А есть возможность фотку сделать?Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
тогда не знаю как будет прокачка ч/з два 2 мкм фильтра. надо ставить вакуумметр и смотреть вписывается ли в норму разряжение после 2-х фильтров.oasys писал(а):Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
фото не смогу, т.к. всё сменил на другой корпус с одним фильтром CR. были пластиковые стяжки, а потом 2-мя металл. хомутами прикручивал доп.фильтр к корпусу штатного т/фильтра.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
а зачем вы на 4-ку ставите второй фильтр? тут владельцы 3-ек этим заморочились из-за несоответствующей фильтруемой способности штатного фильтра. на 4-ках как раз все на много лучше.oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Качество фильтров
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
Рискованно у нас по 15000 км на одном фильтре ходить, вне зависимости от бренда заправки. У меня за десять лет уже третий "дизель", меняю без всяких "экспериментов"через 7000км в среднем, никогда проблем с топливной, тягой и заводом зимой не было. Фильтр только Кнехт .oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
там у меня все топливные шланги GATES. штуцера на HDF544 тоньше, я на них надевал кусочки резин.шланга для уплотнения под топл.шланг. достаточно прокачать лягушкой чтоб уже без пузырьков текло из центрального штуцера HDF544 в подставленную бутылку. тогда воздуха точно не останется.oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
А какой посоветуете? Судя по всяческим тестам они даже по маркам авто отличаются. Та же Сакура ,например, для Москвича нормальная попалась, а ,например, для Жигулей хуже. (машины выбраны абстрактно)SmoAG писал(а):Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.
Я в прошлом году Кнехт вскрывал через 7000км.. По бумаге и качеству изготовления не спец, но сделано все добротно. На спец. форумах там и количество и кач. бумаги измеряют . Грязи не очень много было- на форумах и с малым пробегом больше бывает.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
обязательно отпишитесь пожалуйста. всем интересно.oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Ну чисто теоретически при недостатке давления машина об этом сообщит.Жека Оренбургский писал(а):Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
На П3 "спиральки" нету разве?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Упс, не знал. А в П4?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Качество фильтров
Стоит , но он служит для включения подогрева фильтра , а вот сообщит ли он , что-нибудь на панель приборов... Я включал его принудительно - подавался плюс на элемент подогрева , но панели приборов ничего не высвечивалось...Непопаджеро писал(а):Датчик разрежения стоит в штатном фильтре
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
скорей не столько давление, как избыточное разряжение.Жека Оренбургский писал(а): ...Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
и на ZD30 проблема возникает быстрей и не с такими страшными последствиями как на 4М41 VRZ.