Re: Качество фильтров
Добавлено: 06 фев 2016, 20:26
А есть возможность фотку сделать?Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А есть возможность фотку сделать?Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
тогда не знаю как будет прокачка ч/з два 2 мкм фильтра. надо ставить вакуумметр и смотреть вписывается ли в норму разряжение после 2-х фильтров.oasys писал(а):Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
а зачем вы на 4-ку ставите второй фильтр? тут владельцы 3-ек этим заморочились из-за несоответствующей фильтруемой способности штатного фильтра. на 4-ках как раз все на много лучше.oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Рискованно у нас по 15000 км на одном фильтре ходить, вне зависимости от бренда заправки. У меня за десять лет уже третий "дизель", меняю без всяких "экспериментов"через 7000км в среднем, никогда проблем с топливной, тягой и заводом зимой не было. Фильтр только Кнехт .oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
там у меня все топливные шланги GATES. штуцера на HDF544 тоньше, я на них надевал кусочки резин.шланга для уплотнения под топл.шланг. достаточно прокачать лягушкой чтоб уже без пузырьков текло из центрального штуцера HDF544 в подставленную бутылку. тогда воздуха точно не останется.oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
А какой посоветуете? Судя по всяческим тестам они даже по маркам авто отличаются. Та же Сакура ,например, для Москвича нормальная попалась, а ,например, для Жигулей хуже. (машины выбраны абстрактно)SmoAG писал(а):Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.
обязательно отпишитесь пожалуйста. всем интересно.oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Ну чисто теоретически при недостатке давления машина об этом сообщит.Жека Оренбургский писал(а):Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
Стоит , но он служит для включения подогрева фильтра , а вот сообщит ли он , что-нибудь на панель приборов... Я включал его принудительно - подавался плюс на элемент подогрева , но панели приборов ничего не высвечивалось...Непопаджеро писал(а):Датчик разрежения стоит в штатном фильтре
скорей не столько давление, как избыточное разряжение.Жека Оренбургский писал(а): ...Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.