Страница 15 из 26

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:53
DenVer
kompail писал(а):
KOLJ писал(а):Город 15. Дизель. ...
:=-O:
У меня в -3 сейчас примерно такой же расход, не гоняю, стиль езды спокойный.
В Иркутске такая же погода, впрочем как и в Ангарске :;-):

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:55
DenVer
kompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится :)
Почему? Машина как машина, ничего особенного

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 12 ноя 2014, 04:54
kompail
DenVer писал(а):
kompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится :)
Почему? Машина как машина, ничего особенного
Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" дело ::-D:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:07
Svetliy
DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит ::-D:
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнер :;-): иногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.
Вот примерно это я и хотел сказать выше, но видно "слова" не мое. ::-D:
Про "единственный способ брать ходом" как раз и написал что дорого на нем по бездору кататься ::-D: А вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить ::-D:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:22
DenVer
kompail писал(а):
DenVer писал(а):
kompail писал(а):А не педалить на нём врятли получится :)
Почему? Машина как машина, ничего особенного
Да это предположение Денис, 4,5-литровый дизельный двигатель (V8) в паре со 6-ступенчатой коробкой передач со скоростью разгона до 100км/ч за 8,6 сек думаю сделает своё "чёрное" дело ::-D:
Не, привыкаешь к разгону, а педалировать можно и на паджеро двойке с мотором 4D56, тут же главное скорость и усилие прилагаемое к педальке, а результат вторичен.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:24
DenVer
Svetliy писал(а): А вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить ::-D:
За хвостик бегемота таскать надо ::-D: (фаркоп)

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:33
vast
всех приветствую,
не был тут у вас уже года 2, ровно с того момента, как продал своего П4 и купил, как это не странно :), Прадо 150.
Решил написать свои пару строк.
Почему продал П4 - вроде бы и пробег был всего тыщ 50 и 4,5 года возраста, еще ездить и ездить, но как-то надоело и захотелось что-то новое.
П4 устраивала практически полностью, но захотелось больше комфортности (чего в П4 ну очень мало), поэтому выбирал следующую машину (смотрел только новые) из Диско4, Гранд чирока, мерс МЛ, прадо. Прадо выигрывал по цене, да и надежность японцев грела душу. Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел. Да и сейчас балдею, но уже зажрался и хочется еще больше комфорта:)
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание :). Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах :))) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?

Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным :).

и добавлю - в итоге я свою задачу решил, за примерно плюс 350 000 руб получил то, что хотел.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:47
к 199 сс
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание . Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах )) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?

Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным .

:*THUMBS UP*: хороший отзыв... только П4 лучше :*THANK*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:37
DenVer
к 199 сс писал(а):
:*THUMBS UP*: хороший отзыв... только П4 лучше :*THANK*:
А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:10
к 199 сс
Потому, что уменя его НЕТУ...это какбэ юмор, ну шутка такая(Шу́тка — это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Она может быть в различных формах, таких, как вопрос/ответ или короткая байка. Для достижения своей юмористической цели шутка может использовать иронию, сарказм, игру слов).

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 16:08
DenVer
Не хочется придираться, но как то не выглядело шуткой

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 20:25
Alniker
vast писал(а):А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
Ржавчину на капоте чистить ::-D: :*THUMBS UP*: :*YAHOO*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:20
Alniker
DenVer писал(а):
к 199 сс писал(а):
:*THUMBS UP*: хороший отзыв... только П4 лучше :*THANK*:
А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?
НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеров ::-D:
Социум - рулит!
У П4 и П150 много различных потребительских свойств - кому чё!
Что после П4..., не знаю, но не нынешний ПРАДО :*PARDON*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:50
АлександрК
DenVer писал(а):Саш, тяжелый он, не поворотливый. На слабом грунте тонет в момент, все припятствия в основном проходить лучше ходом, он либо на дно уйдет, либо проскочит ::-D:
На грейдере и грунтовке он просто валит, не зря же это лайнер :;-): иногда может хвостом вильнуть, но к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание, потому что он просто пугает и дальше из этого ничего не вытекает.
Svetliy писал(а): Полностью согласен, сложилось именно такое мнение.
Вот примерно это я и хотел сказать выше, но видно "слова" не мое. ::-D:
Про "единственный способ брать ходом" как раз и написал что дорого на нем по бездору кататься ::-D: А вытаскивать его - то еще удовольствие... Мучение адское. Мало того что бегемот, так еще и не за что особо и нужно еще с бамперами и порогами его вытащить ::-D:
Спасибо, друзья :*DRINK*: !

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 ноя 2014, 23:44
DenVer
Alniker писал(а):
DenVer писал(а):
к 199 сс писал(а):
:*THUMBS UP*: хороший отзыв... только П4 лучше :*THANK*:
А у вас прадо был? Нет? А как можете судить о том, что лучше?
НЕ обязательно иметь..., чтобы судить, подумайте, масса примеров ::-D:
Сам думай))) Если сравнить не с чем, нужно дописывать: "...мое мнение". А не утверждать в виде аксиомы

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:37
vector-n
Доброго! :*HI*:
vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.

Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты ::-D:
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:46
DenVer
vector-n писал(а):Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты ::-D:
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
LX-570 ::-[:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:50
vector-n
Доброго, :*HI*: Денис!
DenVer писал(а):LX-570 ::-[:
И он, и 470-ый, и... вплоть до Кайена :=-O: Во как.
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез ::-D:
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 14 ноя 2014, 11:15
AN908
vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
vast писал(а):...Прадо ...Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел...
Не знаю, какая уж там была четверка, но насчет "мягкости" Прадо без пневмы и активной подвески я бы не согласился.
Может, погремучий (не антискрипленный) салон Паджеро и давал дискомфорт, а значительно более качественно собранный Прадовский сразу дал почувствовать разницу?
Мой близкий приятель года 2,5 назад совершал круговорот Прадо-120 (Сол) - Прадо 150 (Престиж) - Прадо 120 (Сол) - ТЛК 200. Причина "выбраковки" Прадо 150 как раз была в том, что разочаровал он комфортом.
Я ездил на всем его автопарке (и не по 5 км), поэтому вывод его вполне поддерживаю.

Р.S. Глянул на форумах Тойотоводв ветки типа: "На что пересесть после двухсотки?" Прикольные там обсуждают варианты ::-D:
"Лучше гор могут быть только горы..." (с)
обновленный прадик реально мягче, чем дорестайлинговый.. видать, что-то поменяли в настройках подвески.
он теперь напоминает 120ку - мягкую и плюшевую. но в то же время он неплохо держит трассу, видать кдсс все же работает.
(150-160 км/ч по М4 идет не хуже П4)

я катался на дорестайле и всерьез думал взять его на смену своему п4 - но я не понял, за что тут надо платить.. он был жОсткий аж пипец какой.. новый реально лучше и лучше во всем - в настройках ходовки, в салоне...
не знаю, чего уж там нашумили в обновленной 4ке, но пока П4 становится только хуже, с т.з. материалов, а ТЛС150 - только лучше.. если так пойдет и дальше - тойота снимет банк! :)

а старая четверка не гремит, не стучит..

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 14 ноя 2014, 16:12
DenVer
vector-n писал(а):Доброго, :*HI*:
А по 570, один парняга написал, я смеялся до слез ::-D:
...Точно! Именно его и надо! Мы с семьей как раз думали продать квартиру, купить 570-ый, да в нем и жить! Но пока не решаемся...
Привет! Ну тут сложно спорить, как говорится: Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!
А вообще, поездил я тут пару дней на LX-е.... Хорош чертяка! Все, чем я недоволен в двухсотом, исправлено :*THUMBS UP*: