всех приветствую,
не был тут у вас уже года 2, ровно с того момента, как продал своего П4 и купил, как это не странно

, Прадо 150.
Решил написать свои пару строк.
Почему продал П4 - вроде бы и пробег был всего тыщ 50 и 4,5 года возраста, еще ездить и ездить, но как-то надоело и захотелось что-то новое.
П4 устраивала практически полностью, но захотелось больше комфортности (чего в П4 ну очень мало), поэтому выбирал следующую машину (смотрел только новые) из Диско4, Гранд чирока, мерс МЛ, прадо. Прадо выигрывал по цене, да и надежность японцев грела душу. Взял 150тку опять на дизеле, элеганс.
Что понравилось сразу в Прадо - тишина, мягкость, т.е. комфорт. Ездил и балдел. Да и сейчас балдею, но уже зажрался и хочется еще больше комфорта:)
Что не понравилось - курсовая НЕ устойчивость, причем на ровной дороге, чем ровней, тем чаще надо подруливать, машина понемногу едет то вправо, то влево. А вот на плохой дороге этого нет, нет совсем. Сначала даже ездил к дилеру, предъявлял претензию по поводу сход-развала, но почитав форумы понял, что это для тойоты нормально и...постепенно привык и сейчас этого уже не замечаю.
После почти 2х лет эксплуатации могу сказать, что Прадо и П4 концептуально одинаковые машины, но Прадо мне нравится больше, и при езде по городу, и при езде по плохим дорогам и направлениям - проходимость у них одинаковая, но комфортность Прадо дает ощущения большей вседозволенности. Чистая психология, чем тише, тем кажется меньше скорость по ощущениям и наоборот.
Дизеля вроде у них плюс минус одинаковые (у меня П4 был со старым дизелем 165 л/с, но чипованный) но у прадо расход меньше, да и тяги вроде больше.
Что еще порадовало у Тойоты - отношение дилеров и цена запчастей. В Рольфе я не мог себе представить, что они по гарантии будут проклеивать побрякивающую пластмаску, побрякивание которой для П4 вовсе не побрякивание

. Да и в целом поломок, о которых пишут на форумах у Тойоты меньше, чем у Митсубиси. Что, кстати, может быть и минусом, т.к. тойота-народ обсуждает всякую фигню в виде пацан-тюнинга, а в П4 конфах можно было насладиться настоящим мужским разговором о смене рег. болтов с отмачиванием в гаражах

)) А с этой Прадой скажешь жене, что пошел в гараж, так ответ будет - а что там делать будешь?
Ну если кратко, то вроде все. Разумеется я тут отметил только то, что интересовало меня, поэтому прошу считать мой отчет субъективным

.
и добавлю - в итоге я свою задачу решил, за примерно плюс 350 000 руб получил то, что хотел.