отношения сверлильщиков коллекторов на машине
типа не страшно
Тоже задавался этим вопросом. Ну, допустим, попала микронная или чуть больше стружка. И что? Через пять тактов ее выбросит с газами в выпускной коллектор и привет. Даже если теоретически застрянет в клапане, то сплющит ее при такой температуре ,расплавит и выкинет туда же. Не вижу проблемы. Стружка аллюминиевая осмеюсь напомнить. Не титан
если на клапан налипнет
поможет только разбор , на клпапане ничего гореть уже не будет , проверено
ну и главный вопрос , если сгорит в цилиндре , что образуется в результате горения ?
школьный курс химии , на выходе корунд ,
абразивность и твердость которого вне сомнений

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 авг 2014, 05:04
AdB0kaT
Кстати, как определяют установщики место, где надо просверлить коллектор? на глазок? Если так, то точность впрыска газа в каждом цилиндре будет разная. А это уже кустарщина.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 авг 2014, 09:59
Delika379
Да сам ГАЗ это уже кустарщина...В соседней ветке называют колхозом установку дудки, а тут пол багажника издырявят,днище саморезами потыкают, коллектор просверлят, две бомбы под жопу засунут, и это хорошо!!!???

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 авг 2014, 10:41
Lebed
...и еще не факт, что это будет работать по-правильному)))

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 авг 2014, 22:50
white shogun
AdB0kaT писал(а):Кстати, как определяют установщики место, где надо просверлить коллектор? на глазок? Если так, то точность впрыска газа в каждом цилиндре будет разная. А это уже кустарщина.
Эй, установщики, где вы? Чего мы здесь за всех отбиваемся. Давайте, расскажите, как вы дырки сверлите и куда. ::-[:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 04 сен 2014, 08:18
himtex
Предлагают установить блок Альфа-М и форсы Lovato LP+ 2 редуктора. Что спецы скажут?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 сен 2014, 23:48
МДМ
если так ставить гбо (засверливаясь без снятия), то почему тогда не ездить без воздушного фильтра?
надо делать всё по-уму, согласно технологиям. и будет всем счастье.
лично я ставил газ сам, всё снимал и вымерял. собрав всё обратно понял, что все предложения от различных фирм по установке были фуфлом.