Страница 15 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 фев 2016, 20:26
oasys
Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
А есть возможность фотку сделать?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 фев 2016, 21:40
d_mus
нет у П-4 электронасоса в топливной системе .

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 фев 2016, 21:59
oasys
Вот и я удивился, вроде не слышал про него.

PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 06 фев 2016, 22:35
Boyёк
oasys писал(а):Вот и я удивился, вроде не слышал про него.

PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
тогда не знаю как будет прокачка ч/з два 2 мкм фильтра. надо ставить вакуумметр и смотреть вписывается ли в норму разряжение после 2-х фильтров.
фото не смогу, т.к. всё сменил на другой корпус с одним фильтром CR. были пластиковые стяжки, а потом 2-мя металл. хомутами прикручивал доп.фильтр к корпусу штатного т/фильтра.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 09:59
oasys
Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 11:36
технотол
oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
а зачем вы на 4-ку ставите второй фильтр? тут владельцы 3-ек этим заморочились из-за несоответствующей фильтруемой способности штатного фильтра. на 4-ках как раз все на много лучше.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 12:08
oasys
Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 13:18
Жека Оренбургский
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 13:20
Yarpajero
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Рискованно у нас по 15000 км на одном фильтре ходить, вне зависимости от бренда заправки. У меня за десять лет уже третий "дизель", меняю без всяких "экспериментов"через 7000км в среднем, никогда проблем с топливной, тягой и заводом зимой не было. Фильтр только Кнехт .

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 13:36
SmoAG
Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 14:18
Boyёк
oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
там у меня все топливные шланги GATES. штуцера на HDF544 тоньше, я на них надевал кусочки резин.шланга для уплотнения под топл.шланг. достаточно прокачать лягушкой чтоб уже без пузырьков текло из центрального штуцера HDF544 в подставленную бутылку. тогда воздуха точно не останется.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 14:56
Yarpajero
SmoAG писал(а):Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.
А какой посоветуете? Судя по всяческим тестам они даже по маркам авто отличаются. Та же Сакура ,например, для Москвича нормальная попалась, а ,например, для Жигулей хуже. (машины выбраны абстрактно)
Я в прошлом году Кнехт вскрывал через 7000км.. По бумаге и качеству изготовления не спец, но сделано все добротно. На спец. форумах там и количество и кач. бумаги измеряют . Грязи не очень много было- на форумах и с малым пробегом больше бывает.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 16:05
технотол
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
обязательно отпишитесь пожалуйста. всем интересно.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 16:11
oasys
Жека Оренбургский писал(а):
oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
Ну чисто теоретически при недостатке давления машина об этом сообщит.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 16:51
Непопаджеро
На п3, если поставить доп. фильтр после штатного - не сообщит.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 17:02
oasys
На П3 "спиральки" нету разве?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 17:08
Непопаджеро
Датчик разрежения стоит в штатном фильтре

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 17:58
oasys
Упс, не знал. А в П4?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 18:47
Aleks_I
Непопаджеро писал(а):Датчик разрежения стоит в штатном фильтре
Стоит , но он служит для включения подогрева фильтра , а вот сообщит ли он , что-нибудь на панель приборов... Я включал его принудительно - подавался плюс на элемент подогрева , но панели приборов ничего не высвечивалось...

Re: Качество фильтров

Добавлено: 07 фев 2016, 20:47
Boyёк
Жека Оренбургский писал(а): ...Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
скорей не столько давление, как избыточное разряжение.
и на ZD30 проблема возникает быстрей и не с такими страшными последствиями как на 4М41 VRZ.