Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):+4/+6, это уже не тепло. При износе компонентов ТНВД, холодный пуск всегда лучше. Если теперь пускается плохо, то либо свечи, либо стартер, либо АКБ...
С запуском все более или менее понятно (Спец, начни со свечей), но глохнет-то чего?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Вот к холодному пуску у меня и нет вопросов, заводится хорошо, а вот как прогреется пуск отвратительный
А свечи на прогретом движке то чо, они я так понимаю не работают
Глохнет вот как, жмёшь тормоз, перемещаешь селектор в положение D или R, при отпускании тормоза, в момент трогания с места в этот момент двиг глохнет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Нужно все же вам сьездить в челябинск и все вопросы уйдут.
Вибрации на D & Rприсутствуют?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

жмёшь тормоз, перемещаешь селектор в положение D или R, при отпускании тормоза, в момент трогания с места в этот момент двиг глохнет
Ремонт или регулировка ТНВД. Не работает система стабилизации. А если эту процедуру провести с включенным кондеем? Заглохнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):А свечи на прогретом движке то чо, они я так понимаю не работают
Так точно, не работают.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

То SmoAG:
С Виталием-74 уже ведуться переговоры
То Dizel Man:
С включенным кондеем летом глохла раз 6, как бы не так меня это напрягало, но, соляра летняя была (всё же думаю, что щас зимняя) попробую с включенным кондеем, отпишусь позже
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=-
соляру можно быстро проверить - у тебя д/т в бочке, если дома есть морозильная камера, то кинь туда на ночь пластиковую бутылку с д/т - зимняя не помутнеет и парафин не выпадет в осадок.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

=Спец=
Масла в солярку добавь, слегка продлишь агонию. Хотя вроде ты и так добавляшь.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):-=Спец=-
соляру можно быстро проверить - у тебя д/т в бочке, если дома есть морозильная камера, то кинь туда на ночь пластиковую бутылку с д/т - зимняя не помутнеет и парафин не выпадет в осадок.
Да не, не в бочке, если тока снять шланг да лягушкой накачать в бутылку, там я и по цвету определю-зимняя как вода прозрачная
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):=Спец=
Масла в солярку добавь, слегка продлишь агонию. Хотя вроде ты и так добавляшь.
Было дело летом пробовал, но перестал чота, а ща да, надо лить начинать, Я Сам Дурак, щас с гаража с шиномонтажки с раза 5-го выехал кое как, и с кондеем пробовал-нифига не лучше, а потом из своего гаража выехал со второго раза, хоть и в горку чуть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): Да не, не в бочке, если тока снять шланг да лягушкой накачать в бутылку, там я и по цвету определю-зимняя как вода прозрачная
если прозрачная, как вода на вид - и проверять не надо
это арктический сорт д/т, уже керосиновая фракция -45Гр.С
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а): Да не, не в бочке, если тока снять шланг да лягушкой накачать в бутылку, там я и по цвету определю-зимняя как вода прозрачная
если прозрачная, как вода на вид - и проверять не надо
это арктический сорт д/т, уже керосиновая фракция -45Гр.С
Сегодня возьму с рук слярку, вылью её и посмотрю, наверняка зимняя
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если Вы пытаетесь продлить "каматозное состояние" ТНВД, то, просто замените датчики температуры топлива и ОЖ на реостаты. Ими, подберите оптимальный режим работы двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): Сегодня возьму с рук слярку, вылью её и посмотрю, наверняка зимняя
вобще-то странно, что у тебя уже должна быть соляр-арктика. у нас в городе только сегодня-завтра начинается массовый завоз зимнего д/т, в красноярске чуть раньше, причем не сразу арктика. арктический сорт д/т заметили только на севере красноярского края.

смотри чтоб ты вместо прозрачной, безцветной арктики не нарвался на керосин. арктическое д/т на ощупь очень жирное и на холоде течет схоже, как глицерин.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Короче взял сегодня соляры у товарисча, соляра летняя, причом, всегда соляра жёлтым цветом, слегка зеленоватым отдаёт, а как то раз прикупил у другого другана, она была тёёёмно зелёным цветом, я аж как то сначала побоялся заливать, но ничо, и вот щас взял тоже зелёной, короче, разная какая то.
Вобщем купил ещо 2-х тактного масла, 150 гр. на 20 л соляры, как ни старался на ходу заглушить не удалось... да и пуск более менее терпимый, кстати, вот ещо что, у меня датчик ОЖ шунтируется кнопкой в салоне, так вот толку от этой кнопки я не ощутил, лучше с ней не заводится, херь какая то, мошт просто какую то гадость заправили дальше видно будет
А на счёт Арктики я вообще сомневаюсь что такая у нас бывает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Замыкание контактов датчика приводит к тому, что, ЭБУ двигателя заменяет показания этого датчика на нормализованные из своей прошивки. А это 80 градусов. Так что Вы меняете шило, на мыло с тем же результатом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

А разве при отсутствии сигнала, при отключении датчика ож система не жолжна видеть -56 градусов? На дорестайле при отключении этого датчика эбу именно. Так и видит, и это улучшает пуск
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Фиг знает... мошт на какие то сотые доли и улучшает, но... на глаз не заметил
Сделал по совету Серёга 66
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

Добрый день всем.Ребяа подскажите у меня во какая хрень.Сегодня взял Винс решил помыться порабоал минут 20 поднял обороы до 3500 и опустил педаль газа он заглох и сколько не пытался при отпускании педали резко.хлохнет убрал винс на соляре нормально не глохнет она уже зимняя пробовал со всеми приборами включал и на передаче.Вопрос это насосу кирдык пришел?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Еще не пришел, но утечки уже приличные. Следите за топливом и чаще меняйте т/фильтр, с контролем того, что находится в отстойнике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»