Страница 15 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 22:58
oasys
SNOOPER писал(а): Ты о каком снижении температуры?
Дизеля вообще, или вспышки в цилиндре?
Все. Еще раз перечитал, понял, что ты имел ввиду. Формулировать надо, блин, внятнее. :)
SNOOPER писал(а): Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 22:59
CyberAlpha
А где у 4N15 клапан EGR?
EGR.png
Похоже, нет там никакого клапана, только MIVEC

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 23:02
CyberAlpha
Нашел. Есть клапан.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 23:17
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты о каком снижении температуры?
Дизеля вообще, или вспышки в цилиндре?
Все. Еще раз перечитал, понял, что ты имел ввиду. Формулировать надо, блин, внятнее. :)
SNOOPER писал(а): Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.
Куда уж внятней?!
Посылы у защитников ЕГР, то что при его удалении будет перегрев, трещины и тп.
Во время работы ЕГР, а это ХХ и минимальная нагрузка близкая к ХХ, дизель любой остывает.
Тоесть если валил на все деньги, мотор нагрелся. Встал покурить на ХХ, мотор остыл. Так как нет нагрузки, а та что есть ничтожна мала чтоб принимать во внимание.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 янв 2021, 23:20
SNOOPER
CyberAlpha писал(а): А где у 4N15 клапан EGR?
В другом разделе.)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 10:55
mall
SNOOPER писал(а): то что при его удалении будет перегрев, трещины и тп.
там обычно комплексные проблемы, глушат ЕГР поднимают давление наддува и в итоге получают не только вышеперечисленное но и прогорания поршня.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 11:56
ванюша
mall писал(а): там обычно комплексные проблемы, глушат ЕГР поднимают давление наддува и в итоге получают не только вышеперечисленное но и прогорания поршня.
Поршни прогарают не от наддува ,который сам по себе ничего не дает,
А от поливающих форсунок

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 12:30
mall
ванюша писал(а): А от поливающих форсунок
опять же комплексная проблема, подняли наддув, нужно откорректировать топливные карты, увеличить впрыск, подношенная форсунка подвисла и т.п.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 13:26
ванюша
Проблема чего???

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 13:29
mall
ванюша писал(а): Проблема чего???
о чем ты хочешь со мной поговорить?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 13:53
ванюша
Да не о чем.
Просто зачем писать ерунду.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 янв 2021, 14:06
mall
ванюша писал(а): Да не о чем.Просто зачем писать ерунду.
увеличение нагрузок на двигатель есть катализатор проявления неисправностей. Я не раз уже встречал случаи с программами поршней на дизелях с чипом и отключенным егр, но я не утверждаю что это причина - это благоприятные условия возникновения причины.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 мар 2021, 23:36
mall
SNOOPER,
mall писал(а): все я понял почему предвзятое отношение к Мише.
К чему приводит чип тюнинг двигателя!
И все-таки он далеко не вечен.
https://youtu.be/FK3bgCnQSxg?t=5787
(спросил у Михаила, а чего они поставили на 4D56 Sport 2 поршень от L200)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 мар 2021, 23:51
SNOOPER
И что с того?
Я же говорил, главное верить......
Найди различия.))

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 10 мар 2021, 13:24
mall
SNOOPER писал(а): И что с того?
просто интересно, анализирую "офицалов"/"гаражников" и "сервисмэнов" и единственно что всех объединяет это человеческий фактор и борьба за долю рынка.
SNOOPER писал(а): Я же говорил, главное верить......
ой, степень моей паранойи заходит за проверку и перепроверку собственных решений, а уж про остальных промолчу)))

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 19 май 2021, 19:38
VAZ
Как всегда отключать, не отключать копий поломали уже много. У меня вопрос к тем, кто не отключал. У кого то на 4N15 ЕГР естественным образом уже умер, или нет пока здесь таких счастливчиков?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 20 май 2021, 08:42
krokodil594
VAZ писал(а): Как всегда отключать, не отключать копий поломали уже много. У меня вопрос к тем, кто не отключал. У кого то на 4N15 ЕГР естественным образом уже умер, или нет пока здесь таких счастливчиков?
А почему он должен умереть если двигатель исправен и все работает штатно?
На 85 тык для профилактики и ради интереса помыл ЕГР, все было относительно чисто, легкий налет сажи, в остальном без нареканий.
На прошлом Спорте заводской клапан ЕГР прожил более 200 тык и был совершенно живой.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 20 май 2021, 09:31
VAZ
Это тебе просто повезло. У меня правда предыдущий МПС2 был с двигателем 4М41, но и на 4D56 истории случались такие же. Где то около 100ткм пробега ЕГР отказался работать. Я его снял, разобрал, нагарчик конечно был небольшой. Но сказать, чтобы клапан закоксовался и клинил, там и близко небыло, механически открывался и закрывался свободно без проблем. Однако в электроприводе из 3х контактов два стёрлись в 0 и электропривод не работал. Я ЕГР поменял, старый восстановил колхозным способом и положил в ЗИП. Конструкция на наш похожа, но по присоединительным размерам к сожалению нам не подходит. Вот и хочется понять, когда от нашего привет ждать. На МПС2 и П4 таких счастливчиков как я было сплош и рядом, редко у кого 150-200 ходил. Здесь даже тема есть: Ремонт электрического ЕГРа на комонрейл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=136364 Поскольку на 4N15 конструкция клапана аналогичная, вот и интересно, какая статистика будет по этим движкам. Пока никто не писал, чтобы клапан сдох, но я в чудеса не верю, просто в общей массе своей пробеги пока у людей не большие и видимо не достигли ещё критических для клапана значений.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 май 2021, 13:18
Saur
Для интереса полдня искал в Гугле , что такое ЕГР и полдня разглядывал двигатель , чтоб его найти ::-D:
102 000 пока все на месте - как-нибудь сниму почищу .

Кстати про обманку - чтоб можно было снять клапан да повозиться с ним.
https://www.drive2.ru/l/529189449964192181/
егр.jpg
схем.png
Эмулятор ЕГР.docx
(2.93 МБ) 24 скачивания

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 май 2021, 02:26
АлександрК
VAZ писал(а): Это тебе просто повезло. У меня правда предыдущий МПС2 был с двигателем 4М41, но и на 4D56 истории случались такие же. Где то около 100ткм пробега ЕГР отказался работать.
Два НМРСа из магазина и оба почти по 250 тыс км до продажи. Клапана ЕГР мыли регулярно, раз в сколько то ТО (кажется раз в 60 тыс км). Всё в этой системе было родное.
МПС3 и Л200 уже есть с 4Н15 с пробегами хорошо за 200 тыс км, с жёсткой полевой эксплуатацией. Спрашиваю на сервисе регулярно - каких-либо хронических проблем не обнаружено до сих пор с этим ДВС.