Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Какой из джипчиков дальше засядет?

Нива
62
28%
Suzuki Jimny
77
35%
MMC Pajero Junior
47
21%
MMC Pajero Mini
34
15%
 
Всего голосов: 220

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение Verner »

Далал, ещё 6 лет назад. И из алюмишки делал, но это всё на ходовые свойства не влияет. :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение Alex_Stinger »

QWERTY2 писал(а): ктонибудь ДЕЛАЛ бампера на ДЖУНИОРА из металла?
Учитывая тривиальнейший крепеж переднего бампера можно легко с помощью болгарки и сварки сваять его из подходящего по размеру швеллера
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

К теме, и родной бампер на удивление прочный. добил его только к концу сезона. Теперь думаю поставить трубу.
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение QWERTY2 »

Verner,почему не влияет? мне кажется влияет. вот например какойнибудь овраг ходом взять? пластмассой уперся и все брызги пластика по всей округе,а металлом вжик и только две царапины. ну это мое мнение. А чертежей не осталось.

Alex_Stinger, да это я тоже думал.но это оставим на самый крайний случай.

кащей-11, как бы да, но всеже. Потом можно будет с родным ЦЕЛЫМ бампером продать. или отдельно бампер продать. унас такие з/ч на вес золота практически. мало очень. А на "трубный" вариант прикидывал чтонибудь.Диаметр,размеры общий вид?
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

QWERTY2 это теоретический джипинг к такому машину подготовить не реально. На практике каждый катается и выясняет что в машине изменить под свои задачи. Из труб варят восновном для квадратов, там вес огромное значение имеет http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

m0nster писал(а):QWERTY2 это теоретический джипинг к такому машину подготовить не реально. На практике каждый катается и выясняет что в машине изменить под свои задачи. Из труб варят восновном для квадратов, там вес огромное значение имеет http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
Возникает резонный вопрос, а чем собственно Джуниор отличается от квадрика! Только наличием крыши. Вес имеет огромное значение и навешивать на машину лишние кг нехочется категорически.
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение QWERTY2 »

И количеством мест :)
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

QWERTY2 писал(а):И количеством мест :)
Ну это вопрос спорный ,задние места в Джимке, одно название ::-D:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

Вопрос к практикам. Подскажите господа, когда автомат перегревается, это нормально что перегретый он буксует и плюется атфкой через сапун во все стороны? И сильно ли поможет дополнительный радиатор?
АКП и прочий интим не предлагать :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

m0nster писал(а):Вопрос к практикам. Подскажите господа, когда автомат перегревается, это нормально что перегретый он буксует и плюется атфкой через сапун во все стороны? И сильно ли поможет дополнительный радиатор?
АКП и прочий интим не предлагать :)
Всё точно так как ты и описал. У меня ещё загорается жолтая лампочка.Стоиш, ждёш пока остынет. А после двух подогревов приходитя менять АТФ,свойства теряются. Дополнительный радиатор помогает,но тогда приходится переделывать схему охлаждения автомата, ведь она идёт через систему охлаждения двигателя и их температуры равны. Я поступил проще, поставил перед радиатором охлаждения двигателя дополнительный вентелятор, и включаю его при поездках по дездорожью. Проблема решилась. Но ненужно забывать и о чистоте самого радиатора. Очень уж он у нас любит забиватся травой и листьями. Отсюда и перегрев. :]:-O:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

кащей-11 думаешь важно чтобы температуры коробки и двигателя были приблизительно равными?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

m0nster писал(а):кащей-11 думаешь важно чтобы температуры коробки и двигателя были приблизительно равными?
Просто весь современный автомобиль состоит из компромисов.Нужно быстро прогреть масло в коробке при начале движения, вот и запускают охлаждающий контур коробки через радиатор охлаждения двигателя, ведь он прогревается быстрее. А после прогрева температура двигателя и коробки примерно равны 86градусам. На бездорожье охлаждение двигателя ухудшается, ведь пропадает поток встречного воздуха.А производительность вентелятора не увеличевается, ведь двигатель работает в том же диапозоне обаротов. Температура двигателя поднимается до 92-95градусов, для двигателя не смертельно,вполне рабочая температура, а вот для автомата это придел, ведь при пробуксовках температура поднимается скачком и радиатор не справляется с охлождением.Это конструктивная особенность данного авто. :*WALL*:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

кащей-11 понятно, т.е. если на машине ездить постоянно то нужно организовывать большой и малый контур охлаждения масла в автомате, а насколько хорошо дополнительный вентилятор помогает?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

m0nster писал(а):кащей-11 понятно, т.е. если на машине ездить постоянно то нужно организовывать большой и малый контур охлаждения масла в автомате, а насколько хорошо дополнительный вентилятор помогает?
Давай подумаем вместе, Япы спроэктировали и построили машину. Больших ляпов у уважающей себя фирмы быть не должно! Разберём пречины перегрева. Первая пречина( конструктивная особенность) проскальзывание муфты вентелятора,лечится заменой. Вторая часто встречающаяся пречина, забитый радиатор, пречём на вид этого не определить.Лечится снятием и промывкой сот радиатора.Третья пречина, недостаточный уровень жидкостей (масло,тосол, АТФ),проверка и долив до нормы. А дальше начинаются чудеса, знакомый обратился с такой же проблемой, всё проверили всё в норме. Садимся с ним в машину и едем на бездорожье. Знакомый подключает передний мост и газует до упора, машина греется, оказалось что он не знает о наличии понижающей передачи.Бывает.Дополнительный вентилятор я установил для учястия в соревнованиях, была успановлена 31 резина и охлаждения не хватало. На том агрегате который Я сейчас использую для гонок установлен радиатор от Фанкарго вместе с электровентелятором , он больше по обьёму, механический вентелятор снят. :*THUMBS UP*:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

кащей-11 спасибо, мысль понял :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение Alex_Stinger »

На линксах и ЗРах в контуре охлаждения АКПП стоит радиатор дополнительный, который стоит перед секцией в основном радиаторе. Чтоб коробас не грелся надо на внедорожке надо на него вентилятор поставить или, если этот доп. радиатор отсутствует, собрать по аналогичной схеме. Тогда АТФка будет охлаждатся в этом радиаторе, а во врезке в основном радиаторе будет приводится к нормальной температуре и не давать ей переохлаждаться, что тоже не полезно для коробки.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger Этот радиатор стоит сбоку он маленький и практически не обдувается, так что его эффективность весьма сомнительная. Я тут на разборе присмотрел радиатор от тауруса, но пристраивать его вперед можно только в то место куда планируется лебедка :).
Вообще как мне видится идеальный вариант это перенести акум в багажник, а на месте него смонтировать радиатор с вентилятором подходящие по габаритам, так как на морду лучше дополнительный электровентилятор поставить, чтобы двигатель в жару не грелся на подъемах.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

m0nster писал(а):Alex_Stinger Этот радиатор стоит сбоку он маленький и практически не обдувается, так что его эффективность весьма сомнительная. Я тут на разборе присмотрел радиатор от тауруса, но пристраивать его вперед можно только в то место куда планируется лебедка :).
Вообще как мне видится идеальный вариант это перенести акум в багажник, а на месте него смонтировать радиатор с вентилятором подходящие по габаритам, так как на морду лучше дополнительный электровентилятор поставить, чтобы двигатель в жару не грелся на подъемах.
Акум в багажник не есть мысль, у нас и так места мало. Но я забыл указать есчё один вариант. Если вы ударились в бездорожье, то вазможна запитка охлаждения АТФ через радиатор конденционера,если он конечно не особо дорог и досих пор не демонтирован.
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение кащей-11 »

Кстати хороший вопрос ? кто и как устанавливал дополнительный Акум для питания лебёдки.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада

Сообщение ВВА »

Охлаждение автомата пустил через радиатор кондишки ,только поменял вентилятор , поставил тумблер принудительного вкл. вентилятора ,зимой перевожу в штатный режим.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»