В Иркутске такая же погода, впрочем как и в Ангарскеkompail писал(а):KOLJ писал(а):Город 15. Дизель. ...![]()
У меня в -3 сейчас примерно такой же расход, не гоняю, стиль езды спокойный.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" делоDenVer писал(а):Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит![]()
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнериногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Вот примерно это я и хотел сказать выше, но видно "слова" не мое.
Про "единственный способ брать ходом" как раз и написал что дорого на нем по бездору кататься
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Не, привыкаешь к разгону, а педалировать можно и на паджеро двойке с мотором 4D56, тут же главное скорость и усилие прилагаемое к педальке, а результат вторичен.kompail писал(а):Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" делоDenVer писал(а):Почему? Машина как машина, ничего особенногоkompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
За хвостик бегемота таскать надоSvetliy писал(а): А вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить
-
vast
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
всех приветствую,
не был тут у вас уже года 2, ровно с того момента, как продал своего П4 и купил, как это не странно
, Прадо 150.
Решил написать свои пару строк.
Почему продал П4 - вроде бы и пробег был всего тыщ 50 и 4,5 года возраста, еще ездить и ездить, но как-то надоело и захотелось что-то новое.
П4 устраивала практически полностью, но захотелось больше комфортности (чего в П4 ну очень мало), поэтому выбирал следующую машину (смотрел только новые) из Диско4, Гранд чирока, мерс МЛ, прадо. Прадо выигрывал по цене, да и надежность японцев грела душу. Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел. Да и сейчас балдею, но уже зажрался и хочется еще больше комфорта:)
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание
. Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах
)) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным
.
и добавлю - в итоге я свою задачу решил, за примерно плюс 350 000 руб получил то, что хотел.
не был тут у вас уже года 2, ровно с того момента, как продал своего П4 и купил, как это не странно
Решил написать свои пару строк.
Почему продал П4 - вроде бы и пробег был всего тыщ 50 и 4,5 года возраста, еще ездить и ездить, но как-то надоело и захотелось что-то новое.
П4 устраивала практически полностью, но захотелось больше комфортности (чего в П4 ну очень мало), поэтому выбирал следующую машину (смотрел только новые) из Диско4, Гранд чирока, мерс МЛ, прадо. Прадо выигрывал по цене, да и надежность японцев грела душу. Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел. Да и сейчас балдею, но уже зажрался и хочется еще больше комфорта:)
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание
Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным
и добавлю - в итоге я свою задачу решил, за примерно плюс 350 000 руб получил то, что хотел.
Последний раз редактировалось vast 13 ноя 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
к 199 сс
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание . Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах )) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным .
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
-
к 199 сс
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Потому, что уменя его НЕТУ...это какбэ юмор, ну шутка такая(Шу́тка — это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Она может быть в различных формах, таких, как вопрос/ответ или короткая байка. Для достижения своей юмористической цели шутка может использовать иронию, сарказм, игру слов).
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ржавчину на капоте чиститьvast писал(а):А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеровDenVer писал(а):А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
Социум - рулит!
У П4 и П150 много различных потребительских свойств - кому чё!
Что после П4..., не знаю, но не нынешний ПРАДО
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит![]()
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнериногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Спасибо, друзьяSvetliy писал(а): Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.
Вот примерно это я и хотел сказать выше, но видно "слова" не мое.![]()
Про "единственный способ брать ходом" как раз и написал что дорого на нем по бездору кататьсяА вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Сам думай))) Если сравнить не с чем, нужно дописывать: "...мое мнение". А не утверждать в виде аксиомыAlniker писал(а):НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеровDenVer писал(а):А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?к 199 сс писал(а):
хороший отзыв... только П4 лучше
![]()
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Доброго!
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.
Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.
Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
LX-570vector-n писал(а):Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты![]()
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Доброго,
Денис!
Во как.
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез
И он, и 470-ый, и... вплоть до КайенаDenVer писал(а):LX-570
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
обновленный прадик реально мягче, чем дорестайлинговый.. видать, что-то поменяли в настройках подвески.vector-n писал(а):Доброго!
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.
Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты![]()
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
он теперь напоминает 120ку - мягкую и плюшевую. но в то же время он неплохо держит трассу, видать кдсс все же работает.
(150-160 км/ч по М4 идет не хуже П4)
я катался на дорестайле и всерьез думал взять его на смену своему п4 - но я не понял, за что тут надо платить.. он был жОсткий аж пипец какой.. новый реально лучше и лучше во всем - в настройках ходовки, в салоне...
не знаю, чего уж там нашумили в обновленной 4ке, но пока П4 становится только хуже, с т.з. материалов, а ТЛС150 - только лучше.. если так пойдет и дальше - тойота снимет банк!
а старая четверка не гремит, не стучит..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Привет! Ну тут сложно спорить, как говорится: Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!vector-n писал(а):Доброго,
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...
А вообще, поездил я тут пару дней на LX-е.... Хорош чертяка! Все, чем я недоволен в двухсотом, исправлено
