Страница 15 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 08:29
liss1975
На фотке банка с бычками

А еще там мое пузо есть ...вернее его часть

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 08:51
Lebed
Не за что, Николай. А где кронштейны крепления? Были же)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 09:21
liss1975
Сегодня куплю новые болты и соберу все...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 09:44
Lebed
ИМХО, не стал бы покупать сыромятину, всё равно остальное заказывать надо. Красить же опять нештатные болты...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 12:54
kompail
liss1975 писал(а):Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
Вот здесь можно поподробнее

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 13:53
liss1975
Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 14:04
kompail
liss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
По хозяйски

Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 14:56
liss1975
kompail писал(а):liss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
По хозяйски

Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть

Это психология мня и иногда поступки не поддаются логическому объяснению
Внутри можно промыть, я об этом уже вел диалог с Андреем Лебедем, скорее всего надо закрыть один штуцер, залить немного атф, прополоскать и загнать туда сжатый воздух, потом открыть штуцер и выдуть все наружу...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 16:25
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):А скажу так. Если бы проживал в регионе где зимой -20-25С и ниже, то по любому бы, есть этот радиатор АКПП или нет, на зиму цеплял бы накидку на решётку радиатора. И пох, как это выглядит со стороны.
Андрюх,можно и жалюзи установить с ручным или с сервоприводом,работающим от датчика наружного воздуха.

Вернусь из отпуска,попробую найти свои наработки по этому вопросу(если интересно, конечно же). Кстати,такие жалюзи хороши еще и тем,что помогут уберечь от проблем радиатор и вентилятор охлаждения при преодолении глубоких бродов. Еще на УАЗ с другом разрабатывали подобную систему

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 17:37
Lebed
Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 17:51
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
Андрюх, просто тогда у нас были УАЗики. К ним мы разработали и изготовили электромуфты привода вентилятора охлаждения двигателя. Что уже дало много преимуществ перед штатной УАЗовской системой,и даже перед вискомуфтами(как на Паджере). А с жалюзи заморочились,дабы еще улучшить экплуатационные характеристики(быстрый прогрев зимой, поддержание оптимального темп.режима двигателя и температуры в салоне,соответственно, исключить опасность повреждения радиатора - крыльчаткой вентилятора охлаждения двигателя при преодолении бродов,итп). Применительно к Паджере,самое сложное, на мой взгляд,будет в подборе и инсталляции на машину самих жалюзи. Остальное - фигня по большому счету.

Вернусь, и попробую найти инфу. Много лет с тех пор прошло уже. Да и друга уже нет в живых
ЗЫ. Для дизелей такая система особенно актуальна,кмк. А ломаться в ней нечему

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 18:06
Lebed
Всё украдено до нас)))
Вариант 1. На УАЗ.
http://www.drive2.ru/l/380734/
Вариант 2. Ram.
Цит. "...Радиатор получил активные жалюзи, которые, закрываясь на малых нагрузках, уменьшают аэродинамическое сопротивление. Да и зимой мотор при закрытых створках прогреется быстрее..."
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 18:45
Alniker
DenVer писал(а):liss1975 писал(а):DenVer писал(а):Куришь что ли?

Только табак

На фотке банка с бычками

Сначала спасём ПАДЖЕРУ, потом, мож, сабя... - это лубов (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 19:15
liss1975
Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 19:21
Lebed
Ай, молодец! Новьё прям))) Болты закрасить не хочешь?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 19:38
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Молодец,дядь Коль!

Лучше нового получилось.

Очень интересны данные по температуре после испытаний.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 20:39
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а):
Молодец,дядь Коль!

Лучше нового получилось.

Очень интересны данные по температуре после испытаний.

Андрей как отдых?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 22:36
Lebed
Николай!
Поскольку не только мы вдвоём ставим этот радиатор, инфа 100%, может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации? Могу это сделать завтра (заказ не под рукой), да и крепежом запасся с запасом))) Схема без трубки- перемычки.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июн 2014, 23:18
liss1975
Lebed писал(а):...может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации?
Конечная цена зависит от цены радиатора на разборе если не новый...и от комплектации самого радиатора (кронштейн, трубки и т.п.) а так же от поставщика запчастей в Россию и сроков поставки
Мне радиатор обошёлся ну оооочень не дорого благодаря Андрею и его хватке
В комплекте была одна трубка и кронштейн...то что я ранее выкладывал в фото в этой ветке.
Учитывая мою комплектацию данного узла и при условии доставки в течении 10-12 дней в Россию, запчасти обходятся в 3200 руб. без учета стоимости болтов.
Внизу выставляю калькуляцию на сегодняшний день при условии, что вы уже приобрели радиатор с кронштейном и без учета болтов т.к. их можно приобрести в любом авто магазине

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 июн 2014, 07:20
kompail
liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Ничего у вас температура, мы тут в куртка ходим.
Радиатор зачётный
